это как говорится ту хум хау.mazser68 писал(а):ну по мне так лучше одноразовый движок на 250тыс (максимум с заменой маслосъемных колпачков), чем ремонтопригодный движок на 600тыс с 2-3мя капремонтами.hermes писал(а):Это же не серьезные изделия 80-х годов прошлого века, а одноразовые поделки.
мне больше нравятся ремонтопригодные на 1млн без капремонта.
в то время я покупал мерседесы, вольво и бмв с пробегом 200-400 и ездил 300 без ремонтов.
а уж 200 тыс у меня проходили без капремонта вазовские классические двигатели.
это вообще пробег ни о чем для иномарочных двигателей тех времен.
сейчас 100 тыс это уже не мало даже для мерседеса.
если раньше я даже не знал, что в двигателе есть цепь грм, то сейчас она ходит 80-100 тыс.
это к теме "масло на весь срок".
весь срок тогда у мерседеса доходил до 1,5-2,0 млн и 25-30 лет лет. Никакое масло не проходит столько.
сейчас это 100 тыс и 5 лет. вполне реально для одной заправки маслом.
мир меняется.