Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1741 Сообщение Сергейsp » 02 окт 2016, 22:24

*Casper* писал(а):oneoff, а вот это ты зря.
Представь ситуацию, что у тебя стопор сорвался и ты провернул вал. 2 поршня находятся внизу, клапаны их могут быть открыты. В то же время если ты вал провернешь с натянутым ремнем, то распреды также повернутся и исключат столкновение.
Во! Именно по этому на знакомом сервисе без боязни ослабляют гайковертом без стопора.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1742 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 22:26

*Casper* писал(а):oneoff, а вот это ты зря.
Представь ситуацию, что у тебя стопор сорвался и ты провернул вал. 2 поршня находятся внизу, клапаны их могут быть открыты. В то же время если ты вал провернешь с натянутым ремнем, то распреды также повернутся и исключат столкновение.
Конечно, может быть все что хочешь. О плохом не думал. Значит будем делать по правильному. Спасибо, за науку.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

#1743 Сообщение masterf » 04 окт 2016, 10:39

Пробег 101 000 думаю заменить ремень. Визуально он в отличном состоянии, вопрос менять ремень обязательно вместе с роликами и болтами?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1744 Сообщение *Casper* » 04 окт 2016, 10:45

masterf писал(а):менять ремень обязательно вместе с роликами и болтами?
Болт коленвала - 100%, ролик успокоителя - тоже желательно.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1745 Сообщение serezhiki » 29 окт 2016, 17:57

ААААА :crazy: Я таки снял ремень и прочие причандалы. И встал... Сальник созрел для замены. :( И прокладка малого контура системы охлаждения сдохла.

Простой у меня.... Буду заказывать запчасти. Термостать менять или как? Помпа прикуплена.

Сальники как выковыриваются на фордах? подковырнул и выпал или придется повеселиться? Кто заменял?

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Re:
masterf писал(а):Пробег 101 000 думаю заменить ремень. Визуально он в отличном состоянии, вопрос менять ремень обязательно вместе с роликами и болтами?
В каком климате живешь? Если тепло катай до 110-120. Мой ремень деградировал за год. На 100 000 особых признаков не было. А на 117000 сквозные терщины наружного слоя появились.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1746 Сообщение timoha-07 » 30 окт 2016, 18:32

serezhiki писал(а):Сальники как выковыриваются на фордах? подковырнул и выпал или придется повеселиться? Кто заменял?
Ни чего сложного при извлечении сальников. На колене только при установке нового аккуратно; пружинка с сальника легко соскакивает. То есть перед посадкой сальника ( сальник уже на колене) убедись что пружинка на месте.
А термостат вскипяти, дел то.. Как салага млин, Серый, чего боисСя?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1747 Сообщение serezhiki » 30 окт 2016, 21:11

да собственно вскипятить термостат не вопрос, скорость нагрева сикоко по науке? Давно не грел, а церезин таки не вечный, вот интересуюсь, могет пора на пензию, от хлопот в будущем?
Да, проклдка клапанной крышки сдохла незадолго до демонтажа! 2 свеча была в масляной ванне, и третья готовилась к процедурам. Не забился ли у меня фильтр сапуна, однако?!!


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1748 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2016, 06:31

serezhiki писал(а):Не забился ли у меня фильтр сапуна, однако?!!
Ты о кусочке поролона? :D У него куча аналогов в быту, вырежи по размеру. Если речь за маслоотделитель, то часик работы (снять-поставить рампу, ДЗ, ВК и собственно маслоотделитель)
Твоё настроение напоминает; "А тому ли я дала..."(с) ( что означает сомнение)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1749 Сообщение serezhiki » 31 окт 2016, 10:46

Меня земноводное давит прокладки ВК покупать... :o Сыму ВК, почищу маслоотделитель, а толку нихт? ДЗ на диво чиста, даже странно.

Сомнение в том, что масло погнало из-за извбытна давления в системе вентиляции двигателя. Был у меня случай, когда наглухо забило сетку сапуна и.. и.. выдавило прокладку поддона!!! :wall: Вот тебе и "этому дала, этому дала, а этому?"


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1750 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2016, 11:36

Серёг, на наших моторах из-за не работающей системы вентиляции картера, прокладки не будет выдавливать. Если только штуцер клапанной крышки и клапан маслоотделителя наглухо забиты. Да и давить масло из под КК может только из-за "температурного градиента" - корпус КК сложный и большой, и пусть даже заводская затяжка, пластик то стареет ( как пример крышка термостата))
В маслоотделитель лезть только в случае наличия масла в ВК. Прокладки ВК - многоразовые! Могут только быть прилипшими к башке - аккуратно, без дури они отделяются руками.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1751 Сообщение serezhiki » 31 окт 2016, 11:49

Уболтал языкастый, откручу ДЗ, гляну что там, много ли масла. А так ВК вроде снимается не в пример проще крышки термостата :smirk:

Прокладку заказал, сальник Corteko ждет в магазине.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1752 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2016, 11:51

Удачи!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1753 Сообщение Prazhachka » 02 ноя 2016, 11:58

Ребята,кто уже поменял ремень ГРМ, подскажите, пожалуйста, приводные ремни обязательно должны быть оригинал?
«Делай, что должно, и будь что будет»


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1754 Сообщение serezhiki » 02 ноя 2016, 12:05

Вовсе нет, особенно приводные. Форд не занимается производством ремней. Естественно есть смысл брать ремни известных фирм: контитеч, гэйтс (сорри за вольную транскрипцию) :o

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1755 Сообщение Prazhachka » 02 ноя 2016, 12:09

serezhiki,ясно.Спасибо! Контитеч Эласт нормальные,или есть что-то лучше?
«Делай, что должно, и будь что будет»


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1756 Сообщение serezhiki » 02 ноя 2016, 12:24

Кто-то на форуме часто меняет, нравится им что ли... Они более информированы. Я так, погулять вышел :smirk: Я так родные снял и стрелкой направление пометил, мало ли чего? :mda: Они еще могли работать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1757 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2016, 12:28

Я 2 контитеча порвал, повесил гейтс

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re:

#1758 Сообщение Prazhachka » 02 ноя 2016, 12:37

*Casper* писал(а):Я 2 контитеча порвал, повесил гейтс
Саш,кинь номерок ремней.Буду потихоньку затариваться на следующий год...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1759 Сообщение maxs-vd » 02 ноя 2016, 12:39

*Casper* писал(а):Я 2 контитеча порвал, повесил гейтс
В смысле порвал? :scare: :mda: :eek:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

#1760 Сообщение MakPol » 02 ноя 2016, 12:40

*Casper* писал(а):Я 2 контитеча порвал, повесил гейтс
Порвались на авто? Уже 2 раза ГРМ менялся, точнее даже 3?
Перечитал конечно, вроде про приводные, но лучше переспрошу :)
Последний раз редактировалось MakPol 02 ноя 2016, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»