Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1721 Сообщение oneoff » 27 сен 2016, 16:44

У меня три болта было в коробочке. Длинный, какой надо и короткий. Разный производители по разному комплектуют. Так же и с ремнем навесного оборудования, некоторые и приспособления для установки кладут в коробочку.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


Roemer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 16:35
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1722 Сообщение Roemer » 28 сен 2016, 10:45

oneoff писал(а): У меня три болта было в коробочке. Длинный, какой надо и короткий. Разный производители по разному комплектуют. Так же и с ремнем навесного оборудования, некоторые и приспособления для установки кладут в коробочку.
Вот тебе на :-)

Я брал все ремни родные, два навесных комплектом и ГРМ в комплекте с роликом и помпой - комплектом.

Болтов не было, приспособ не было. Маркировка везде только FoMoCo..


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1723 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 09:16

Расширения кругозора ради. Выставление ВМТ первого цилиндра по кулачкам. При этом кулачки как бы смотрят на болты своих опор. Слева выпускной, справа впускной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1724 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 09:57

Распреды стоят, а при чем тут вмт?


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1725 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 13:52

Это вместо палочки в свечное отверстие. Для ориентира. Смотришь, ага, скоро ВМТ. Вкрутил установочный болт ВМТ, довернул. Коленвал уперся в установочнай болт, есть ВМТ. У меня , например, на полном обороте коленвал несколько раз упирался в установочный болт, пойди узнай это ВМТ?
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1726 Сообщение maxs-vd » 02 окт 2016, 13:54

oneoff,
Не верная теория! Вы совсем не поняли как настраивается ГРМ.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1727 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 14:11

Ориентировочно (предварительно) подводим коленвал к ВМТ, смотрим на кулачки ,вместо палочки в свечном отверстии.( Крутим всю систему на старом ремне) Вкручиваем установочный болт ВМТ, подводим коленвал к этому болту, уперся, ВМТ первого цилиндра. Установочную планку в распредвалы. Вместо стартера фиксатор коленвала, снимаем старый ремень с рапредвалов, установочная планка в распредвалах, выкручиваем установочный болт ВМТ. Откручиваем болт коленвала...Где ошибка?
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1728 Сообщение maxs-vd » 02 окт 2016, 14:16

oneoff,
Хмм я понял вашу мысль... ;) ну тоже вариант! :) :hat:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1729 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 14:29

Извини, плохо объяснил. Не хотел свечу выкручивать. Мысль не моя. Надо было сразу все написать, голову морочил людям. :o
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1730 Сообщение aap » 02 окт 2016, 14:43

Ну вообще ВМТ деды наши выставляли вслепую - не глядя на распредвал или ось коромысел, прости хоспади. Известно. что нужна ВМТ в такте сжатия. поэтому в свечное отверстие засовывается, не до конца, полиэтиленовый пакетик, проворачивается коленвал и после того как стрельнет из горшка. - ловим ВМТ отверткой.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1731 Сообщение maxs-vd » 02 окт 2016, 14:47

Да отвёрткой поймать вмт это тоже дано поколению кто на мопедах в советском союзе ездил.
как это объяснить молодым даже не представляю возможным... у них везде ответ в гугле запасён... но вот понять принцип слабо!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1732 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 18:16

Перед откручиванием болта надо вынуть и болт и планку


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1733 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 21:38

Да, правильно. Чтобы установочный болт не погнуть и не отломить хвостовики распредвалов. Я установочный болт выкручиваю, но снимаю старый ремень с распредвалов, т.е. система разъединяется, и планка остается, но на нее не действует сила при откручивании болта коленвала. Как говорит Арсен: проверяй и проверяй!!!
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1734 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 21:43

Стоп, а как ты снимаешь ремень, если для его снятия надо выкрутить болт?

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Замена ремня ГРМ

#1735 Сообщение Demogorgon » 02 окт 2016, 21:46

maxs-vd писал(а):Да отвёрткой поймать вмт это тоже дано поколению кто на мопедах в советском союзе ездил.
Я себе точил втулку со свечной резьбой под ИЧ10(индикатор часового типа 0.01мм) и на всех мотах выставлял зажигание до соточки....

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1736 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 21:51

Отверткой можно, но зачем изобретать велосипед заново? Вогнал болт, до вернул - все, вмт. Планка по сути и не нужна. Если только светиться.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re: Замена ремня ГРМ

#1737 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 22:14

"Стоп, а как ты снимаешь ремень, если для его снятия надо выкрутить болт? " :) Не полностью, только с распредвалов. А потом, да, откручиваю болт коленвала.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1738 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 22:17

oneoff, а вот это ты зря.
Представь ситуацию, что у тебя стопор сорвался и ты провернул вал. 2 поршня находятся внизу, клапаны их могут быть открыты. В то же время если ты вал провернешь с натянутым ремнем, то распреды также повернутся и исключат столкновение.


oneoff
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Россия

Re:

#1739 Сообщение oneoff » 02 окт 2016, 22:20

*Casper* писал(а):Отверткой можно, но зачем изобретать велосипед заново? Вогнал болт, до вернул - все, вмт. Планка по сути и не нужна. Если только светиться.
Отверткой можно, только еще свечу надо выкручивать. А по кулачкам все уже видно. Отвертка и кулачки- это так для ориентира. Настоящий ВМТ- только с установочным болтом.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1740 Сообщение *Casper* » 02 окт 2016, 22:21

oneoff писал(а):Отверткой можно, только еще свечу надо выкручивать.
У меня это первый пункт в замене ГРМ :)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»