

Модератор: Техмодераторы
Правильной эксплуатацией кроме того, не трогаться пока мотор не вышел хотя бы на 30 градусов, не стоит всю жизнь тошнить на средних оборотах, чтоб от кокса в цилиндрах кольца залегли, иногда надо и отжаривать (прочищать) нагар на высоких оборотах.avtopilot18 писал(а):срок службы двигателя во многом определяется своевременным проведением регламентного обслуживания с заменой расходных материалов рекомендуемых спецификаций. Опыт....
Я моточасами считаю, просто не все могут, особенно новички. У меня последний годовой пробег вышел чуть больше 5тыс. , но по моточасам уже выходит сравнимо с 10тыс. (зима суровая, холода, прогревы, согревы в машине).timoha-07 писал(а):Анатольич, лучше по моточасам считать. "Зима и лето не одного цвета".
подобных рекламных сказок в сети не мало.SAnat писал(а):timoha-07 писал(а):
Машина членовоз, водитель сидит греется, работает моторчик, пока ждет шефа. Накатывает пробег по регламенту и едет на замену масла, а сколько там моточасов накапало пока водила грелся в стоячей машине страшно представить.
даже если спецификация будет другой, тоже ничего страшного.avtopilot18 писал(а):Ситуации и обстоятельства разные бывают. Речь лишь о том, что не поддельным маслом соответствующей спецификации любого производителя навредить двигателю невозможно. Вероятен лишь разный срок работы масла, да и то, при своевременной замене в течение срока службы двигателя тоже ничего плохого не будет.
Подделывают многие масла. Как показал опыт, и на поддельной Формуле половину регламентного срока замены масла вполне можно ездить.
Ну ты же умный чел, и должен быть в курсе, что все производители прописывают замену не только по пробегу, но и по времени.SAnat писал(а):Накатывает пробег по регламенту и едет на замену масла
Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
"верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе"...Danilz писал(а):Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
запросто можно нарваться на подделку, у них же много поставщиков, за всеми не уследишь, другу emex прислал масло Toyota 5-30,на котором не совпадало 4 из 8 признаков оригинальной канистры по официальному бюллетеню Тойоты.Без споров забрали масло назад. Можно минимизировать риск, если при заказе в комментариях заказа просить прислать сертификат.Danilz писал(а):Считается ли тухлым местом exist.ru? emex.ru? Или это заведомо чистые конторы, в которых факап с маслом не реален?timoha-07 писал(а): ну и не покупать продукцию в тухлых местах.
А зачем тогда на поршне кольца маслосъемные устанавливают...? Масла ведь то твоему нет.aap писал(а):Маслом-то они не омываются.
Конечно нет. Его же кольца сняли.НачТех писал(а):на поршне кольца маслосъемные устанавливают...? Масла ведь то твоему нет.
По барабану.Danilz писал(а):Среди маслянных холиваров существует также следующий:
"С пробегом более 150 тыс. следует заливать масло с большей вязкостью, так как стенки цилиндров растачиваются к этому моменту и масло используемое в период девственности двигателя не обеспечивает должной защиты двигателя в силу своей вязкости."![]()
Применительно к нашему случаю, соответствует ли истине тезис, что масло 5w-30 после 150 тыс следует заменить на 10W-40 или более густое?![]()
Оговорюсь, речь идёт о средней полосе, ЦФО.
ну по мне так лучше одноразовый движок на 250тыс (максимум с заменой маслосъемных колпачков), чем ремонтопригодный движок на 600тыс с 2-3мя капремонтами.hermes писал(а):Это же не серьезные изделия 80-х годов прошлого века, а одноразовые поделки.