Smart cooler или умный вентилятор
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Smart cooler или умный вентилятор
В общем, когда-то давно, еще когда фьюж был простым, не знал я что такое включение вентилятора и вентилятор не знал, от того и закис. В итоге в 2010 г, в самую жару я ездил без вентилятора и как-бы проблем не было. Но потом поставился кондер, за ним следом АКПП и стало жарковато машинке. Все чаще стал он включать вентилятор и все чаще охлаждаться. Остановился - получи 105-99-105-99. А если еще и на улице жара.... Также в это лето довел до ума тюнер, где тоже сделал умное охлаждение проца. И шума нет и перегрева нет. Понравилась идея. Там же отточил алгоритм пуска двигателя и удержание вращения (не все так просто в плавном регулировании). Решил это перекинуть и на фьюжа. А что? У фокуса же есть, почему фьюж не может нормально охлаждаться.
Итак. Не без помощи форумчан, на разборке раздобыли нужные вещи. А именно - мотор кулера с хвостом, блок управления вентилятором (по сути огромный транзистор). Так получилось, что по ценам выгоднее было хапнуть целиком кулер на фокус, снять двигатель, снять "транзистор" и поставить это все в корпус вентилятора фьюжа. Благо подходит.
Так как система питается постоянно, а управление по тонкому проводу, то пришлось сделать свою косу. Сначала думал выплести родную и эту положить, но потом выяснилось, что родная вплетена очень крепко. Не стал извращаться. Косу сделал, свою и ее проложил.
На конце косички маленькое устройство управления. Оно соединяется с мозгом по КАН, также получает аналоговый сигнал о включении вентилятора (по старой схеме от мозгов), так как иногда мозг решает, что вентилятор нужно включенным держать, а КАН в это время работать не хочет. Так что понадобился аналоговый сигнал. Ну и он же аварийное включение. Если нет сообщений от КАН по какой-то причине, а на аналоге появляется сигнал, то контроллер включает вентилятор на полную катушку.
Подключил массу и питание согласно законам мерфи
Как положено, четкая масса, предохранитель отдельный на силовое питание.
Питание на контроллер пойдет от зажигания, ну или со штатного реле вентилятора. Там питание как раз коммутируемо силовым зажиганием.
С него же берем и аналоговый сигнал. Да, все штатные реле нужно сохранить. Как только их удаляешь, перестает работать кондер. Я пока это выяснил, уже почти смирился с остаками жары этим летом.
Блочок притулил сюда
Пока на длинном хвосте, так как может быть придется допилить прошивку. Ненай. Пока все вроде устраивает, с той лишь разницей, что АДА теперь не видит включение вентилятора. Наверное надо дописать в прошивку статусные сигналы. Чтобы БК тоже понимал, что вентилятор включился.
Немного видео в процессе тестирования и отладки как алгоритма, так и софта.
Проверка плавности запуска. Задается сразу максимальная скорость (запрашивается), контроллер выполняет указание и раскручивает вентилятор на максимум
[av][/av]
Проверка реакции на прогев. Системе заданы особые критерии, то 68, то 60 градусов, чтобы отладить пуск по температуре, расчет оборотов итд. Ну не прогревать же ради этого машину полностью. Достаточно изменить критерии.
[av][/av]
Проверка реакции на горячую машину. Заданы условия, что завели машину с высокой температурой. Вентилятор дождался когда мотор запустится и стал его охлаждать. То есть отсутствует повышенное потребление в процессе завода двигателя.
[av][/av]
Ну и чисто побаловаться, управляем скоростью из ELMFFN.
[av][/av]
Так сказать тест системы.
Критерии выставил себе такие
- Начальная скорость вращения от 87°, чтобы не было старт/стопа возле 90°
- Максимальная скорость вращения на 110°. Пока выбрано стохастически.
- Подъем скорости от аналогового сигнала - +40%
- Подъем скорости от включения кондиционера - +10% 50% - получается суммой при включении кондера, тк мозг включает тоже вентилятор. Дополнительно мозг удерживает его в работе после выключения кондера. Таким образом мне не пришлось в программе контроллера учитывать этот нюанс. Также 50% - это работа штатного кулера при включенном кондере. То есть сохраняем тем самым родные режимы. Плюс, если штатно кондер и машина все же нагревается, то второй скорости не будет. Не будет пока не станет совсем плохо. В этом контроллере будет плавное нарастание скорости. То есть на включенном кондере и температуре 95° уже будет скорость 80%. То есть система более плавно учитывает нагрев.
Прокатившись, убедился в этом. Специально остановился и 20 минут машина стояла тарахтела. Максимум было 91°. Кулер естесно работал на скорости 13%. Вполне себе показательно.
Плюсы системы:
1. Поддерживает температуру 90°.
2. Нет резких стартов, все плавно и бережно. Экономит электричество, контакты
3. Нет системы старт/стоп и гистерезиса температуры.
4. Более сильное охлаждение при работе с кондером. В тяжелых условиях.
5. Мне нравится.
Минусы:
Пожалуй единственный достойный минус - система не штатная. Идеальнее было бы доработать калибровку для ЭБУ и использовать ее возможности для управления кулером.
Может кто еще недостатки придумает. Я пока вижу только один.
Ах, да, кидателям помидоров скажу сразу. Блочок с контроллерм гидроизолирован. Вода туда не попадет. В ближайшие лет 5 точно.
Все, кидайтесь.
==============================================
Обновление идеи
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 25#p387025
Итак. Не без помощи форумчан, на разборке раздобыли нужные вещи. А именно - мотор кулера с хвостом, блок управления вентилятором (по сути огромный транзистор). Так получилось, что по ценам выгоднее было хапнуть целиком кулер на фокус, снять двигатель, снять "транзистор" и поставить это все в корпус вентилятора фьюжа. Благо подходит.
Так как система питается постоянно, а управление по тонкому проводу, то пришлось сделать свою косу. Сначала думал выплести родную и эту положить, но потом выяснилось, что родная вплетена очень крепко. Не стал извращаться. Косу сделал, свою и ее проложил.
На конце косички маленькое устройство управления. Оно соединяется с мозгом по КАН, также получает аналоговый сигнал о включении вентилятора (по старой схеме от мозгов), так как иногда мозг решает, что вентилятор нужно включенным держать, а КАН в это время работать не хочет. Так что понадобился аналоговый сигнал. Ну и он же аварийное включение. Если нет сообщений от КАН по какой-то причине, а на аналоге появляется сигнал, то контроллер включает вентилятор на полную катушку.
Подключил массу и питание согласно законам мерфи
Как положено, четкая масса, предохранитель отдельный на силовое питание.
Питание на контроллер пойдет от зажигания, ну или со штатного реле вентилятора. Там питание как раз коммутируемо силовым зажиганием.
С него же берем и аналоговый сигнал. Да, все штатные реле нужно сохранить. Как только их удаляешь, перестает работать кондер. Я пока это выяснил, уже почти смирился с остаками жары этим летом.
Блочок притулил сюда
Пока на длинном хвосте, так как может быть придется допилить прошивку. Ненай. Пока все вроде устраивает, с той лишь разницей, что АДА теперь не видит включение вентилятора. Наверное надо дописать в прошивку статусные сигналы. Чтобы БК тоже понимал, что вентилятор включился.
Немного видео в процессе тестирования и отладки как алгоритма, так и софта.
Проверка плавности запуска. Задается сразу максимальная скорость (запрашивается), контроллер выполняет указание и раскручивает вентилятор на максимум
[av][/av]
Проверка реакции на прогев. Системе заданы особые критерии, то 68, то 60 градусов, чтобы отладить пуск по температуре, расчет оборотов итд. Ну не прогревать же ради этого машину полностью. Достаточно изменить критерии.
[av][/av]
Проверка реакции на горячую машину. Заданы условия, что завели машину с высокой температурой. Вентилятор дождался когда мотор запустится и стал его охлаждать. То есть отсутствует повышенное потребление в процессе завода двигателя.
[av][/av]
Ну и чисто побаловаться, управляем скоростью из ELMFFN.
[av][/av]
Так сказать тест системы.
Критерии выставил себе такие
- Начальная скорость вращения от 87°, чтобы не было старт/стопа возле 90°
- Максимальная скорость вращения на 110°. Пока выбрано стохастически.
- Подъем скорости от аналогового сигнала - +40%
- Подъем скорости от включения кондиционера - +10% 50% - получается суммой при включении кондера, тк мозг включает тоже вентилятор. Дополнительно мозг удерживает его в работе после выключения кондера. Таким образом мне не пришлось в программе контроллера учитывать этот нюанс. Также 50% - это работа штатного кулера при включенном кондере. То есть сохраняем тем самым родные режимы. Плюс, если штатно кондер и машина все же нагревается, то второй скорости не будет. Не будет пока не станет совсем плохо. В этом контроллере будет плавное нарастание скорости. То есть на включенном кондере и температуре 95° уже будет скорость 80%. То есть система более плавно учитывает нагрев.
Прокатившись, убедился в этом. Специально остановился и 20 минут машина стояла тарахтела. Максимум было 91°. Кулер естесно работал на скорости 13%. Вполне себе показательно.
Плюсы системы:
1. Поддерживает температуру 90°.
2. Нет резких стартов, все плавно и бережно. Экономит электричество, контакты
3. Нет системы старт/стоп и гистерезиса температуры.
4. Более сильное охлаждение при работе с кондером. В тяжелых условиях.
5. Мне нравится.
Минусы:
Пожалуй единственный достойный минус - система не штатная. Идеальнее было бы доработать калибровку для ЭБУ и использовать ее возможности для управления кулером.
Может кто еще недостатки придумает. Я пока вижу только один.
Ах, да, кидателям помидоров скажу сразу. Блочок с контроллерм гидроизолирован. Вода туда не попадет. В ближайшие лет 5 точно.
Все, кидайтесь.
==============================================
Обновление идеи
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 25#p387025
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Smart cooler или умный вентилятор
*Casper*, дас ист фантастишь!
Я тоже так хочу)).
А то карл с кондеем молотит и молотит на всю катушку - аж жалко его
Я тоже так хочу)).
А то карл с кондеем молотит и молотит на всю катушку - аж жалко его
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
*Casper*,
Все как всегда на высшем уровне. А вот что касается помидор, то чтобы хлотя бы подумать в сторону этих самых помидор надао хоть что-то похожее самому сделать, а тут даже мыслей не было об этом, не то что руки дошли. Вон, я разве что лампочку вместо обогрева лямбды присобачил и все А тут... кибернетикЭ
Все как всегда на высшем уровне. А вот что касается помидор, то чтобы хлотя бы подумать в сторону этих самых помидор надао хоть что-то похожее самому сделать, а тут даже мыслей не было об этом, не то что руки дошли. Вон, я разве что лампочку вместо обогрева лямбды присобачил и все А тут... кибернетикЭ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Каспер, я уже взял в руки молоток и зубило, чтобы твою морду лица при жизни памятником в граните увековечить!
Интересует следующий вопрос... "тяжелые условия" - это че?
Как будет работать кулер при наличии дерьмового антифриза и неправильно открывающегося термостата?
Ну и "шуба" если в межрадиаторном.
Интересует следующий вопрос... "тяжелые условия" - это че?
Как будет работать кулер при наличии дерьмового антифриза и неправильно открывающегося термостата?
Ну и "шуба" если в межрадиаторном.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Smart cooler или умный вентилятор
А простыми словами и вкратце для чего это всё было сделано?
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Если смарт кулер экономит подшипник - тогда это главный потенциальный плюс.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Карлсон будет основываться то на температуре, ну шуба в межрадиаторном, будет работать поактивнее. Неправильно открывающийся термостат - аналогично.fidel1970 писал(а):Как будет работать кулер при наличии дерьмового антифриза и неправильно открывающегося термостата?
Думаю это сделано для того, чтобы двигатель работал в более оптимальном температурном режиме. Ну а также убираем резкие скачки в бортовой сети в момент включения/выключения, что тоже думаю положительно скажется на том же генераторе.SotM писал(а):А простыми словами и вкратце для чего это всё было сделано?
Ну и главное, это сделать так как хочется тебе, а не так как было заложено производителем. Контролировать ситуацию, так сказать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Ноу проблем. Электронику, если надо я сделаю, а дальше берем кулер от фокуса (надо мотор с хвостом и драйвер). Ну или хотя бы драйвер - штука-то даже на разборках не дешевая. Берем провода 4кв (сначала хотел 6, но показалось что это уже слишком), клеммы. Обжимаем все это. Самое ответственное - силовые провода. Остальное мелочи.ERV писал(а):Я тоже так хочу)
В прицнипе можно купить только драйвер от фокуса. Остальное сделать проводами. Будет конечно больше соединений, но зато сэкономим на моторе.
Ну ты знаешь, помидоры они такие, они нужны.MakPol писал(а):даже мыслей не было
Все все, делаю. Клеммы надо, косичка почти готова.fidel1970 писал(а):я уже взял в руки молоток и зубило
см первый пост. Это в кратце и простыми словами. Самое вкусное - я теперь его не слышу. Включается ооочень тихо и плавно. Слышно когда он на полную разгоняется, есть характерная вибрация. Видимо крыльчатку надо балансировать.SotM писал(а):А простыми словами и вкратце для чего это всё было сделано?
Тут не знаю что сказать. Формально у меня он работает постоянно, но на самой низкой скорости. Плавный разгон наверное тоже благоприятен. Поживем - увидим.йож писал(а):Если смарт кулер экономит подшипник - тогда это главный потенциальный плюс.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Жуткие пробки + кондер.fidel1970 писал(а): "тяжелые условия" - это че?
Пересеченка, подъемы.
Будет разгоняться и стараться охладить безнадежно перегретую машину.fidel1970 писал(а):Как будет работать кулер при наличии дерьмового антифриза и неправильно открывающегося термостата?
Шубу он не выдует. Сам все это не очистит. Будет опять же разгоняться как чумовой.fidel1970 писал(а):Ну и "шуба" если в межрадиаторном.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Smart cooler или умный вентилятор
13% не слишком ли мало? Чуть постареет моторчик и не закрутится.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
ANG, алгоритм учитывает нагрузку. И сначала стартует мотор, а уже потом выставляет скорость.
Добавлено спустя 35 секунд:
А так он с 1% вращается.
Добавлено спустя 35 секунд:
А так он с 1% вращается.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Машина бездорожий не знала.*Casper* писал(а):В итоге в 2010 г, в самую жару я ездил без вентилятора и как-бы проблем не было. Но потом поставился кондер, за ним следом АКПП и стало жарковато машинке.
Тут блин без кондея и на МКПП то перегревается, от того что тяжело идет роя землю на низкой передаче и высоких оборотах и вентилятор молотит (в брод не заедешь пока не остынет, боишься крыльчатку порубает).
При этом радиатор новый (ориджинал) и ОЖ новая, даже термостат другой стоит и помпа исправна и дополнительная помпа стоит.
Кароче родной радитор слабовать для тяжелых условий работы мотора.
А чей-та у тебя на фотке контакт + от АКБ к блоку предохранителей под капотом окисляется так хорошо, это уже не хорошо
А маркировочку бы транзистора.*Casper* писал(а):блок управления вентилятором (по сути огромный транзистор).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Ну без радиатора я как бы понимал, что не надо извращаться-то.SAnat писал(а):Машина бездорожий не знала.
Гайка ржавая. Фигня. Под ней чистота.SAnat писал(а):А чей-та у тебя на фотке контакт + от АКБ к блоку предохранителей под капотом окисляется так хорошо, это уже не хорошо
В обед, если не забуду.SAnat писал(а):А маркировочку бы транзистора.
Добавлено спустя 43 минуты 13 секунд:
Номерок - 940002904
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Прошерстил объявления.
Цены кусучие...)) комплектом есть аналог, но можно подобрать по частям.
*Casper*, уточни пожалуйста для полной ясности несколько вопросов:
1.
2. Моторчик лучше брать с крыльчаткой? (только фиг знает что там с балансировкой), или своя крыльчатка переставится?
3. Фишка, которая втыкается в драйвер (с противоположной стороны от моторчика) - тоже нужна будет новая?
4. Ну и последний вопрос:
Я правильно понимаю, что штатная фишка подключения родного моторчика остаётся на своём месте? Только прячется/изолируется, и ежли что - можно всё переподключить обратно в штатный режим работы?
Цены кусучие...)) комплектом есть аналог, но можно подобрать по частям.
*Casper*, уточни пожалуйста для полной ясности несколько вопросов:
1.
Оно тоже в комплекте приобреталось? Номерочек бы узнать...*Casper* писал(а):На конце косички маленькое устройство управления.
2. Моторчик лучше брать с крыльчаткой? (только фиг знает что там с балансировкой), или своя крыльчатка переставится?
3. Фишка, которая втыкается в драйвер (с противоположной стороны от моторчика) - тоже нужна будет новая?
4. Ну и последний вопрос:
Я правильно понимаю, что штатная фишка подключения родного моторчика остаётся на своём месте? Только прячется/изолируется, и ежли что - можно всё переподключить обратно в штатный режим работы?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Нет оно паялось незадолгоERV писал(а):Оно тоже в комплекте приобреталось? Номерочек бы узнать...
Номерочек 0000-00000-AA
Фишку надо искать. Я пока просто пины вогнал. Они достаточно крепко насаживаются.ERV писал(а):Фишка, которая втыкается в драйвер (с противоположной стороны от моторчика) - тоже нужна будет новая?
Абсолютно верно.ERV писал(а):Я правильно понимаю, что штатная фишка подключения родного моторчика остаётся на своём месте? Только прячется/изолируется, и ежли что - можно всё переподключить обратно в штатный режим работы?
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Для меня - это что-то из паралленьного измерения*Casper* писал(а):оно паялось незадолго
Casper Cooler Driver - exclusive handmade!
Начинаю собирать комплектующие!
Как буду готов - бращусь за помощью Сам такое точно не осилю
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чет мне кажется, что и кондер стал лучше холодить.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Когда за бортом +30, 25 уже прохладно
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да я ж не по одному дню сужу. Сегодня так под деылектор сунул руку - онимела
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Smart cooler или умный вентилятор
Так с воскресения прохладных не было
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.