MakPol писал(а): тут уже свои особенности.
Для этого в шине есть очень интересные параметры:
- Чего дает мотор
- Чего хотелось бы "оператору"
и команда
- Понизить
- повысить передачу.
Последнее работает на автомате, на механике тупо зажигается лампочка. Но при этом круиз должен контролировать сцепление, а его в шине нет и следовательно нужно подключаться по физике отдельно.
А что самое прикольное - у нас есть отдельный конец для педали тормоза и он передается в шину, есть конец сцепления (который почти никак не влияет на жизнь, не мешает заводиться, хотя мог бы, не мешает ехать, но ведь для чего-то он нужен. Ну меняет стратегию работы мотора в кореляции со скоростью движения, только и всего). А еще у нас есть один интересный параметр в шине - положение педали газа. И не % позиции, а точка. Педаль газа в положении "разгон" и "наоборот", а также "педаль газа в положении "полностью отпущена". Эти три положения выбираются из расчета от основного % положения. Но в кореляции с работой мотора.
Сдается мне, граждане, есть у нас круиз, ну или по крайней мере он планировался, но в какой-то момент почему-то испарился. В то же время на фиестах он есть. И на щитке приборов он есть на щитках с БК. И если распаять - будет загораться в тесте.
Вот бы эту шнягу активировать.