Приборка не горела, замки дверей не сработали - в ручную открывал. Вольты не замерял.Alister писал(а): Это сколько вольт?
Start Booster или пусковое устройство
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
У тебя сига не показывает вольтаж?Doc Brown писал(а):Приборка не горела, замки дверей не сработали - в ручную открывал. Вольты не замерял.Alister писал(а): Это сколько вольт?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Влом было кнопками щелкать. По умолчанию, она показывает время.Alister писал(а):У тебя сига не показывает вольтаж?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Не совсем в тему конечно, но отдавал я свой старый аккум (который и разрядился до 6.8в и на котором я тренировался запускаться бустером) знакомому в диллерцентр для зарядки (купил новый аккум), а них там смарт-зарядник, он сразу показал, что аккум не годный, но видимо они его все равно пытались заряжать, потому что привез знакомый аккум обратно с напряжением на клеммах 12.01в, т.е. он проседает так сильно только под нагрузкой, хоть и небольшой в виде сиги и т.п.
На новом аккуме напряжение при покупке было 12.76, через день (с поездками) 12.66, потом 12.43 (без поездок), вчера 12.41 (без поездок).
Смущают меня показания сигналки, они стали после эпопеи с полным разрядом отличаться от замеров на 0.5-0.6в (раньше было 0.2в и постоянно), т.е. подхожу к машине, сига показывает 12.2в, открываю 11.8, на клеммах 12.41 , но до открытия на клеммах не могло быть 12.7, неоткуда взяться, все закрываю и через час дома сига показывает уже 12.1в, т.е. у нее напряжение поднялось на 0.3в, что за хрень?
Добавлено спустя 43 секунды:
На новом аккуме напряжение при покупке было 12.76, через день (с поездками) 12.66, потом 12.43 (без поездок), вчера 12.41 (без поездок).
Смущают меня показания сигналки, они стали после эпопеи с полным разрядом отличаться от замеров на 0.5-0.6в (раньше было 0.2в и постоянно), т.е. подхожу к машине, сига показывает 12.2в, открываю 11.8, на клеммах 12.41 , но до открытия на клеммах не могло быть 12.7, неоткуда взяться, все закрываю и через час дома сига показывает уже 12.1в, т.е. у нее напряжение поднялось на 0.3в, что за хрень?
Добавлено спустя 43 секунды:
Аналогично, но я заморочился, не первый же раз.Doc Brown писал(а):По умолчанию, она показывает время.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
А смысл какой? Есть реперы - не срабатывают соленоиды замков, не горит приборка. Это уже 100%-ная гарантия, что машина запускается исключительно силами внешнего источника. При таком состоянии аккума его даже на втягивание втягивающего не хватает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
У меня смысл, что Каспер высказал подозрение об утечке, потому что второй вариант это сбой сиги,т.е. она стала не стабильно мерить напряжение в сети.Doc Brown писал(а):А смысл какой? Есть реперы - не срабатывают соленоиды замков, не горит приборка. Это уже 100%-ная гарантия, что машина запускается исключительно силами внешнего источника. При таком состоянии аккума его даже на втягивание втягивающего не хватает.
Добавлено спустя 53 секунды:
Вот наблюдаю вторые сутки без поездок за разрядом.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
По поводу вольтов и показаний сигналки - мне не нравятся все эти прибамбасы (без аргументов - просто психологически). Если нужно контролировать напругу, я лучше с мультиметром дойду до машины и ткну в клеммы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Пока разница в показаниях была постоянной, я тоже не заморачивался, но версия об утечке и как следствие о разряде старого аккума, сильно напрягает.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Я это давно прошел. Знаю, что сига жрет. Аккуму чуть больше года (они у меня расходники). Просто расслабился - думал при околонулевой температуре его чуть на большее время стоянки хватит. Промахнулся.Alister писал(а):Вот наблюдаю вторые сутки без поездок за разрядом.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Это понятно, вопрос сколько? Старый с этой же сигой отходил 2.5, до этого "родной" еще 4 года, не хочется новый менять через год.Doc Brown писал(а):Знаю, что сига жрет
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Короче даже, если утечки нет, то все ли в порядке с самой сигой, что она стала вдруг так косячить с показаниями.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Так это не вольты надо мерить, а миллиамперы. Всё закрыть, показать машине, что капот закрыт (защелкнуть его отверткой), поставить на охрану и мерить. А просто вольты - это сильно косвенный метод.Alister писал(а):Это понятно, вопрос сколько?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Там же провод с клеммы надо снимать, я думаю, что обычные щупы от мультиметра надо как-то крепить, чтобы при снятии не соскользнули, буду что-то думать насчет "крокодилов".Doc Brown писал(а):поставить на охрану и мерить.
Добавлено спустя 23 секунды:
Пока хотя бы так.Doc Brown писал(а):просто вольты - это сильно косвенный метод.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Один закрепляешь на снимаемой клемме. Щупом тыкешь сверху в клемму аккума и удерживаешь одной рукой вертикально примерно по центру (чтоб снимаемой клемме не мешал). Второй рукой снимаешь клемму. Ток идет через амперметер. Возвращаешь на место - машина даже и не замечает, что у нее что-то мерили.Alister писал(а):я думаю, что обычные щупы от мультиметра надо как-то крепить, чтобы при снятии не соскользнули, буду что-то думать насчет "крокодилов".
Добавлено спустя 13 минут:
Второй вариант.
Берешь 2 куска провода 0.75 - 1.5 квадрата. Длинных, чтобы было удобно работать. Можно даже метра по 2 - тогда и капот можно будет закрыть. Зачищаешь побольше. На одном из них делаешь 3-4 витка таких, чтобы они плотно оделись на клемму аккума. Второй провод крепишь на снятой клемме. Тоже достаточно скруткой в несколько оборотов. Несколько точек контакта будут достаточны для нормального замера.
Чтобы изолировать одно от другого, прокладываешь бумагу или пластик между аккумом и снятой клеммой.
К свободным концам проводов подключаешь щупы мультиметра. И дальше - простор фантазии как сделать так, чтобы эти концы можно было закоротить друг на друга не отключая щупы. Тем самым, ты включишь питание бортсети, не боясь пожечь мультиметр токами, которые проходят при постановке на охрану. Дальше как в первом случае, но уже удобнее. Мультиметр в режим амперметра. Поставил машину на охрану, разъединил концы проводов - замерил ток. Соединил снова - амперметр не задействован, цепь машины замкнута. Так можно измерять через регулярные промежутки и смотреть как и когда мозги переходят в режим сна и что потребляет сига.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Doc Brown,
Но я нашел в подсобке провода с "крокодилами" с одной стороны, так что есть с чем работать.
Сейчас мерил опять, до открытия по сиге 12.0в, после открытия по сиге 11.8в, а на клеммах 12.40в, а после закрытия через 10 минут по сиге уже 11.9в
Может этот датчик можно в сиге откалибровать как-то? (когда менял аккум ставил на Валет, если что).
Но я нашел в подсобке провода с "крокодилами" с одной стороны, так что есть с чем работать.
Сейчас мерил опять, до открытия по сиге 12.0в, после открытия по сиге 11.8в, а на клеммах 12.40в, а после закрытия через 10 минут по сиге уже 11.9в
Может этот датчик можно в сиге откалибровать как-то? (когда менял аккум ставил на Валет, если что).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Калибровка (даже если она теоретически там возможна) убирает систематическую погрешность. А у тебя - случайная.Alister писал(а):Может этот датчик можно в сиге откалибровать как-то?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Перепрошить?
Закономерность-то вроде бы есть: в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6вDoc Brown писал(а):случайная
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Там АЦП. У него один коэффициент пропорциональности для пересчета уровня входного сигнала. Поэтому, если закономерность есть, то это не к датчику, а куда-то еще (контакты и пр.)Alister писал(а):в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6в
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Источник проблемы с плавающей погрешностью скорее всего не найдешь. Поэтому, лучше определиться с током потребления сигналки, чтобы была ясность, что происходит с аккумом. Тут, по крайней мере, понятно что и как мерить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Т.е. все равно полмашины разбирать надо.Doc Brown писал(а):куда-то еще (контакты и пр.)
Добавлено спустя 1 минуту:
Попробую.Doc Brown писал(а):лучше определиться с током потребления сигналки
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Не только. Еще, скорее всего, и сам блок сиги.Alister писал(а):Т.е. все равно полмашины разбирать надо.
----------------
Я на Фью делал такой цикл замеров: раз в 2 дня приходил, снимал с охраны, открывал капот и мерил напряжение на аккуме. Записывал еще температуру воздуха, сколько дней после крайней поездки стоит. Получился набор данных, который показывал, что происходит с АКБ при различной забортной температуре. Это позволило примерно представлять и жор сиги и сколько машина может стоять на приколе без проблем с запуском или с замерзанием аккума в сильный мороз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Ну температуру не записывал, а остальное есть.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)