Закипает! Хелп!

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Шуррик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:17
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: город Герой на Днепре

Закипает! Хелп!

#1 Сообщение Шуррик » 23 май 2017, 12:16

Приветствую, комрады.
Вот и настала летняя пора. Недавно заметил проходя мимо своего капота характерное шипение, закипевшей жидкости. В сервисмены подключались к бортовой сети китайским девайсом установили, что вентилятор охлаждения радиатора включился при температуре 103 градуса, т.е когда жидкость в расширительном бачке уже клокотала. Вопрос двухскоростные вентиляторы? и при какой температуре должен включиться вентилятор.
ПиСи форд фиеста 1.6 на ручке с кондеем
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17947
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Закипает! Хелп!

#2 Сообщение Doc Brown » 23 май 2017, 12:26

Шуррик писал(а): т.е когда жидкость в расширительном бачке уже клокотала.
При 103 градусах жидкость еще не должна кипеть, т.к. система под давлением. Похоже, помимо возможной проблемы с кулером, есть еще и проблема с клапаном на расширительном бачке.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Закипает! Хелп!

#3 Сообщение SAnat » 23 май 2017, 12:58

Согласен с Доком.

Только добавлю.
При 115 то не кипит, проверенно жестким бездорожьем.
Система не герметична, либо трещины в бачке расширительном, либо клапан крышка не держит давление.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Вентилятор включается при 105с , либо когда кондей врубили.

Жизнь мотора после 100с летом обычное дело, это для него норма :)
Радиатор слабоват. Да и мыть его надо иногда от грязи.
Зато зимой лишнего не выстужает.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40222
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Закипает! Хелп!

#4 Сообщение *Casper* » 23 май 2017, 14:03

Шуррик писал(а):Вопрос двухскоростные вентиляторы? и при какой температуре должен включиться вентилятор.
При такой же. Включение раньше от АКПП или кондера.

Если кипит антифриз при температуре до 115 градусов - менять антифриз или смотреть его давление.
А еще может оно не кипение, а пропуск через прокладку ГБЦ.

Аватара пользователя

Автор
Шуррик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:17
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: город Герой на Днепре

Re: Закипает! Хелп!

#5 Сообщение Шуррик » 24 май 2017, 12:17

Пробку расширительного поменял, такая же история. Радиатор новый-меняли по зиме, антифриз новый фордовский Артикул не помню. разбавляли концентрат дистилированной водой(по инструкции). Закипает и поздно включается вентилятор.
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40222
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Закипает! Хелп!

#6 Сообщение *Casper* » 24 май 2017, 13:01

Шуррик, цепляем еще один термодатчик на выход мотора и сравниваем показания с самодиагностикой. Чтобы исключить датчик температуры.
Шуррик писал(а):поздно включается вентилятор.
А это откуда взялось?


Гость
Гость

Re: Закипает! Хелп!

#7 Сообщение Гость » 24 май 2017, 13:56

*Casper* писал(а):Шуррик, цепляем еще один термодатчик на выход мотора и сравниваем показания с самодиагностикой. Чтобы исключить датчик температуры.
Шуррик писал(а):поздно включается вентилятор.
А это откуда взялось?
На выход мотора куда его окунуть? в расширительный?

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Закипает! Хелп!

#8 Сообщение Xavi » 24 май 2017, 17:51

Не может ли это быть, обычной воздушной пробкой?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40222
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#9 Сообщение *Casper* » 24 май 2017, 20:45

Я же писал, радом с родным датчиком.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»