Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Фьюжн робот, дорестайл (2005г.в.), 150тыс.км, Москва.
Месяц назад появилась проблема с запуском при прохладной погоде, как правило утром, в тени.
При этом при повороте ключа в "Старт" ничего не происходит, все лампочки горят, на индикаторе скоростей - "N", лампа иммобилайзера не мигает, никаких щелчков не слышно.
У официалов прошёл диагностику, никаких ошибок не обнаружили, заменили аккумулятор (старый отслужил 12 лет) - не помогло.
Съездил к специалисту по стартерам, заменил втягивающее реле - через два дня то же самое.
В сервисах отказываются что-либо делать, нужно ловить момент, но там он всегда заводится, т.к. сейчас в Москве к 9:00 уже жарко.
В прошлые выходные утром он не завелся и я сам, как смог, провел диагностику в блоке предохранителей.
Все предохранители, в том числе в моторном отсеке, в норме.
Вытащил реле R7 "START", - на контактах "1" (при повороте ключа в "Старт") и "3" напряжение есть.
Сопротивление на массу контакта "5" (это - сопротивление катушки втягивающего реле стартера) близко к нулю, как и должно быть.
То есть, я практически исключил неисправности контактной группы, предохранителей и проводки до реле, а также, вероятно, и стартера.
Как действовать дальше не знаю...
Как проверить цепь (на массу) после контакта "2" обмотки реле R7?
Там находятся контакты коробки робот и блок управления PCM. Также нужно проверить контакты педали тормоза.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, или сталкивался с подобной бякой.
Месяц назад появилась проблема с запуском при прохладной погоде, как правило утром, в тени.
При этом при повороте ключа в "Старт" ничего не происходит, все лампочки горят, на индикаторе скоростей - "N", лампа иммобилайзера не мигает, никаких щелчков не слышно.
У официалов прошёл диагностику, никаких ошибок не обнаружили, заменили аккумулятор (старый отслужил 12 лет) - не помогло.
Съездил к специалисту по стартерам, заменил втягивающее реле - через два дня то же самое.
В сервисах отказываются что-либо делать, нужно ловить момент, но там он всегда заводится, т.к. сейчас в Москве к 9:00 уже жарко.
В прошлые выходные утром он не завелся и я сам, как смог, провел диагностику в блоке предохранителей.
Все предохранители, в том числе в моторном отсеке, в норме.
Вытащил реле R7 "START", - на контактах "1" (при повороте ключа в "Старт") и "3" напряжение есть.
Сопротивление на массу контакта "5" (это - сопротивление катушки втягивающего реле стартера) близко к нулю, как и должно быть.
То есть, я практически исключил неисправности контактной группы, предохранителей и проводки до реле, а также, вероятно, и стартера.
Как действовать дальше не знаю...
Как проверить цепь (на массу) после контакта "2" обмотки реле R7?
Там находятся контакты коробки робот и блок управления PCM. Также нужно проверить контакты педали тормоза.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, или сталкивался с подобной бякой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Поменяй реле, возьми от вентилятора. Покатайся.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Неисправность реле R7 исключил сразу, поменяв с R11 (тоже на 40 A).
Проблема не ушла!
Проблема не ушла!
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Наличие напряжения на контактах 1 и 3 не показатель исправности, если только Вольты измерялись, лампочкой бы нагрузить. А серия поворотов ключа в замке не помогает?yurij123 писал(а):То есть, я практически исключил неисправности контактной группы,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Нет, серия поворотов, также, как и замена ключа на запасной, не помогают.
Напряжение измерял не тестером, а пробником с лампочкой.
Напряжение измерял не тестером, а пробником с лампочкой.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Мой Фьюжик проявил новый характер.
В субботу утром он опять не завелся и я решил, чтобы полностью исключить неисправность стартера, подать напряжение на контакт "5" стартового реле (после вытаскивания реле, естественно). Но за неимением провода со щупами пытался сделать это пинцетом. В результате устроил небольшое кз и сжег предохранитель на 30А в цепи контакта "3" этого реле. После замены предохранителя включил между контактами "3"и "5" пробник с лампочкой на 1 Вт. Лампочка загорелась. Это значит, что обмотка втягивающего реле в норме.
Но после всего этого обнаружил, что теперь Фьюж не только не заводится, но также не показывает нейтраль на экране! А при переключении в режим "Авто" вначале "8", а затем также пустоту. Я конечно очень огорчился, проверил все предохранители - все были в норме.
В субботу вечером ситуация не изменилась - индикации скоростей не было. В воскресенье утром экран начал оживать - в режиме Авто появилась надпись"Авто", но скорость по-прежнему не высвечивалась, также, как и нейтраль. Во всех случаях авто не заводился. Но вот в воскресенье к вечеру, когда температура в салоне была 29град, он неожиданно завелся со второй или третьей попытки. При этом вначале показал передачу "1", затем и "N". Проехался - все работает, как часы!
Посему вопросы:
Можно ли на основе этого сделать заключение, что все-таки во всем виновата коробка, а не проводка и контакты с массой?
Но тогда почему это совсем не проявляется "на ходу", передачи переключаются всегда очень четко?
(Кстати, контакты двух проводков на клемме минус я проверил и зачистил. Там все было нормально.)
В субботу утром он опять не завелся и я решил, чтобы полностью исключить неисправность стартера, подать напряжение на контакт "5" стартового реле (после вытаскивания реле, естественно). Но за неимением провода со щупами пытался сделать это пинцетом. В результате устроил небольшое кз и сжег предохранитель на 30А в цепи контакта "3" этого реле. После замены предохранителя включил между контактами "3"и "5" пробник с лампочкой на 1 Вт. Лампочка загорелась. Это значит, что обмотка втягивающего реле в норме.
Но после всего этого обнаружил, что теперь Фьюж не только не заводится, но также не показывает нейтраль на экране! А при переключении в режим "Авто" вначале "8", а затем также пустоту. Я конечно очень огорчился, проверил все предохранители - все были в норме.
В субботу вечером ситуация не изменилась - индикации скоростей не было. В воскресенье утром экран начал оживать - в режиме Авто появилась надпись"Авто", но скорость по-прежнему не высвечивалась, также, как и нейтраль. Во всех случаях авто не заводился. Но вот в воскресенье к вечеру, когда температура в салоне была 29град, он неожиданно завелся со второй или третьей попытки. При этом вначале показал передачу "1", затем и "N". Проехался - все работает, как часы!
Посему вопросы:
Можно ли на основе этого сделать заключение, что все-таки во всем виновата коробка, а не проводка и контакты с массой?
Но тогда почему это совсем не проявляется "на ходу", передачи переключаются всегда очень четко?
(Кстати, контакты двух проводков на клемме минус я проверил и зачистил. Там все было нормально.)
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Не-не, ИУС щетки надо исключить методом постукивания молоточком по статору, а потому уже в дебри.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Сделайте для начала самое простое . Зачистите клеммы аккумулятора и сам аккум зарядите . Робот очень энергоемкий и возможно на ходу за счет генератора робот работает , а при запуске машинки мощи от акуума и не хватает .yurij123 писал(а): Можно ли на основе этого сделать заключение, что все-таки во всем виновата коробка, а не проводка и контакты с массой?
Но тогда почему это совсем не проявляется "на ходу", передачи переключаются всегда очень четко?
(Кстати, контакты двух проводков на клемме минус я проверил и зачистил. Там все было нормально.)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Если "ИУС щетки" означают щетки стартера, то стартер разбирался и инспектировался. Мне было сказано, что щетки еще не изношены и наполовину.
Кроме того, при повороте ключа вправо щелчка от срабатывания втягивающего реле совсем не слышно. Поэтому, видимо, не срабатывает само реле R7 "START" в блоке предохранителей.
Аккумулятор совсем новый, кроме того после его замены я уже поездил достаточно и он явно заряжен. Но еонтакты, конечно, почистить можно.
Кроме того, при повороте ключа вправо щелчка от срабатывания втягивающего реле совсем не слышно. Поэтому, видимо, не срабатывает само реле R7 "START" в блоке предохранителей.
Аккумулятор совсем новый, кроме того после его замены я уже поездил достаточно и он явно заряжен. Но еонтакты, конечно, почистить можно.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
yurij123, ты ж до того реле "лЯмпочкой" проверял питание ( или светодиодом?), а проверял ли ты минусовые хвосты? Их под батареей несколько.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Ага. Той же лампочкой проверить. Места там тухлые и не удобные для мониторинга. Фару слева снять, сразу видно три тонких ( два на одном болтике, рядом одинокий), и за ними , в глубине, жирный хвост идет на болт блока с коробкой. Еще есть тонкий над бачком омывайки, но по схеме не помню в какой он цепи участвует.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Не заводится при <+15 град, выше - всё о'к, ошибок нет.
Да, левая фара со стороны батареи, батарею снимать не нужно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Сегодня, наконец, полностью исключил неисправность стартера. Утром Фьюж не завелся при +17. Вытащил стартовое реле и замкнул перемычкой контакты 3 и 5. Стартер заработал. Постучал по ИУСу - не помогает.
Также вчера посмотрел концы на массу за левой фарой. Там также все чисто.
В общем, решил ждать пока похолодает и двигаться самому, либо тащить на эвакуаторе в сервис. Самому мне это не осилить - некогда, да и возраст не тот.
Кстати, могу ли я попробовать завестись, замкнув контакты реле при включенном зажигании? Не будет ли это чревато какими либо неприятностями?
Также вчера посмотрел концы на массу за левой фарой. Там также все чисто.
В общем, решил ждать пока похолодает и двигаться самому, либо тащить на эвакуаторе в сервис. Самому мне это не осилить - некогда, да и возраст не тот.
Кстати, могу ли я попробовать завестись, замкнув контакты реле при включенном зажигании? Не будет ли это чревато какими либо неприятностями?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Re:
Вот все это у меня было, и пока молоточком не проверил "ИУС щетки" и не понял, что надо щетки менять.yurij123 писал(а):Если "ИУС щетки" означают щетки стартера, то стартер разбирался и инспектировался. Мне было сказано, что щетки еще не изношены и наполовину.
Кроме того, при повороте ключа вправо щелчка от срабатывания втягивающего реле совсем не слышно. Поэтому, видимо, не срабатывает само реле R7 "START" в блоке предохранителей.
Аккумулятор совсем новый, кроме того после его замены я уже поездил достаточно и он явно заряжен. Но еонтакты, конечно, почистить можно.
ИУС исполнительное устройство сцепления, как я догадываюсь, есть такая "балалайка", если открыть капот и наклониться, то будет справа ниже аккумулятора возле колеса. В нем есть мотор со щетками. Нахождение мотора и его "красивый зад" можно найти по фоткам на этом сайте. Вот, когда не завелась с первого "тыка", открываешь капот -стук-стук молотком по статору мотора, снова садишься за руль и пробуешь завести. Если завелась, значит щетки, если не заводится после трех попыток постукивания, то не щетки.
Очень помогает определиться со щетками моторчика ИУС.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 17:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Может кому интересно будет....
Моя проблема с Фьюжном успешно разрешилась на прошлой неделе. Во вторник, в последний жаркий день, решил ехать на работу, а оттуда в сервис. Утром с трудом завел, причем раз 5 стучал и по ИУСу и по большому нижнему моторчику, завелась только, когда сильно хлопнул капотом. В сервисе выскочила ошибка Р-0810, неисправность ИУС. Подозреваю, что здесь помог перегоревший предохранитель (нет худа без добра). Разобрали ИУС, заменили щетки и якорь (коллектор был изношен), сделали прокачку тормозухи и адаптацию. Сейчас четвертый день езжу без всяких проблем.
Моя проблема с Фьюжном успешно разрешилась на прошлой неделе. Во вторник, в последний жаркий день, решил ехать на работу, а оттуда в сервис. Утром с трудом завел, причем раз 5 стучал и по ИУСу и по большому нижнему моторчику, завелась только, когда сильно хлопнул капотом. В сервисе выскочила ошибка Р-0810, неисправность ИУС. Подозреваю, что здесь помог перегоревший предохранитель (нет худа без добра). Разобрали ИУС, заменили щетки и якорь (коллектор был изношен), сделали прокачку тормозухи и адаптацию. Сейчас четвертый день езжу без всяких проблем.