Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1761 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2016, 12:41

Ну при натягивании бынь и а сторону.

Так речь о приводных.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1762 Сообщение maxs-vd » 02 ноя 2016, 12:44

У меня лично был случай когда порвался японский, и после него поставил контитек.
Но мне он не нравится, грубый и в месте стыковки ремня есть выпуклость которая даёт звук на шкиву.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1763 Сообщение serezhiki » 02 ноя 2016, 12:59

на прежних авто гейтс старался брать, так что сравнивать не с чем. :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

#1764 Сообщение MakPol » 02 ноя 2016, 13:07

*Casper* писал(а):Ну при натягивании бынь и а сторону.

Так речь о приводных.
А я тему смотрю ГРМ и думаю, как это на 16 клапанах 2 раза рвется ремень и фоток нету :))))
Слышал что меняют со снятием генератора вроде, чтобы проще было, не пробовал так никто?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1765 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2016, 13:42

Я меняю со снятием шкива помпы. Генер может хруснуть

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1766 Сообщение MakPol » 02 ноя 2016, 13:52

Да, генадия потерять при замене ремня не хотелось бы :)
Буду иметь в виду
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#1767 Сообщение Antigen7 » 05 ноя 2016, 14:10

Хотел договориться на сервисе о замене ГРМ. Мастер сказал прокладку блока покупать не нужно т.к. разбирать двигатель не будет. Типа ремень с помпой заменит без разборки. Это нормально? Или бежать из этого сервиса?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1768 Сообщение aap » 05 ноя 2016, 14:17

Antigen7,приветствую!

Может под прокладкой блока имелась ввиду прокладка клапанной крышки?
Если так, то без снятия крышки замена ГРМ - лотерея.
Если так, то из сервиса нужно бежать однозначно в другой сервис, в котором слесари меняют ГРМ с использованием спец. инструментов: планки распредвалов и стопорных болтов коленвала. Желательно, чтобы и маховик коленвала стопорили - так надежнее и спокойнее.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1769 Сообщение maxs-vd » 05 ноя 2016, 14:33

aap писал(а):Если так, то из сервиса нужно бежать однозначно в другой сервис, в котором слесари меняют ГРМ с использованием спец. инструментов: планки распредвалов и стопорных болтов коленвала. Желательно, чтобы и маховик коленвала стопорили - так надежнее и спокойнее.
Полностью согласен :hat:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Вот не понятно в чём экономия? И больше чем уверен те специалисты будут себя в грудь бить что они они провели тысячи замен и нареканий нет...
А по трудозатрам времени теряется несколько минут всего.
Уж что что но фордовский мануал по замене самый точный!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1770 Сообщение serezhiki » 05 ноя 2016, 21:04

Бежать стремительно от таких сервисников. Что до прокладки, моя сдохла как раз незадолго до вскрытия. Начал издыхать сальник коленвала. Не надо на семечках экономить. Когда пробег больше 100 ккм прокладка тоже не обновилась.
Надо изобретать оснастку для натяжки ремня. Воспользовался методом Каспера, но с извратом. Сначала завел ремень на место, потом вращая коленвал наоборот мвывел в правильную позицию шкив, нельзя наоборот крутить, но другого способа не придумал.
Ну едем дальше! ГРМ побежден!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1771 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2016, 21:15

Да можно крутить и вперед и назад. Только аккуратно назад. ПОтому как в этом случае ремень натягивается и фазы смещаются.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1772 Сообщение MakPol » 06 ноя 2016, 07:47

Вычитал, что при замене ремня надо болт шкива коленвала сменить. согласен с этим естественно. Но вот также есть такая особенность, что болтов 3 варианта и какой на машине стоит можно узнать лишь сняв старый. Т.е. берем 3 и возвращаем 2 неиспользованных. Получается действительно только так или определяется по вину? Понимаю что это все при условии что никто не влезал.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1773 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2016, 08:19

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1774 Сообщение MakPol » 06 ноя 2016, 15:23

Понял, пропустил эту часть FAQ, большое спасибо :hat:
Главное, чтобы туда не влезали уже. Не знаю возможно или нет, но при одинаковой резьбе ввернуть болт с меньшей длинной, боюсь умельцы могут. Если конечно до резьбы дотянутся.
до 14.08.2005 г. - Болт M12x29 мм. /1 057 134/
с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. - Болт M12x44,5 мм /1 406 755/
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1775 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2016, 15:53

Вроде как не получается другой болт

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1776 Сообщение MakPol » 06 ноя 2016, 16:04

Ну и отлично. Значит куплю исходя из года. Я просто не устаю поражаться сервисам вот и подковываюсь
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1777 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 21:35

Мне мерещится или после замены ремня и промывки ДЗ машина стала отзывчивее? Еще машину помыл... И двигатель перед ремонтом мыл. :o Замечали разницу или мне креститься надо (раз кажется)?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1778 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2016, 21:54

Может быть более удачно ремень поставили?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1779 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 22:07

Не уверен. Валы не смещал ни на капельку. Как встали исходно, так и ремень потом закрепил. Пластина впритык в паз влазила, коленвал глушил приспособой. Спасибо Максу :hat:
Мытье заслонки небось. :mda: Даже воздушный старый стоит, не прикупил до ремонта.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1780 Сообщение timoha-07 » 08 ноя 2016, 04:42

Шеф, если Серёга не обманывает публику :) и ему реально не кажется, то Серёгин "эффект" может быть из-за разницы в геометрии "зубов" нового и хоженного ремня ( не длины ремня! трындели за то - длина - константа) а именно за счет износа зубов ремня (увеличивается площадь поверхности) и валы чуть разбегаются. Саш это "ятд" к тем твоим мытарствам с углами на валах.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»