Каким компрессором пользуетесь?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Возможно такой вопрос уже где то рассматривался ...
Где вы поверяете и поверяете ли точность манометров ?
У меня много всяких ручных/ножных/электрических насосов и компрессоров ,однако все показывают разное с точностью до 0.3 .
( Поверку раздолбанными манометрами на АЗС не предлагать )
Где вы поверяете и поверяете ли точность манометров ?
У меня много всяких ручных/ножных/электрических насосов и компрессоров ,однако все показывают разное с точностью до 0.3 .
( Поверку раздолбанными манометрами на АЗС не предлагать )
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Каким компрессором пользуетесь?
kaluk, я пользуюсь для проверки после подкачки колёс на АЗС электронным манометром Airline APR-MD-06. У него шаг показаний 0.05атм. Нигде его не поверял. Показывает стабильно при нескольких замерах. Для колёс считаю этого достаточно.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
kaluk, если хочется поверить, то ТЕСТ Санкт-Петербург, тот, что на Курляндской. Ранее там мама работала, сейчас она давно на пенсии, так что связей не осталось, но думаю если придти туда, то за символическую сумму помогут, а может и за спасибо. Там поверяют абсолютно все. От линеек до щетчиков Гейгера.
Другой вопрос, а надо ли...
Другой вопрос, а надо ли...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Каким компрессором пользуетесь?
У меня есть поверенный промышленный манометр, по нему и сверяюсь. Смотрел 2 автомобильных манометра - у одного +0.12, у другого -0.07. Имхо, для гражданского использования машины такой точности достаточно и без поверки. Хотя я себе поправку выписал и учитываю ее.kaluk писал(а):Где вы поверяете и поверяете ли точность манометров ?
Когда допустимый диапазон от 2.2 до 2.8 и температура за сезон меняется от +10 до +30 в тени, а колесо на солнце нагревается и до +50, ловить десятые не имеет смысла. Качать в середине допустимого диапазона, тогда давление не выйдет за рамки даже на малость брешущем манометре.
ERV, любой манометр показывает стабильно при серии измерений. Там случайная погрешность небольшая. Важнее смотреть систематическую.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Они не подцепят автомобильный к стендуMakPol писал(а): думаю если придти туда, то

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Каким компрессором пользуетесь?
ERV писал(а):
АЗС электронным манометром Airline APR-MD-06
Это какие такие АЗС ?
ps Мне подарили компрессор

На даче проверили у всех соседей давление шин этим аппаратом .
Расхождение до 0.3 . Почти все соседи на АЗС проверяют давление шин .
Вот и чуть озадачился .

-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Каким компрессором пользуетесь?
kaluk, АЗС любые, где есть воздух. А манометр - мой личный, для проверки и выравнивания давления в шинах.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
kaluk, компрессор он больше не для того чтобы измерять, а чтобы накачивать. А то что показывает это надо еще понять в какой момент у данного компрессора правильно показывает. Давление когда работает компрессор и когда выключил его разное, во всяком случае у меня на Беркут R15 У кого-то когда накачиваешь правильно показывает, а когда выключишь заниженное а у кого-то иначе. Отсюда и разбеги. У меня именно когда работает доводишь до 2,2, далее если просто компрессором измерять тогда покажет чуть ли не 2,0 компрессор, а внешний прибор покажет те же 2,2.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Каким компрессором пользуетесь?
kaluk, компрессорные брешут сильно. Я пользуюсь отдельным автомобильным манометром для контроля. Компрессором сначала качаю в плюс.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня на Беркуте брешет всегда и сильно.MakPol писал(а): У кого-то когда накачиваешь правильно показывает, а когда выключишь заниженное а у кого-то иначе.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Ну тут видимо партия от партии. У меня и у родственника Беркут R15. Сравнивали показометры, 1 в 1. Ну и с манометрами ручными и старыми и новыми. Может партия попалась такая, где налажали в нужную сторонуDoc Brown писал(а):У меня на Беркуте брешет всегда и сильно.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Естественно. Потому что, кмк, они их и не думают тарировать. Это же просто индикатор, по большому счету. Чтобы понять, что пора выключить компрессор.MakPol писал(а):Ну тут видимо партия от партии.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
У меня Беркут и Качок. У обоих брэндов один "хозяин" . Оба прилично брешут и оба по разному.MakPol писал(а):У меня и у родственника Беркут R15.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Doc Brown, значит нам с родственником повезло, хотя покупали в разное варемя, точнее я дарил, а потом и жене купил. Как-то так.
А качаю насосом даже не ножным, а таким классическим олдсуцльным, что двумя ногами становишься, двумя руками берешься и в путь, вот там старый манометр от ацитиленовой горелки видимо или еще откуда, он показывает норм и с беркутами двумя показхания тоже бъюся.
Вчера только проверял на авто жены и на своем давления, скучно, все как и тогда, когда переобувался, ничего не изменилось.
А качаю насосом даже не ножным, а таким классическим олдсуцльным, что двумя ногами становишься, двумя руками берешься и в путь, вот там старый манометр от ацитиленовой горелки видимо или еще откуда, он показывает норм и с беркутами двумя показхания тоже бъюся.
Вчера только проверял на авто жены и на своем давления, скучно, все как и тогда, когда переобувался, ничего не изменилось.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Кароче я заманался разбираться какие манометры врут, манометры в пистолетахSAnat писал(а):Никто не замечал отличий в показаниях бытового и проф. манометров на шиномонтажках?
На шиномонтаже качают 2.0 (после вкручивания нипеля соответственно, специально просил, а то некоторые накачают, а потом еще нипель вставлять начинают), а на манометрах у меня после них 1,7-1,8.
Я пробовал 3 шиномонтажа разных, после всех такое.
Причем все бытовые показывают у меня одинаково, вот с одной шины
Даже советский дедовский и новый типо полупрофессиональный.
Есть еще четвертый манометр у отца на ножном насосе, там тоже самое.
Как-то так выходит. Толи у меня врут толи у них. Я качаю по своим

Везде на шиномонтаже, АЗС, я не давно купил себе пистолет и построил пневмосистему.
Все эти пистолеты с маномерами стабильно показывают 2 атм (абсолютно все такие пистолеты неважно какой фирмы одинакого показывают), я тут же перемеряю своими (фото манометров выше с цитаты, у меня их 4 штуки таких), а на них всех 1,7-1,8

На всех обычных манометрах компрессоров и просто покупных с магазина 1,7-1,8, а на всех пистолетах будет 2.0, вот Где правда

Естественно контроль давления на выключенном компрессоре (отжатом курке пистолета).
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Китайские ватты и амперы - были, теперь появились китайские атмосферыSAnat писал(а):Все эти пистолеты с маномерами стабильно показывают 2 атм... я тут же перемеряю своими..., а на них всех 1,7-1,8

Сверяться однозначно надо по дедовскому - там знак качества должон стоять, он и без поверок будет работать исправно и долго

Лично мне с электронной цыфирью удобнее, чем по стрелкам смотреть. А уж сколько он врёт - не критично (к примеру при подкачке на АЗС вдуваю по их манометру давление 2.5-2.6атм, потом смотрю своим манометром - примерно похожие цыфры получаются, и своим уже выравниваю на оси как мне нужно).
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Золотые слова РосТест рулит, а если значок типа "Государственный знак качества СССР" в виде звездочки такой - то вообще хорошо. Таким и измеряю.ERV писал(а):Сверяться однозначно надо по дедовскому - там знак качества должон стоять, он и без поверок будет работь исправно и долго
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Каким компрессором пользуетесь?
И дедовский может врать
Сегодня вычитал:
Вот смотри у всех легковушек, стандартные нипеля. Там щелка пару миллиметров.
Когда ты берешь компрессор 25литров в минуту, этого достаточно чтобы качать ровно, воздух почти не тормозится на входе в колесо.
Когда берешь компрессор 35л/мин , нипель становится бутолочным горлышком, в него упирается воздух и в шланге между компрессором и колесом, давление растет примерно на 0,2атм выше того что реально.
При компрессоре 75л/мин - в шланге и на манометре будет на целых 0,8атм выше чем в колесе.
А вот представь каково мне с ресивером в 9атм накаченным, толстыми 9мм шлангами и фитингами.
Я с ресивера спущенное колесо должен за секунды накачивать до 2 очков, а в результате я жду пока через нипель медлеееееееееееееееено сочится воздух в колесо
Хотите мощный компрессор, дык вот ниппель не даст вам качать существенно быстрее, я перед накачкой немного выворачиваю нипель, дает примерно еще 1мм пространства между резьбой, и воздух чуть быстрее заходит.

Сегодня вычитал:
Если нет эталонного манометра, проветрите правильность показаний манометра, предварительно рассчитав давление. Для этого возьмите сосуд известного объема. Воздух в нем находится при атмосферном давлении, которое можно измерить с помощью барометра, а температура равна комнатной. Затем, герметично закройте баллон, и начните нагревать его, контролируя температуру и давление, которое должно увеличиться. Рассчитайте давление внутри баллона, поделив конечную температуру на начальную. Затем умножьте результат на значение атмосферного давления. P2=T2•P1/T1.
Это потому, что давление меряется не в шине , а в шланге от компрессора к шине.MakPol писал(а):Давление когда работает компрессор и когда выключил его разное, во всяком случае у меня на Беркут R15 У кого-то когда накачиваешь правильно показывает, а когда выключишь заниженное а у кого-то иначе. Отсюда и разбеги.
Вот смотри у всех легковушек, стандартные нипеля. Там щелка пару миллиметров.
Когда ты берешь компрессор 25литров в минуту, этого достаточно чтобы качать ровно, воздух почти не тормозится на входе в колесо.
Когда берешь компрессор 35л/мин , нипель становится бутолочным горлышком, в него упирается воздух и в шланге между компрессором и колесом, давление растет примерно на 0,2атм выше того что реально.
При компрессоре 75л/мин - в шланге и на манометре будет на целых 0,8атм выше чем в колесе.
А вот представь каково мне с ресивером в 9атм накаченным, толстыми 9мм шлангами и фитингами.
Я с ресивера спущенное колесо должен за секунды накачивать до 2 очков, а в результате я жду пока через нипель медлеееееееееееееееено сочится воздух в колесо

Хотите мощный компрессор, дык вот ниппель не даст вам качать существенно быстрее, я перед накачкой немного выворачиваю нипель, дает примерно еще 1мм пространства между резьбой, и воздух чуть быстрее заходит.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Физика процесса более чем понятна, я в том плане, что как приноровился. А так, ниппель что у нас, что у грузовиков типа Камаза одинаковы и им еще больше ждать
Я когда раскачиваю колеса, то извлекаю ниппель. Те же ватрушки так качаю, а птом добиваю уже с ниппелем когда. В сервисах кстати так же делают.

Я когда раскачиваю колеса, то извлекаю ниппель. Те же ватрушки так качаю, а птом добиваю уже с ниппелем когда. В сервисах кстати так же делают.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Ну быстрее согласен, даже быстрее компрессора в 75л/час, но хочется то совсем быстро 
Тут еще играет роль давление с которым воздух проходит через отверстие нипеля, либо автомобильный давит избыток максимум 1 атмосферу выше того что в колесе, либо с ресивера давит 7-9атмосфер избытка.

Тут еще играет роль давление с которым воздух проходит через отверстие нипеля, либо автомобильный давит избыток максимум 1 атмосферу выше того что в колесе, либо с ресивера давит 7-9атмосфер избытка.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Ну да, через иголку шприца можно хоть при 40 атмосферах долго надувать 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию