Какое масло лучше лить???
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Какое масло лучше лить???
Пробег то большой? Если за 100, то смело можно 10w40
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
уже за 200 ))
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Какое масло лучше лить???
Ну так и подавно!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
так отож я и думаю...
хотя проблем не наблюдается с двиглом и на 5w30...
да и 10w40 - это наше "региональное" для "теплых" мест ))
хотя проблем не наблюдается с двиглом и на 5w30...
да и 10w40 - это наше "региональное" для "теплых" мест ))
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Vadim, 40 может оказаться густоватым для тонких каналов. В один момент не хватит масла и привет ремонт.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
да с правой цифрой вообще все "мутно"...
если на морозе - понятно.. двиг холодный, густеет, выдавливает сальники и все остальное...
то с верхней - непонятки..
один фиг, если при -35 масло ЕЩЕ достаточно жидкое...
то, почему оно при +35 ВДРУГ станет слишком жидким, если ... температура масла, на прогретом двигле, может быть около 100...120
так в чем тогда смысл правой цифры, если рабочая температура масла ... в разы выше ...
если на морозе - понятно.. двиг холодный, густеет, выдавливает сальники и все остальное...
то с верхней - непонятки..
один фиг, если при -35 масло ЕЩЕ достаточно жидкое...
то, почему оно при +35 ВДРУГ станет слишком жидким, если ... температура масла, на прогретом двигле, может быть около 100...120

так в чем тогда смысл правой цифры, если рабочая температура масла ... в разы выше ...

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какое масло лучше лить???
Предстоит мне замена масла, вот думаю над этим вариантомСер-Пан писал(а):А промываю я движок 92м бензином. Сливаю старое до капли, закручиваю пробку, литра 3 бенза заливаю. И давай маслать машинку за крыло, за левое за правое, пока не надоест. Откручиваю пробку - сливается порядочно черноты. Ну далее обычно - пробку на место, новый фильтр (Kolbenschmidt нравится) и свежее маслице.
Слитый грязный бензин используется в отмывочных целях.
А оставшийся в закоулках движка - очень просто испарится.

Ацетон полностью быстро испаряется, но вредит сальникам.
Бензин ну как бы должен испариться допустим, если я на сутки движок открытым оставлю (без пробки, фильтра, заливной).
Во всяком случае очень надеюсь, что без остатка испарится.
А вот как у бензина с вредом сальникам, пока он сутки стоит испаряется не станет ли сальникам хуже (трещины там, усыхание резины)?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Покупка в интернет магазинах РФ
Это оригинал скорее всего, европейский с кучей языков.
На подделке со значком, отрываешь наклейку, а там пусто.
На подделке со значком, отрываешь наклейку, а там пусто.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Не заморачивался с промывкой за всё время пользования авто. Сейчас лью Лукоил Люкс синтетика. Смены три уже точно произвёл.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Покупка в интернет магазинах РФ
У меня там вообще нет значка. Я определил по солнышныку на на ярлыке оно имеет один ореол а не два
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
мытье - стремное занятие.. можно смыть в одном месте.. и намыть в другом... будет-"вава"
Залил масло TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30
бумажка даже есть >>Тут<<
железная банка.. свеженькая.. 2016 декабрь.
Тотачи - продукт слияния Тошибы и Хитачи?
Надеюсь не как панасаунд.. или Акайва
Уверяют, что масло японского розлива и прям ну ОООЧень кашЭственное.. и прям 100% не подделка..
ню-ню.. проверим..
"маслозаметятель"(человек с ключем) тоже подтвердил, масло достойное (как он узнал?
)
хотя никак с продавцом масла не связан.
на неизвестных авто, меняю масло чаще чем положено.. (типа промывка) до этого, ликви моле отходило чуть меньше 5000. темненькое прям вышло.. что-то отмылось
посмотрим, какое выйдет тотача
.
Залил масло TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30
бумажка даже есть >>Тут<<
железная банка.. свеженькая.. 2016 декабрь.
Тотачи - продукт слияния Тошибы и Хитачи?

Надеюсь не как панасаунд.. или Акайва


Уверяют, что масло японского розлива и прям ну ОООЧень кашЭственное.. и прям 100% не подделка..
ню-ню.. проверим..
"маслозаметятель"(человек с ключем) тоже подтвердил, масло достойное (как он узнал?

хотя никак с продавцом масла не связан.
на неизвестных авто, меняю масло чаще чем положено.. (типа промывка) до этого, ликви моле отходило чуть меньше 5000. темненькое прям вышло.. что-то отмылось

посмотрим, какое выйдет тотача

-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
Осмелюсь предложить еще один вариант:Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, 300мл.SAnat писал(а):Предстоит мне замена масла, вот думаю над этим вариантом
Проверено неоднократно на многих автомобилях.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Какое масло лучше лить???
Это температура охлаждающей жидкости может быть около 100, а температура масла, при неоптимальном его охлаждении может доходить до 160 градусов (это экспериментально подтверждено вворачиванием датчика температуры вместо маслосливной пробки картера на отечественном ЗМЗ406.Vadim писал(а):да с правой цифрой вообще все "мутно"...
если на морозе - понятно.. двиг холодный, густеет, выдавливает сальники и все остальное...
то с верхней - непонятки..
один фиг, если при -35 масло ЕЩЕ достаточно жидкое...
то, почему оно при +35 ВДРУГ станет слишком жидким, если ... температура масла, на прогретом двигле, может быть около 100...120![]()
так в чем тогда смысл правой цифры, если рабочая температура масла ... в разы выше ...
Для охлаждения масла за счет охлаждающей жидкости придумали водо-масляные теплообменники, весьма распространенные на WAG-группе. Как раз от какого-то фолькса я ставил теплообменник на ЗМЗ406 - это просто сказка - кошмар 406-го двигателя, когда перегретое масло заставляет движок буквально постукивать в пробках, уходит.
На фиужине, вот уже почти за 4 года его эксплуатации, не замечал перегревов, но это не значит, что масло имеет одинаковую с ОЖ температуру.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
aap, иии?!
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Какое масло лучше лить???
Vadim, это к тому, что температура окружающей среды ни причем, когда речь идет о температуре масла, а правая цифра сообщает о вязкости при рабочей температуре.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
не выдумывайте ради бога.aap писал(а):Vadim, это к тому, что температура окружающей среды ни причем

-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
Чета почитал я про эту тотачу...
кто во что горазд.. одни грязью поливают, другие говорят что 20 км проехал после того как именно это масло вытекло через дырку в картере...
кто ссылается на адрес конторы в японии... что по этому адресу.. сарай стоит
полез поискал в гуглемапе.. да не.. не сарай.. вполне приличный гараж
на входе по-русски написано САКУРА
короче стало стремно...
пошел делать кухонный экспресс-тест
45 минут, при температуре ~250C°
Достойно! цвет почти не изменился

45 минут, при температуре ~250C° +15 минут при температуре ~300C°

45 минут, при температуре 250C° +15 минут при температуре ~300C° + 45 минут при температуре >400C°
Хватит, Конец теста.. (чуть не задохнулся в дыму
)
закипятить масло не удалось! не кипит - и все!

масло осталось жидким, на ощупь масляное
хотя и серьезно окислилось... стало черным.
ну а теперь...

при минус 21C° масло отказалось покидать крышку от пульвера
хотя, через 5сек.. (переложил пирометр, сразу не попал в кадр) попытка была.. но скорее всего просто нагрелось.. объем очень маленький

но все равно консистенция медововатая
у кого "за бортом" бывает - 30... думаю, не провернут на холодную
а может ошибаюсь... сравнить не с чем
кто во что горазд.. одни грязью поливают, другие говорят что 20 км проехал после того как именно это масло вытекло через дырку в картере...
кто ссылается на адрес конторы в японии... что по этому адресу.. сарай стоит

полез поискал в гуглемапе.. да не.. не сарай.. вполне приличный гараж

на входе по-русски написано САКУРА

короче стало стремно...
пошел делать кухонный экспресс-тест
45 минут, при температуре ~250C°
Достойно! цвет почти не изменился
45 минут, при температуре ~250C° +15 минут при температуре ~300C°
45 минут, при температуре 250C° +15 минут при температуре ~300C° + 45 минут при температуре >400C°
Хватит, Конец теста.. (чуть не задохнулся в дыму

закипятить масло не удалось! не кипит - и все!
масло осталось жидким, на ощупь масляное

ну а теперь...
при минус 21C° масло отказалось покидать крышку от пульвера

хотя, через 5сек.. (переложил пирометр, сразу не попал в кадр) попытка была.. но скорее всего просто нагрелось.. объем очень маленький
но все равно консистенция медововатая

у кого "за бортом" бывает - 30... думаю, не провернут на холодную

а может ошибаюсь... сравнить не с чем

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Какое масло лучше лить???
япония всЁ масло покупает у мобил. А в европе запрещены канистры из метала. Что за масло у вас абсолютно не ясно, не фирма, но и не обязательно что ерунда.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
Нужно было начинать со второго теста,что бы убедитьсяVadim писал(а):чуть не задохнулся в дыму
