
Автомобильные аккумуляторы Mutlu используются в первичной комплектации таких автомобилей следующих марок: Форд, Фиат, Опель, Тойота, Рено, Мерседес-Бенз. Все выпускаемые АКБ соответствуют требованиям сертификатов ISO 9001, QS 900, ISO 14001.
Модераторы: ERV, Техмодераторы
Автомобильные аккумуляторы Mutlu используются в первичной комплектации таких автомобилей следующих марок: Форд, Фиат, Опель, Тойота, Рено, Мерседес-Бенз. Все выпускаемые АКБ соответствуют требованиям сертификатов ISO 9001, QS 900, ISO 14001.
Различие есть. И довольно большое. В той же толщине свинцовых пластин. Понятно что чем толще пластина, тем дольше служит АКБ. Но при этом тем меньше выгода производителя. Ибо свинец нынче дорог.Doc Brown писал(а):Ты думаешь, они будут кардинально отличаться от Подольских или Тюменских? Я сомневаюсь
На Фью стоит низкий АКБ. Там древние технологии не применишь, или емкость будет меньше 40 Ач. Площадь-то откуда-то надо набрать? Поэтому, в компактном размере, свинец всегда будет тонкий и максимально дырявый.Dima! писал(а):В той же толщине свинцовых пластин. Понятно что чем толще пластина, тем дольше служит АКБ.
В РБ есть месторождения свинца? Значит им он обходится еще дороже, чем РФ.Dima! писал(а):Ибо свинец нынче дорог.
Sanat уже писал в этой теме. Банально вскипятите акум и электролита не будет, вовремя не просечете = труп. Еще не повезет, если вывод газов снизу будет, есть шанс электролитом все залить.alex57 писал(а):Интересно. А что убивает акб в дальней поездке? Перезаряд?
И сколько это дальняя? Я на родной акб раз 10-12 ездил по 7-8 часов и акб прожила почти 9 лет.
Есть.Пумба писал(а):В РБ есть месторождения свинца?
В России разведано 88 месторождений свинца и 124 — цинка; на долю крупных месторождений (Холоднинского, Озерного, Корбалихинского, Узельгинского, Учалинского, Гайского, Горевского, Кызыл-Таштыгского, Подольского, Юбилейного и Николаевского) приходится три четверти разведанных запасов. Более половины запасов сосредоточено в Восточной Сибири. Ресурсы и запасы свинца в недрах оцениваются в 29,2 млн т, цинка — 78 млн т, что составляет соответственно 2,2% и 5,3 % мировых ресурсов (шестое и третье места в мире).
Источник: https://geographyofrussia.com/mestorozh ... -metallov/
Так у нас же ЕТП. А значит без разницы везут его в Питер или в Минск.Doc Brown писал(а):А в РБ?
А у него название есть? Модель???? интересно как выглядит.*Casper* писал(а):С завода который
Аккумуляторная батареяBVN-33 писал(а):А у него название есть?
52АчBVN-33 писал(а):Модель?
Прямоугольненький такойBVN-33 писал(а):интересно как выглядит.
Может и есть, искать надо.BVN-33 писал(а):Может фото есть???
На 29 странице, #576BVN-33 писал(а):Может фото есть?
хорошо что не КОЛОБОК!*Casper* писал(а):Прямоугольненький такой
Во реально БЛАГОДАРОЧКА.ERV писал(а):На 29 странице, #576
Аккум старше авто, и еще жив?? Точно 2002г. - ничего не перепутано?BVN-33 писал(а):VARTA (Сильвер) 52 Ач... расшифровал клеймо. Так он выпуска 2002г. Начинает помирать немного.
Все подделывают.Аврора писал(а):а аккумуляторы подделывают?
Аком ставят на 3-и Фокусы.Аврора писал(а):Аком продавец нахваливал
Ну да.Сергейsp писал(а):Миша, наверно на собранные в РФ.