Ремонт парктроника
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ремонт парктроника
При покупке он был и пищал, но сейчас выяснилось что работает только 1 датчик из 4
Как я понимаю у него где-то есть галовной блок, где-то в районе багажника, к которому идут все датчики
Подскажите как можно вообще продиогостировать его, и понять это обрыв проводов датчиков или полугорелвый паркторник ? и где искать этот блок ?
И для чего примерно этот колхоз с двумя оборванными проводами ? (Это левая задняя фарара), можно конечно просто демонтировать лесом зеро счастье, запаятьп роводл и в термоусадочную трубку загнать (Или лучше по другому ?), но все-же в каких случаях идет напряжение на эти провода ? по логике - задние провтивотуманки ?
Как я понимаю у него где-то есть галовной блок, где-то в районе багажника, к которому идут все датчики
Подскажите как можно вообще продиогостировать его, и понять это обрыв проводов датчиков или полугорелвый паркторник ? и где искать этот блок ?
И для чего примерно этот колхоз с двумя оборванными проводами ? (Это левая задняя фарара), можно конечно просто демонтировать лесом зеро счастье, запаятьп роводл и в термоусадочную трубку загнать (Или лучше по другому ?), но все-же в каких случаях идет напряжение на эти провода ? по логике - задние провтивотуманки ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт порактроника
Как правило дохнут датчики или проводка от датчиков до блока.
Этот колхоз - подключение парктроника, отследите провода и найдете блок.
Черный - минус (надо почистить, на фото клемма в окислах)
Красный - плюс. Посажен он на лампы заднего хода, провод GN-OG (зелено-оранжевый).
Скрутки, конечно, лучше в термоусадку.
Этот колхоз - подключение парктроника, отследите провода и найдете блок.
Черный - минус (надо почистить, на фото клемма в окислах)
Красный - плюс. Посажен он на лампы заднего хода, провод GN-OG (зелено-оранжевый).
Скрутки, конечно, лучше в термоусадку.
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Ремонт парктроника
Asagami
1.Найти местонахождение блока (скорее всего под обшивкой).
2.Определить (опытным путем или по номеру) исправный датчик и его вход на блоке.
3.Поочередно подключать к этому входу другие датчики
4.Поочередно подключать исправный датчик к другим входам.
5.Если все входы блока исправны, и есть неисправные датчики - измерить размеры датчика и искать в интернете, где продают такие датчики поштучно.
.....................................................................
N.Заменить датчики или весь комплект парктроника
1.Найти местонахождение блока (скорее всего под обшивкой).
2.Определить (опытным путем или по номеру) исправный датчик и его вход на блоке.
3.Поочередно подключать к этому входу другие датчики
4.Поочередно подключать исправный датчик к другим входам.
5.Если все входы блока исправны, и есть неисправные датчики - измерить размеры датчика и искать в интернете, где продают такие датчики поштучно.
.....................................................................
N.Заменить датчики или весь комплект парктроника

-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
Пумба, Эти провода обрезаны просто (не попало просто на фото), поэтому и интересно
Я не очень понимаю как отследить их, кроме этого колхоза в провода задних фар вмешательств вроде нет
Но если это провода патронника, то почему работает 1 датчик ? У него несколько линий питания ? (Я если честно не представляю как он должен выглядеть - ПО идее коробка в которую входят 8 проводов от датчиков (Может 4) + провод питания + выход на дисплей)
Я не очень понимаю как отследить их, кроме этого колхоза в провода задних фар вмешательств вроде нет
Но если это провода патронника, то почему работает 1 датчик ? У него несколько линий питания ? (Я если честно не представляю как он должен выглядеть - ПО идее коробка в которую входят 8 проводов от датчиков (Может 4) + провод питания + выход на дисплей)
Можно попросить предположения - Куда его могли запихать ? или куда обычно пихают ?svita2000 писал(а):1.Найти местонахождение блока (скорее всего под обшивкой).
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Ремонт парктроника
Обычно - под обшивку в нишу багажника. Подключение - плюс к выводу лампы заднего хода. Туда-же приходят провода от самих датчиков и провод на монитор.Asagami писал(а): Можно попросить предположения - Куда его могли запихать ? или куда обычно пихают ?
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
НачТех,
Можно подробнее и немного с фото ?
Можно подробнее и немного с фото ?
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
Asagami, а в чём сложность снять обшивку и просто поискать там управляющий блок парктроника?
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
SotM, Представьте человека который хочет разобраться с устройством компа но мало что понимает в этом. Тут примерно так-же, только в электрике имею понятия, как и с пайкой
Сейчас в интее гляну как снимается
Сейчас в интее гляну как снимается
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
Дык, комп это одно дело, а открутить пару болтиков это уж определенно другое дело.Asagami писал(а):Представьте человека который хочет разобраться с устройством компа но мало что понимает в этом.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
Так надо знать какие крутитьSotM писал(а):Дык, комп это одно дело, а открутить пару болтиков это уж определенно другое дело.

-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
Дык, открываешь багажник и смотришь. Там всё элементарно.Asagami писал(а):Так надо знать какие крутить
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
SotM,
Перктронику похоже Хна, ибо в нем грязь, вот теперь надо бы его прозвонить и понять расписку для тестов и ремонта
Перктронику похоже Хна, ибо в нем грязь, вот теперь надо бы его прозвонить и понять расписку для тестов и ремонта
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
Не понятно где грязь, в самих датчиках или же в модуле.Asagami писал(а):Перктронику похоже Хна, ибо в нем грязь,
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
SotM,в модуле
Что-то мне посдказывает что имело место КЗ на плате
Только я недопонимаю чего-то
Вчера - было 1 рабочее гнездо в парктронике, а котором реагировали 3 датчика из 4, в других нечего не работало
сегодня - Датчик работал (Тот единственный который раньше работал) в другом гнезде, а другие уже не работали
Что-то мне подсказывает что проблемы с проводкой практроника, да и он лежал а нише, с права под пластиковой обшивкой, и там была влага а углу
Позже будем позванивать сами датчики и сам девайс
Что-то мне посдказывает что имело место КЗ на плате
Только я недопонимаю чего-то
Вчера - было 1 рабочее гнездо в парктронике, а котором реагировали 3 датчика из 4, в других нечего не работало
сегодня - Датчик работал (Тот единственный который раньше работал) в другом гнезде, а другие уже не работали
Что-то мне подсказывает что проблемы с проводкой практроника, да и он лежал а нише, с права под пластиковой обшивкой, и там была влага а углу
Позже будем позванивать сами датчики и сам девайс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
Надеюсь не кто не против если тут будет мини стори-гайд по ремонту практроника
В общем выяснилось - 3 датичк4а работали, что и так было понятно а вот один нет (Правда из одного гнезда, но все-же
Теперь про этот датчик - Благо он был крайний правый, что упростило его процесс диагностики
Вывод - Провод выдергут из датчика, при том вроде с корнями (Как драли, чем и зачем - не совсем понятно, но провод был подвернут аккуратно)
Это минус, что придется его явно разобрать, но и плюс - Имеем датчик, который после ремонта можно подключить к плате патронника и проверять работоспособность портов (После анализа выходов к блоку информации
В общем выяснилось - 3 датичк4а работали, что и так было понятно а вот один нет (Правда из одного гнезда, но все-же
Теперь про этот датчик - Благо он был крайний правый, что упростило его процесс диагностики
Вывод - Провод выдергут из датчика, при том вроде с корнями (Как драли, чем и зачем - не совсем понятно, но провод был подвернут аккуратно)
Это минус, что придется его явно разобрать, но и плюс - Имеем датчик, который после ремонта можно подключить к плате патронника и проверять работоспособность портов (После анализа выходов к блоку информации
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
На алиэкспресс датчики отдельно продаются.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
SotM,
Продаются, но
1 - Там они между сабой все перемотаны на выход, да и перепротягивать провод как-то нехчоется
2 - Припаять 2 провода не такая сложная задача чтоб менять датички (он уже был разобран)
И еще - Выше - Проблема в самом модуле - https://www.drive2.com/l/10423539/, по сути та-же проблема, и судя по результатам прозвони надо искать что-то похожее, или брать на авито новый блок
Продаются, но
1 - Там они между сабой все перемотаны на выход, да и перепротягивать провод как-то нехчоется
2 - Припаять 2 провода не такая сложная задача чтоб менять датички (он уже был разобран)
И еще - Выше - Проблема в самом модуле - https://www.drive2.com/l/10423539/, по сути та-же проблема, и судя по результатам прозвони надо искать что-то похожее, или брать на авито новый блок
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Ремонт парктроника
Эту фразу я вообще не понял.Asagami писал(а):1 - Там они между сабой все перемотаны на выход, да и перепротягивать провод как-то нехчоется
Если известно уже какой датчик не рабочий, то просто меняем его на рабочий и всё.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
SotM, Датчик прекрасно работает, только провод оторван из датчика, вчерашний тест это показал, сейчас ищу блок в 12 вольт и будем выпаивать резитосры
Добавлено спустя 1 час 9 минут 9 секунд:
Act-1 - Разборки с датчиком
Когда в очередной раз в сервисе подняли машину, из под бампера с права сзади, был замечен кусок грязной веревочки, отчистив - выяснилось - Провод, вспомнилось про нерабочий датчик
Полезли рукой в сторону датчика - Датчик без провода - В целом каменный цветок сложился - Оторван провод
1 - Немного поджав датчик по кругу - Он с радостью вылез (1)
Провод был продернут в образовавшееся отверстие и закреплен стяжкой, чтоб потом не убежал обратно (Фото нет, да и смысл ?)
2 - Разборка - Покрутив, немного по выколупав, полазив по интернету, выяснилось что внутреняя часть просто вставляется в конавку, выталкиваем ее маленькой крестовой отверткой признак попадания в датчик - ощущение металла на которое наткнулась отвертка, толкаем то с верху то с низу, потоми тащим руками
3 - Взору предстает сее творение
4 - Отчищаем от лишнего
Далее мультиметр в зубы и позванивать выходы
В помощь бкркм старый блок питания, а вернее хвостик для флопика, если откусить от него все лишнее от отлично подойдет для порта питания
5 - сути где + и - видно
6 - Подпаиваем 2 провода, 1 к + второй к - (Это средние провода от штекера для флопика), далее обе железячки сажаем в термоупрочненную трубку чтоб небыло случайного Кз при тесте датчика
7 - Итоговая конструкция
Итоговая конструкция после теста что датчик исправен (Пометка рабочего датчика + полярности питания)
Красным помечен рабочий зверек, остальные 3 померли
Будем выпаивать все 4 и претворять на коррозию и попробуем чинить (Но попозже)
Ах, да - Полярность датчика как я понимаю неважна, в плане + и - вроде не отличаются в моем случае
Добавлено спустя 1 час 9 минут 9 секунд:
Act-1 - Разборки с датчиком
Когда в очередной раз в сервисе подняли машину, из под бампера с права сзади, был замечен кусок грязной веревочки, отчистив - выяснилось - Провод, вспомнилось про нерабочий датчик
Полезли рукой в сторону датчика - Датчик без провода - В целом каменный цветок сложился - Оторван провод
1 - Немного поджав датчик по кругу - Он с радостью вылез (1)
Провод был продернут в образовавшееся отверстие и закреплен стяжкой, чтоб потом не убежал обратно (Фото нет, да и смысл ?)
2 - Разборка - Покрутив, немного по выколупав, полазив по интернету, выяснилось что внутреняя часть просто вставляется в конавку, выталкиваем ее маленькой крестовой отверткой признак попадания в датчик - ощущение металла на которое наткнулась отвертка, толкаем то с верху то с низу, потоми тащим руками
3 - Взору предстает сее творение
4 - Отчищаем от лишнего
В помощь бкркм старый блок питания, а вернее хвостик для флопика, если откусить от него все лишнее от отлично подойдет для порта питания
5 - сути где + и - видно
6 - Подпаиваем 2 провода, 1 к + второй к - (Это средние провода от штекера для флопика), далее обе железячки сажаем в термоупрочненную трубку чтоб небыло случайного Кз при тесте датчика
7 - Итоговая конструкция
Красным помечен рабочий зверек, остальные 3 померли
Ах, да - Полярность датчика как я понимаю неважна, в плане + и - вроде не отличаются в моем случае
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ремонт парктроника
Эпопея окончена, ура
В общем ACT 2 - Работа с блоком
0 - Как выяснилось - полярность блока значения не имеет (Как не странно)
1 - Ищем блок и выдираем его
Если он сдох значит - Лежит или упал в место где много влаги - У нас он крыле лежал отклеенный
Тащим его на свет божий, скорее всего через отверстие которое глубже в районе крыла, отключаем, провода на стяжку (Все датчики и провода с наклейками ABCD такие же индексы и на самих разъемах (Не ошибемся))
Далее Разбираем коробочку и чистим ее
Теперь работаем только с подстроечных дросселя, по сути там кроме кондеров ,которые вздуваются и этих товарищей - ломаться есть мало чему
Выпаиваем сих товарищей (У меня сей процесс не задался, ибо многовато точек крепления и нет фена, так что была просьба у челвоеку на выдирание сих зверей, их мне выдрали
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
ACT 2.1 - Ремонт подстроечных дросселей
Зеро звери выглядят так
А разборка идет выколупыванием в указанных местах (Нет, за ножки тянуть ненужно !!, в ним припаяны тонкие проводки, так что если тянем или колупаем, рискуем доломать то что и так пока работает)
А теперь внимательно - Проверка работоспособности !
Проверяем только после снятия кожуха, выставляем мультиметр в режим - позвонка
Нас интересуют только крайние контакты (Центральный только для правильной установки
Прозванием 1 и 2 , 3 и 4, между 1-2 и 3-4 должны быть значения в пределах от 10 до 20 (Не помню какие точно, но не бесконечность (Отсутствие контакта)) (Показатель прыгнет и потом начнет падать, это нормально
Теперь ремонт
У меня одна катушка отлетела от площадки, поэтому начнем с нее (Как и челочек с драйва -Сматываем проволоку (Аккуратно!)), Нас после сматывания ждет второй слой проволоки, но там просто подтягиваем проволочку
Далее припаиваем к контактам (Как было по сути)
Далее Паяем второй конец проволоки проволоки и наматываем обратно, и припаиваем кончик (В меня в конце сего действа терпение кончилось, а ведь еще оставалось 2 зверя)
Ура он смотан ! и перезванивается
(Обрыв кстати модно и визуально определить, просто иголкой или чем-то тонким немного потянув за провода)
Добавлено спустя 32 минуты:
ACT 3 - Сборка + Тесты
Чистим отверстия на плате и аккуратно вставляем компоненты (Убедившись что они работают и прозваниваются)
Далее припаиваем и подключаем все компоненты (Сами датчики можно спокойно передергивать, хуже им не станет)
Теперь про подклчюение - берем один, понравившийся проводок, подключаем его к любому порту, и определем его местоположение (A,D Крайние (А- левый, D - правый) B,C, средние(В - Левый и С -правый) (У меня так)
Втыкаем в попеременно во все порты - Должна быть хоть какая-то реакция на всех
Потом выбираем порт и проверяем все датчики
Далее - соответствие датчиков и компонентов
Мне довелось угробить пару дорожек, так что колхозили
Подстройка датчиков
Берем что-то достаточно большое (У нас нашелся бидон), ставим на расстоянии 40 сантиметров от датчика, отклчюаем все отсальыне датчики и смотрим на экран, если показывает 40, то нормально, если нет, крутим указный дроссель
Далее со всеми так-же (ноги логично лучше подобрать в багажник и настраивать на достаточно ровной поверхности без помех и прочего (Типа травы))
Крепление - был соблазн запихать под обшивку, чтоб еще раз отвалился (Наверное)
Но куда лучше место оказалось возле катушки ремня безопасности, на стяжку обернув чем-то типа шумки) и провода потом тоже на стяжку и в обертку
Всем спасибо
В общем ACT 2 - Работа с блоком
0 - Как выяснилось - полярность блока значения не имеет (Как не странно)
1 - Ищем блок и выдираем его
Если он сдох значит - Лежит или упал в место где много влаги - У нас он крыле лежал отклеенный
Тащим его на свет божий, скорее всего через отверстие которое глубже в районе крыла, отключаем, провода на стяжку (Все датчики и провода с наклейками ABCD такие же индексы и на самих разъемах (Не ошибемся))
Далее Разбираем коробочку и чистим ее
Выпаиваем сих товарищей (У меня сей процесс не задался, ибо многовато точек крепления и нет фена, так что была просьба у челвоеку на выдирание сих зверей, их мне выдрали
ACT 2.1 - Ремонт подстроечных дросселей
Зеро звери выглядят так
А разборка идет выколупыванием в указанных местах (Нет, за ножки тянуть ненужно !!, в ним припаяны тонкие проводки, так что если тянем или колупаем, рискуем доломать то что и так пока работает)
Проверяем только после снятия кожуха, выставляем мультиметр в режим - позвонка
Нас интересуют только крайние контакты (Центральный только для правильной установки
Прозванием 1 и 2 , 3 и 4, между 1-2 и 3-4 должны быть значения в пределах от 10 до 20 (Не помню какие точно, но не бесконечность (Отсутствие контакта)) (Показатель прыгнет и потом начнет падать, это нормально
У меня одна катушка отлетела от площадки, поэтому начнем с нее (Как и челочек с драйва -Сматываем проволоку (Аккуратно!)), Нас после сматывания ждет второй слой проволоки, но там просто подтягиваем проволочку
Далее припаиваем к контактам (Как было по сути)
Далее Паяем второй конец проволоки проволоки и наматываем обратно, и припаиваем кончик (В меня в конце сего действа терпение кончилось, а ведь еще оставалось 2 зверя)
Ура он смотан ! и перезванивается
(Обрыв кстати модно и визуально определить, просто иголкой или чем-то тонким немного потянув за провода)
ACT 3 - Сборка + Тесты
Чистим отверстия на плате и аккуратно вставляем компоненты (Убедившись что они работают и прозваниваются)
Далее припаиваем и подключаем все компоненты (Сами датчики можно спокойно передергивать, хуже им не станет)
Теперь про подклчюение - берем один, понравившийся проводок, подключаем его к любому порту, и определем его местоположение (A,D Крайние (А- левый, D - правый) B,C, средние(В - Левый и С -правый) (У меня так)
Втыкаем в попеременно во все порты - Должна быть хоть какая-то реакция на всех
Потом выбираем порт и проверяем все датчики
Подстройка датчиков
Берем что-то достаточно большое (У нас нашелся бидон), ставим на расстоянии 40 сантиметров от датчика, отклчюаем все отсальыне датчики и смотрим на экран, если показывает 40, то нормально, если нет, крутим указный дроссель
Далее со всеми так-же (ноги логично лучше подобрать в багажник и настраивать на достаточно ровной поверхности без помех и прочего (Типа травы))
Но куда лучше место оказалось возле катушки ремня безопасности, на стяжку обернув чем-то типа шумки) и провода потом тоже на стяжку и в обертку
Всем спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.