Так мы все тут обсуждаем ВЕРСИИ, а не выносим ЗАКЛЮЧЕНИЕ.*Casper* писал(а):будем объективны
Моя ласточка сгорела
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Сам лично не менял, только подливал.*Casper* писал(а):hiv87, у меня в планах возня с ГРМ плюс хочу помпу. То есть буду сливать антифриз. Давай попробуем вскипятить. Мне тоже интересна и температура кипения и, как подсказывает теперь тема, воспламенение. Тоже орига, тоже поюзаная орига.
Ты не менял? С завода залито?
Но на 122 тыщи, а именно 10.02.2016г. мне меняли радиатор, точно не помню, но вроде как и антифриз тоже как минимум обновили.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Очередное неизвестное - че залили.
Ну версии-то тоже надо ставить реальные. А то скопление звезд в альдебаране тоже версия.Dima! писал(а):Так мы все тут обсуждаем ВЕРСИИ
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ласточка сгорела
Топикстартеру глубочайшие соболезнования..
Досадно, обидно, но не смертельно..
как уже писали, живы все - главное..
остальное - железка.. хоть и любимая..
Прочитал весь топик, самая вероятная причина - возгорание самого вентилятора.
совершенно не обязательно глухое КЗ в кулере...
там может быть межвитковое... обмотка грелась адски.. но температура достигла точки возгорания лака только после прекращения движения.. когда прекратился обдув набегаюющим потоком
дальше все как писали чуть раньше.. замок поплавился.. не открывался.. ну и так далее..
тут все укладывается в версию.. все сходится.
И отключение кондера...
И потеря тяги..
И хлопок с дымом, - проплавился перегретый радиатор, давление упало - мгновенное кипение по всему обьему ОЖ... пар, возможно горючий...
И лужица масла, возможно из разгерметизтровавшейся магистрали кондера (совсем забыли про нее)
или антифриз..
что касательно предохранителей.. не уповайте на них.
то на них указаны не токи при которых они перегорают.. а "рабочий ток" который через него можно пропускать без разрушения.
а перегорают они при 10 кратном превышении.. или длительном 2х3х кратном..
так что.. при стечении обстоятельств 15А предохранитель, при токе 30А будет светиться как лампочка секунд 5-10.. пока весь металл не окислится..
а при токе 20А может просто сильно греться.. ДОЛГО.. 1-2-5 минут..
Досадно, обидно, но не смертельно..
как уже писали, живы все - главное..
остальное - железка.. хоть и любимая..
Прочитал весь топик, самая вероятная причина - возгорание самого вентилятора.
совершенно не обязательно глухое КЗ в кулере...
там может быть межвитковое... обмотка грелась адски.. но температура достигла точки возгорания лака только после прекращения движения.. когда прекратился обдув набегаюющим потоком
дальше все как писали чуть раньше.. замок поплавился.. не открывался.. ну и так далее..
тут все укладывается в версию.. все сходится.
И отключение кондера...
И потеря тяги..
И хлопок с дымом, - проплавился перегретый радиатор, давление упало - мгновенное кипение по всему обьему ОЖ... пар, возможно горючий...
И лужица масла, возможно из разгерметизтровавшейся магистрали кондера (совсем забыли про нее)
или антифриз..
что касательно предохранителей.. не уповайте на них.
то на них указаны не токи при которых они перегорают.. а "рабочий ток" который через него можно пропускать без разрушения.
а перегорают они при 10 кратном превышении.. или длительном 2х3х кратном..
так что.. при стечении обстоятельств 15А предохранитель, при токе 30А будет светиться как лампочка секунд 5-10.. пока весь металл не окислится..
а при токе 20А может просто сильно греться.. ДОЛГО.. 1-2-5 минут..
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Оригинал. Я сам его покупал, если конечно решили его себе не загрести, а мне хню подсунуть, но думаю врядли. Сервис специализируется по фордам.*Casper* писал(а):Очередное неизвестное - че залили.
Спасибо за поддержку!Vadim писал(а):Топикстартеру глубочайшие соболезнования..
Это получается я недоглядел или просто дело случая? Сильно ли сыграло то, что мне не удалось отключить клемму аккума?Vadim писал(а):Прочитал весь топик, самая вероятная причина - возгорание самого вентилятора.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Я вообще удивляюсь как ты тему открылhiv87 писал(а):Спасибо за поддержку!

Или опять же совокупность факторов. Может там кто сидел, типа крысы и его прижало. На самом деле кулер на старте не обладает большой энергией. Легко держится.hiv87 писал(а):просто дело случая?
Ну а если обмотка внутреннее КЗ, то тут никто не застрахован. Разве что заведомо по характеру работы будет слышно, будет такой не мягкий звук от него.
ЧТо до клеммы - конечно если бы ты сразу открыл капот, вернее попытался бы, то развития событий было бы 3:
1. Все, что горело получает кислороду и .... горит лучше
2. Тросик был уже расплавлен
3. Ты бы успел снять клемму, но это могло бы и не помочь, так как кончился огнетушитель, а 112 еще не отвечает.
Не думай. не надо. Сейчас будешь прокручивать море вариантов и каждый из них ведет к спасению, точнее может вести. И в каждом будет своя надежда. Только нервы себе вымотаешь.
А вот что создал тему, что не бросил ее и отвечаешь - это респект и уважуха.
Не знаю как отнесутся форумчане к проблеме, но я бы предложил организовать фонд помощи хоть по сколько-нить скинуться. Каждому отдельно не убудет, а вместе - оно как-то и душу греет.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ласточка сгорела
Это дело случая и стечения обстоятельств, не "карай" себя.. "Знал бы где упадешь - нафиг соломку.. вообще из дома не выходил бы!"hiv87 писал(а): Это получается я недоглядел или просто дело случая? Сильно ли сыграло то, что мне не удалось отключить клемму аккума?
Как говорят "катастрофы не случаются по какой-то одной причине"
межвитковое - глазами не увидеть, ушами не услышать..
пыль, вода, песчинки, вибрация, температура - все это не способствует долгой жизни..
развиваться ситуайия могла еще со времен "тогда" - когда сгорел предохранитель (они просто так не горят!)
(каспер, это на переменном токе гул появляется и надрывная работа при межвитковом.. а у коллекторников на постоянке просто повышенный ток и сниженные обороты, причем с ростом температуры КЗ витков становится все больше, двиг замедляется, температура растет.. до ПЫХа)
Всю ситуацию ты заметил только когда бахнул радиатор..
А это уже капец как поздно отключать аккумулятор... там уже все горело...
Если бы ты остановился, и сразу, с огнетушителем в руках открыл капот, тогда да... заметил полыхающий вентилятор - то потушил бы..
Но... кто так делает?
ни разу не видел, чтоб кто-то глушил движку, и давай с огнетушителем в руках под капот нырять...
так что.. нет твоей вины..
выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
тут хоть топорик нужен в руках.. как иначе? я не представляю.. если ты не Халк конечно..
Скинуть клемму с аккумулятора без ключа - тоже не просто.. (у меня не получается.. все плотно сидит, конструкция клемм - убожеская..)Пожарные режут провод болторезом - быстро..
Вот пожарных вызвать нужно в первую очередь..
Или просить окружающих вызывать... а самому пытаться спасти имущество.
Хотя не знаю как сам поступил бы..
Ситуация из разряда критических, стресс.. все по разному реагируют на такие события..
Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить..

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Да не, слышно. Нормальный мягко крутится, а этот словно без смазки, что ли. Ощущается какая-то резкость в работе.Vadim писал(а):(каспер, это на переменном токе гул появляется и надрывная работа при межвитковом.. а у коллекторников на постоянке просто повышенный ток и сниженные обороты, причем с ростом температуры КЗ витков становится все больше, двиг замедляется, температура растет.. до ПЫХа)
Ага, стресс - побыстрее в ютуб и ВК выложить, чтобы другие не успели. Тьфу, зло берет.Vadim писал(а):Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить..
Дерется не замок, а угол капота для доступа к АКБ. Это в принципе по силам.Vadim писал(а):выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
А так да, весь процесс начался задолго до. Но вот одна незадача - с вентилятором короткая поездочка-то была. Еще раньше вроде не быо поворда включаться.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ласточка сгорела
Это на рефлексах..*Casper* писал(а):Ага, стресс - побыстрее в ютуб и ВК выложить, чтобы другие не успели. Тьфу, зло берет.Vadim писал(а):Те, кто стоял снимал, запросто могли находиться в стрессе.. и в голову не пришло вызывать..
тут бы телефон вспомнить.. куда звонить..
Современный вариант рефлекса "беги или дерись"
Не оправдываю, но понимаю, что помощи не дождаться..
безынициативные все.. чуть что за пределами шаблона - растерянность и ступор..
на адреналине - возможно..Дерется не замок, а угол капота для доступа к АКБ. Это в принципе по силам.Vadim писал(а):выдрать замок капота - не вариант без инструмента..
но в данном случае - не помогло бы..
кондер, вентилятор врубается сразу..
А так да, весь процесс начался задолго до. Но вот одна незадача - с вентилятором короткая поездочка-то была. Еще раньше вроде не быо поворда включаться.
даже есть мысль... загорелось тогда, когда кондер отрубился.. а тачка тупить начала, потому что, уже оплавилась труба между воздушным фильтром и дросселем.. двигло задыхаться стало.. от недостатка воздуха...
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Кстати, там же, совсем рядышком шланги с ОЖ.. около помпы..
вот они, скорее всего, сделали облако пара

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Без Вас мне было бы тяжелее... Так вот рассказал одноклубникам и полегче стало. Да плюс советы, да поддержка тоже играют свою роль.*Casper* писал(а):Я вообще удивляюсь как ты тему открыл
К тому же, возможно теперь кто-то решит проверить на своих машинах свои вентиляторы/резисторы/предохранители, дабы не было повторения истории, а это тоже немаловажно!
Такое слышать и осознавать приятно, что незнакомые люди хотят помочь. И отказываться от такого неразумно, но я думаю у каждого есть свои проблемы и им их нужно тоже решать. Всё-таки ситуация не самая критичная, все живы, крыша над головой есть, еда есть. Остальное со временем заработаю/куплю, благо здоровье пока позволяет и лет мне всего-то 30 (молодой еще*Casper* писал(а):Не знаю как отнесутся форумчане к проблеме, но я бы предложил организовать фонд помощи хоть по сколько-нить скинуться. Каждому отдельно не убудет, а вместе - оно как-то и душу греет.

Эх, если бы знал про 101.Vadim писал(а):Вот пожарных вызвать нужно в первую очередь..
Или просить окружающих вызывать... а самому пытаться спасти имущество.
Хотя не знаю как сам поступил бы..
6 минут дозванивался до 112, так и не дозвонился, все-таки кто-то из зевак вызвал, за что ему/ей спасибо!
В последнее время так принято, если не со мной происходит, то постою в сторонке, посмотрю/поснимаю (интересно же).
Был, я ж кондер включил => через резистор должна включится медленная скорость.*Casper* писал(а):Еще раньше вроде не быо поворда включаться.
Мне кажется вряд ли прям в этот момент загорелось, т.к. всё-таки еще доезжал метров 30-40 по двору. И потом заглушил/вышел, взял что-то из машины, закрыл ее, приопустив немного стекла передние на 1 см, т.к. жарко было. Возможно из-за этого салон так сильно и обгорел в последствии.Vadim писал(а):кондер, вентилятор врубается сразу..
даже есть мысль... загорелось тогда, когда кондер отрубился.. а тачка тупить начала, потому что, уже оплавилась труба между воздушным фильтром и дросселем.. двигло задыхаться стало.. от недостатка воздуха...
Так вот всё это время ни звуков, ни запахов посторонних я не ощущал. Скорее всего, когда заглушил авто, пытался включиться вентилятор (бывает так иногда, на 1-2 мин), и также всё это время шло напряжение/грелось и вот в этот момент скорее всего произошло возгорание.
Рассматривая фотографии, заметил интересный момент. Видите покраснение этого участка? Т.е. если я правильно понимаю, то в этот месте резистор раскалился до красна? Такое с ним могло случиться, если бы его не обдувал вентилятор... Т.е. всё ведёт к тому, что он всё-таки не работал, при работающем резисторе. Мне кажется мы уже вплотную подобрались к источнику.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Моя ласточка сгорела
Во время адреналинового"вброса" мозг тоже может работать и без сентиментов. И помогло бы выдирание капота, помогло бы сохранить ремонтопригодность машины. Потому как был опыт, тушили и не раз.Vadim писал(а):на адреналине - возможно..
но в данном случае - не помогло бы..
И даже был курьез из "нарочно-не придумаешь"))) Один кон во времена моего детства (тогда занимался пожарно-прикладным спортом (это из эпопеи Орлят-Зарниц) ехали на областные в ЛАЗе, автобус чих-пых, и чё? -Згорелся))) тушили соком из трехлитровых банок (харчи на сборы таскали в те времена с собой), а в Смоленской области тушил мутанта-икаруса.... Рано утром в деревню еду в том чих-пых, зима, темно народ дремлет, Боковым зрением заметив мигание света подумал что водиле лень выключить было поворотник, запахло паленым, иду к водиле говорю - горим.Тот по тормозам,
из-под своей кормы достает огнетушитель и мне в руки - на! а сам деру))) Хорошо что догадался двери все открыть пока не коротнуло... Ивсё это было. Зуб даю..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ласточка сгорела
Извините за офф, но мне очень актуально.
Отпишись потом, где менял и какое качество работы.
Где менять будешь? У меня тоже назрела замена, но я весь в растерянности, куда податься...MakPol писал(а): все равно ГРМ менять
Отпишись потом, где менял и какое качество работы.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Моя ласточка сгорела
Помнится - MakPol инструмент готовил и собирался сам всё делать.ZanZag писал(а):Где менять будешь?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Опыт с антифризом откладывается. Замену ремня пока делать не буду.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Ну вот... Я продал свою машинку. Свою радость... Она была мне настоящим другом. Настолько сильно я привязался к ней...
Но сегодня я попрощался с ней и больше не увижу ее никогда... Уже больше 2-х недель прошло, а всё также горько.
Но нужно двигаться дальше, просто не думать об этом. Чем больше думаешь об этом, тем грустнее становиться.
А теперь о позитивном!
Хочу выразить искреннюю благодарность Роману "ERV"!
Спасибо большое за перевод, для меня это очень серьезная помощь, как бы забавно не было, но и психологическая в том числе!
Это по-настоящему хороший человек, который поможет в сложной ситуации!
Как-говорится свет не без добрых людей!
Спасибо!
Но сегодня я попрощался с ней и больше не увижу ее никогда... Уже больше 2-х недель прошло, а всё также горько.
Но нужно двигаться дальше, просто не думать об этом. Чем больше думаешь об этом, тем грустнее становиться.
А теперь о позитивном!
Хочу выразить искреннюю благодарность Роману "ERV"!
Спасибо большое за перевод, для меня это очень серьезная помощь, как бы забавно не было, но и психологическая в том числе!
Это по-настоящему хороший человек, который поможет в сложной ситуации!
Как-говорится свет не без добрых людей!
Спасибо!
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Моя ласточка сгорела
Ради интереса. А за сколько продал то?hiv87 писал(а):Я продал свою машинку.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
За 38 т.р. Это максимум, который удалось получить...SotM писал(а):Ради интереса. А за сколько продал то?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Возможно все, иначе бы этого не произошло (С).VNSpi писал(а):Возможно
---
Ну допустим прогорел, наверное автор бы почуствовал резкое падение мощности. Троение.
Ну допустим не почуствовал, но куда будет выброшено масло? В цилиндр? И куда оно сгорит? В цилиндр?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 12:08
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Через щуп.Далее на резиновые шланги,проводку.Кожух фильтра воздушного.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Автор писал про потерю мощьности.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Как раз хлопок который слышал автор,это выскочил щуп.Но это версия,не утверждение.
Добавлено спустя 5 минут:
То есть масло начало гореть в поддоне,форсунка лила бенз,свеча поджигала и все это хозяйство падало на горячее масло.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Автор писал про потерю мощьности.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Как раз хлопок который слышал автор,это выскочил щуп.Но это версия,не утверждение.
Добавлено спустя 5 минут:
То есть масло начало гореть в поддоне,форсунка лила бенз,свеча поджигала и все это хозяйство падало на горячее масло.