Два кольца сверху и снизу (голубенькое и красное). На этом кадре замененный пыльник рулевого наконечника.timoha-07 писал(а):Анатольич, на фоте с шаровой без пыльника, ты просто оторвал его или снял? Как то пытался с родной шаровой снять пыльник, не выходит ("каменный цветок" ))), не извлекаем он или секрет какой есть?
Снимаются тонкой плоской отверткой
 
 Все идентично, у шаровых, стоек стабилизатора и рулевых наконечников.
Все они ремонто-пригодны
 (снятие пыльника, замена смазки, и установка целого пыльника).
  (снятие пыльника, замена смазки, и установка целого пыльника).Везде такие колечки сверху и снизу пыльника.
Вот тут была замена пыльника на линке (3:50 по времени)
[av][/av]
Кстате При снятии рейки обнаружился рваный в хлам пыльник правого рулевого наконечника.
Тоже самое, разобрал, промыл, смазку заложил, поставил целый пыльник (поставил от спиленного наконечника), поставил колечки.
Из интересностей отметил уровень загрезняемости узлов в зависимости от установки на определенной высоте подвески: при малейшей негерметичности пыльники шаровых и нижние пыльники стоек стабилизатора, сразу набиваются грязью.
Пыльники, что повыше, в моем случае пыльник рулевого наконечника, даже не смотря на изодранность в хлам пыльника, в узле почти не было грязи.


 
 


 . Из-за этого заслонку не снимал, чистил тряпочкой, смоченной "Очистителем карбюратора", куда достал. Ну и датчик близлежащий помыл этим же средством. Поменял родной хомут патрубкана винтовой (и как я в прошлый раз легко защёлкнул родной хомут?
 . Из-за этого заслонку не снимал, чистил тряпочкой, смоченной "Очистителем карбюратора", куда достал. Ну и датчик близлежащий помыл этим же средством. Поменял родной хомут патрубкана винтовой (и как я в прошлый раз легко защёлкнул родной хомут? 

