Это не форум процитировал, это ты не в том сообщении "Быструю цитату" жмакнул.SAnat писал(а):это форум так процитировал по кнопке "быстрая цитата".

Модератор: Техмодераторы
Это не форум процитировал, это ты не в том сообщении "Быструю цитату" жмакнул.SAnat писал(а):это форум так процитировал по кнопке "быстрая цитата".
Осталось подсуетиться и направить на рынок поскорее партию фальсификата, чтобы нормальное идентифицировалось как левак.Алгоритм проверки настроен таким образом, что все попытки полного копирования кода на упаковке отслеживаются и идентифицируются как контрафакт,
Видел ,но купил другое .Zilant писал(а):В Юлмарте акция с 16.10.17 по 22.10.17 на Мобил 1. При покупке 4 л, 1 л в подарок. Масло с нашими допусками 152721 и 152722
Даешь поскорее забить каналы.kaluk писал(а):только полусинтетика и погуще
А заодно сальникам и поршневой удлиняю жизнь .*Casper* писал(а):Даешь поскорее забить каналы.kaluk писал(а):только полусинтетика и погуще
Труднее входить и труднее выходить , оставляя пленку , которая ..... и т д*Casper* писал(а):kaluk, я к тому, что более густое масло через тонкие каналы будет проходить труднее,.....
Которая зависит не только от вязкости масла.kaluk писал(а):которая .....
Это вопрос спорный .Zilant писал(а):Согласен с Каспером. Поначалу тоже было поддался мнению, что мотор с большим пробегом требует масла погуще. Несколько человек сказали, что это неправильно.
Это обратная сторона медали. Посчитай сколько часов в день машина должна ездить, что бы проехать 200 т. в год. Район 600 км или больше 10 часов непрерывно. Это значит машины почти постоянно работают и нет простоев когда масло остывает и сходит. Совершенно другие условия труда.kaluk писал(а):У меня много знакомых и даже родственники работающие водителями на Скорой, Такси и т п . Т е машинки проезжают за год под 200 тык
ну да - поддельная 1700MakPol писал(а):У нее цена очень хорошая
P.S. Пепелац -Киа Рио, мотор 1,6.Согласно руководства по эксплуатации, в ДВС 1,6 л. Вашего автомобиля требуется масло спецификации API SM/ILSAC-GF-4 или выше, АСЕА А5/В5. Предпочтительная вязкость масла для нашего региона: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Учитывая, что спецификация API SM заменена на API SN и исходя из указанных требований к маслам, для применения и предлагается ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Дело в том, что спецификация ILSAC GF-5 сама по себе включает в обязательные требования по топливной экономичности, подобные маслам спецификации АСЕА А5/В5, поэтому все технические условия KIA в данном контексте соблюдены.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, так же как и ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синт. 5W-30 может быть применен Вами только как масло АСЕА А5/ В5, так как спецификация API SL была перед API SM. При этом ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 имеет самые минимальные эксплуатационные параметры по сравнению с маслами серии ЛУКОЙЛ Genesis.
О различиях. С точки зрения эксплуатации, у GENESIS ARMORTECH A5B5 среднезольное, у него лучше комплекс противоизносных свойств и выше стойкость к кислотной нагрузке за счет высокого щелочного числа. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, малозолен, поэтому требователен к качеству топлива, но при этом лучше себя проявляет в области экономии топлива и стойкости к образованию лаков в горячих зонах ДВС, а так же он совместим абсолютно со всеми системами каталитической очистки газов.
С уважением,
Ермаков Вячеслав