МКПП - масло, чего залить?
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: МКПП - масло, чего залить?
Когда 3 месяц подряд -30 -40с утром и -25 -30 днем. Как-то безразницы мне стало, какая там текучесть при нагреве и выработка масла
Мне стало важнее , чтоб машинка ехала, а не тормозила сама когда газ отпускаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
По поводу выработки и срока службы:
Родное масло - 10 лет, 75тыс. км.
Можно было не менять, нормальное масло слилось.
Коричневое, не горелое, не вонючее, без шлака.
Только магнит в коробке , что-то необычное показал
Мне стало важнее , чтоб машинка ехала, а не тормозила сама когда газ отпускаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
По поводу выработки и срока службы:
Родное масло - 10 лет, 75тыс. км.
Можно было не менять, нормальное масло слилось.
Коричневое, не горелое, не вонючее, без шлака.
Только магнит в коробке , что-то необычное показал
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: МКПП - масло, чего залить?
Где именно в коробке такой магнит установлен?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: МКПП - масло, чего залить?
В задней части снизу, под дифференциалом.
Что впринципе правильно, ибо дифференциал работает как масленный насос (мельница) , разгоняя масло по все коробке.
Там куда без разбора не добраться
Что впринципе правильно, ибо дифференциал работает как масленный насос (мельница) , разгоняя масло по все коробке.
Там куда без разбора не добраться
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МКПП - масло, чего залить?
SAnat, правильно я понимаю, что это за 10 лет столько пыли налипло? Если размагнитить и посмотреть сколько это россыпью, то совсем немного будет. Ну, а если взвесить то и того меньше.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: МКПП - масло, чего залить?
Мало стружки, я видел и хуже.
Но 10лет это не пробег, так то коробка проехала всего 75тыс. км.
Я к тому , что когда теперь мне будут говорить , что надо менять масло в коробке раз в 10лет, я задумаюсь в следующий раз
А вообще по износу, уходят шестерни задней и первой, на них износ виден.
И эти 2 передачи по сути и проблема моей коробки , задняя вообще мертвая (прямозубая не синхронизированная), как у всех (надо ждать после остановки уравновешивания скоростей валов) , а первая просто плохо иногда втыкается.
Я так понял остальные владельцы тоже заднюю не жалуют и первая иногда их вымораживает.
Поэтому я у себя заметил износ только по зубцам в местах включения первой и задней. В остальном все вроде без износа.
Магнит собрал всю пыль, пыли металла в масле (которая убивает подшипники) при сливе не обнаружено
А вот после установки блокировки и сборки коробки > 1000км. пробега > замена масла, пыли металла в масле было много. Магнит не собрал.
Но мне сразу сказали , что обкатка и замена масла нужны , чтоб приработалось и потом пыль металла не убивала подшипники надо масло поменять сразу.
Но 10лет это не пробег, так то коробка проехала всего 75тыс. км.
Я к тому , что когда теперь мне будут говорить , что надо менять масло в коробке раз в 10лет, я задумаюсь в следующий раз
А вообще по износу, уходят шестерни задней и первой, на них износ виден.
И эти 2 передачи по сути и проблема моей коробки , задняя вообще мертвая (прямозубая не синхронизированная), как у всех (надо ждать после остановки уравновешивания скоростей валов) , а первая просто плохо иногда втыкается.
Я так понял остальные владельцы тоже заднюю не жалуют и первая иногда их вымораживает.
Поэтому я у себя заметил износ только по зубцам в местах включения первой и задней. В остальном все вроде без износа.
Магнит собрал всю пыль, пыли металла в масле (которая убивает подшипники) при сливе не обнаружено
А вот после установки блокировки и сборки коробки > 1000км. пробега > замена масла, пыли металла в масле было много. Магнит не собрал.
Но мне сразу сказали , что обкатка и замена масла нужны , чтоб приработалось и потом пыль металла не убивала подшипники надо масло поменять сразу.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МКПП - масло, чего залить?
SAnat, а для переборки коробки много пришлось спецприспособ прикупить? Или хватало набора инструмента, да тисков? Как я понимаю все снятия/установки делались дома в гараже и с чувством с толком с расстановкой? Ну не надо было гнаться, начать в пт вечером и к утру понедельника закончить?
Для машины подставки сделаны какие-то специальные? Ну не на домкрате же она висела, верно?
Для машины подставки сделаны какие-то специальные? Ну не на домкрате же она висела, верно?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: МКПП - масло, чего залить?
Опять взялся писать на эту тему http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 50#p332450
Буду обрабатывать и заливать фотки и писать потихоньку.
Вводную написал.
В таком деле, должна быть вторая машина Корчевать единственный вид транспорта это плохо (нервы, спешка, никакого удовольствия от процесса, а когда строишь не спеша по желанию, без всяких сроков, так душевно и приятно работать).
Буду обрабатывать и заливать фотки и писать потихоньку.
Вводную написал.
Неа, вообще пофигу было, что она стояла. Было настроение ковырял, не было, да и фих с ней пусть дальше стоит.Ну не надо было гнаться, начать в пт вечером и к утру понедельника закончить?
В таком деле, должна быть вторая машина Корчевать единственный вид транспорта это плохо (нервы, спешка, никакого удовольствия от процесса, а когда строишь не спеша по желанию, без всяких сроков, так душевно и приятно работать).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:46
- Полное имя: cloudd
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: МКПП - масло, чего залить?
Всем ДВС! А вот такое масло пойдет в нашу КПП?
SHELL 75W90 Spirax S4 G GL-4 TL
Вроде бы GL-4, синтетика 75W-90...Никто не лил себе такое? Задумал весной сальники в КПП поменять, старое лить обратно не очень хочется.
SHELL 75W90 Spirax S4 G GL-4 TL
Вроде бы GL-4, синтетика 75W-90...Никто не лил себе такое? Задумал весной сальники в КПП поменять, старое лить обратно не очень хочется.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:02
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Камышлов (Екб)
Re: МКПП - масло, чего залить?
Доброго всем времени суток!
Вот и я столкнулся с заменой масла в МКПП. Спец заменивший сцепление, сообщил о такой необходимости. На момент замены сцепления, денег свободных не нашлось, поэтому меняю спустя несколько месяцев.
Изучил тему с первой страницы. Большинство советует оригинал лить, вот только в нашем городе его не нашел, да и цена в размере 1,5 т.р за литр не шибко радует. В букваре по тех. обслуживанию (третий рим) пишут следующее: при отсутствии родного в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окр. среды ниже -30, рекомендуют лить SAE 75W.
После таких рекомендаций я задумался, SAE 80W-90, или SAE 75W. Живу на Урале, работа коробки зимой не шибко радовала. Посоветуете какую вязкость выбрать?
Вот и я столкнулся с заменой масла в МКПП. Спец заменивший сцепление, сообщил о такой необходимости. На момент замены сцепления, денег свободных не нашлось, поэтому меняю спустя несколько месяцев.
Изучил тему с первой страницы. Большинство советует оригинал лить, вот только в нашем городе его не нашел, да и цена в размере 1,5 т.р за литр не шибко радует. В букваре по тех. обслуживанию (третий рим) пишут следующее: при отсутствии родного в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окр. среды ниже -30, рекомендуют лить SAE 75W.
После таких рекомендаций я задумался, SAE 80W-90, или SAE 75W. Живу на Урале, работа коробки зимой не шибко радовала. Посоветуете какую вязкость выбрать?
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: МКПП - масло, чего залить?
SAE 75W
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: МКПП - масло, чего залить?
О земляк с Камышлова.
75w-90.
Я zic заливал самый дешевый на обкатку - 1000км. тем летом, понравилось, но в мороз он оказался хуже.
[av][/av]
75w-90.
Я zic заливал самый дешевый на обкатку - 1000км. тем летом, понравилось, но в мороз он оказался хуже.
[av][/av]
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: МКПП - масло, чего залить?
Вообщем, почитав отзывы - вывод такой что и не стоит менять масло в МКПП ибо и так всё отлично работает. А вы поменяли и у вас что-то гудит.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: МКПП - масло, чего залить?
Анатольич, понимаю что из "сини" ( по определению 75В90) у тебя были только три номинанта))), а чего не тестил "Настю" и "Равенол" И "ЛМ" ( цены ниже родного фордячего)?
Ты залил просто потому что "Мобил", был бы фанатом Мотюля жахнул бы его, не смотря на то что в минуса все-таки лучше "75"))) И "свежее масло", а не как Серега, свято верующий на пожизненный "Цик" масла в коробке (Кин Дза-Дза"(с)))) SeregaN, ты "подснежник" (зимой авто не юзаешь) или мешают звуки подвески услышать работу коробки в морозы)))?Мослач писал(а):Залил в коробку Мобил 80w90
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: МКПП - масло, чего залить?
Зимой езжу. И к единому мнению тут так и не пришли (какое заливать и менять ли вообще).timoha-07 писал(а):SeregaN[/color][/b], ты "подснежник" (зимой авто не юзаешь) или мешают звуки подвески услышать работу коробки в морозы)))?
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: МКПП - масло, чего залить?
По поводу "менять ли вообще" - просто в скрижалях на банке моторного масла есть пометка о сроках хранения!( в заводской упаковке ), а на трансмиссионном ...? Щаз кто-то умный скажет о разных пакетах присадок Ладно, есть еще "хитрый" параметр - "тяжелые условия эксплуатации"))) И ты в курсе что в правильный бумагах о пожизненном трансмиссионном масле есть "температурный режим эксплуатации авто", в котором для Ежа предельные морозы -27"С? Если в твоих краях не бывает морозов таких, когда твое авто едет, то масло - вечное!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: МКПП - масло, чего залить?
Может на Урале такие температуры, а у нас практически нет.timoha-07 писал(а): По поводу "менять ли вообще" - просто в скрижалях на банке моторного масла есть пометка о сроках хранения!( в заводской упаковке ), а на трансмиссионном ...? Щаз кто-то умный скажет о разных пакетах присадок Ладно, есть еще "хитрый" параметр - "тяжелые условия эксплуатации"))) И ты в курсе что в правильный бумагах о пожизненном трансмиссионном масле есть "температурный режим эксплуатации авто", в котором для Ежа предельные морозы -27"С? Если в твоих краях не бывает морозов таких, когда твое авто едет, то масло - вечное!
Повторюсь, что к единому-то мнению не пришли - ни какую марку, ни на каком сроке/пробеге менять.
Вот ролик открыл на Ютубе - так там комменты в стиле: "А зачем ты полез в коробку на таком пробеге".
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: МКПП - масло, чего залить?
Если тебя "штырят" надписи на заборе, фигли ты тогда печатаешь "а тому ли я дала"?
Читай документацию, сопоставляй ответственную информацию и все, а фиг ли вестись на надписи заборные? Если температуры теплее чем - 27, то и не парься - масло "вечное", если что то гложет что не вечное, то лей свежее родное, если дорого, то читай документацию аналоговых масел. Дел то.
Читай документацию, сопоставляй ответственную информацию и все, а фиг ли вестись на надписи заборные? Если температуры теплее чем - 27, то и не парься - масло "вечное", если что то гложет что не вечное, то лей свежее родное, если дорого, то читай документацию аналоговых масел. Дел то.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: МКПП - масло, чего залить?
Тогда все бы прочитали документацию и не дискутировали на столько страниц.timoha-07 писал(а):Если тебя "штырят" надписи на заборе, фигли ты тогда печатаешь "а тому ли я дала"?
Читай документацию, сопоставляй ответственную информацию и все, а фиг ли вестись на надписи заборные? Если температуры теплее чем - 27, то и не парься - масло "вечное", если что то гложет что не вечное, то лей свежее родное, если дорого, то читай документацию аналоговых масел. Дел то.
Да 2 литра раз в 10 лет поменять разве это дорого.
Кстати, насколько можно верить этим допускам? В ролике про жидкость ГУРа того же автора жидкость вспенилась при - 36, при заявленных -40
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: МКПП - масло, чего залить?
Чтож, меняли мне сцепление и выжимной. Масло было на вид довольно тёмное. Поменяли на Mobil 75w90timoha-07 писал(а): По поводу "менять ли вообще" - просто в скрижалях на банке моторного масла есть пометка о сроках хранения!