Корректор фар
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
Ну тут чип похоже другой на корректоре. Надо схему от него искать.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
- Полное имя: Aleas
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: 2015
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Корректор фар
На фото оригинальный (хелловский) корректор. У меня задача заставить работать китайские корректоры DEPO (их фото и схема есть в статье по вашей ссылке). Вопрос, что делать с блоком управления фарами? (там никаких чипов нет) Есть пара перемычек. Может заменить перемычку на резистор 1,2 кОм?*Casper* писал(а):Ну тут чип похоже другой на корректоре. Надо схему от него искать.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
- Полное имя: Aleas
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: 2015
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Корректор фар
Оставил я в покое блок управления фарами и взялся за китайские фары. Вскрыл правую фару TYC с помощью паяльника (вырезал лючок), заменил китайский электрокорректор на оригинальный немецкий, после чего обе фары заработали нормально (т.е. корректоры без дела не жужжат). Т.е. в левую фару (DEPO) лезть не пришлось, там остался китайский корректор (который более медленно двигает отражатель фары). Осталось только отрегулировать фары по ТУ.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Корректор фар
Я ж говорю, консервная банка...Aleas писал(а):Вскрыл правую фару TYC с помощью паяльника (вырезал лючок)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:45
- Полное имя: Алекс
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Корректор фар
А вот что было у меня, не работал электрокорректор правой фары. Почитав тему впал в отчаяние)) Фара-оригинальная, родная. Снял ее, снял крышку и УРА!!! Отсоединился разъем внутри фары который вставляется в электрокорректор. Вставить его на место конечно непросто, но обошелся без пинцета и зеркала. Куда его вставлять увидел сняв другую фару. Он работает!!
Вообще то у меня Фиеста, но поиском попал как раз на эту тему, думаю будет полезно и уважаем Фьюженоводам.
Вообще то у меня Фиеста, но поиском попал как раз на эту тему, думаю будет полезно и уважаем Фьюженоводам.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
regor,
Будем иметь ввиду.

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:41
- Полное имя: Юрий Семенов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Пенза
Re: Корректор фар
Всем здравствуйте , у меня такая же проблема точь в точь, что может быть, где искатьkingoff писал(а):Всем привет! не подскажите заметил такую вещь ! Коректор фар работает от 1 до 4 когда ставлю ниже 1 он не реагирует те там после 1 идет прочерк и 0 ! Это нормально? к примеру фары стоят в положении 4 я ставлю ролик на 0 фары остаются там где были ставлю на один , они меняют положение!
Если резко(так скажем) переместить ролик с 4 на ноль то фары остануться на месте если на 1 то будут двигаться!Чего сломалось?
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Корректор фар
Проходил ТО, про свет написали "правая светит слишком вверх, не работает корректор".
Перечитал все что нашел тут по фарам. Думал просто отрегулирую по левой, раз к ней претензий нет.
Но первым делом пошел проверять, не выскочил ли отражатель из фиксатора корректора. Все так и оказалось, отражатель совершенно свободно качался ~5 мм.
Вытащил лампу и пальцами за нижний край отверстия (за верхний не выйдет!) стал тянуть, нежно но сильно. Вщелкнулось, отражатель стал ка влитой. Левый, кстати, в сравнении с ним люфтит, но в пределах 1мм.
Обрадовался, какой я молодец, но рано.
Подъехал к стенке, ближний вроде в одну линию. А покрутил регулятор и... и ничего не произошло.
Крутил сразу от 0 до 4 и обратно. Когда регулировка еще работала, то свет опускался медленно и с небольшой но заметной задержкой. Обычно ездил всегда с положением в 0.
Никаких звуков от фар не исходит, пробовал и с выключенным движком и открытым капотом - тишина. Но я и раньше, когда работало, никогда не замечал звука (по крайней мере с водительского никогда не слыхал, но это не значит что его и не было).
Завтра полезу смотреть, хотя не совсем понимаю, что там можно насмотреть.
Пока мысли такие:
- проверить не отвалился ли кабель у самого корректора (сразу у двух? вряд ли)
- осмотреть колодку на фарах, контакты на предмет окислов.
- достать из панели БУ фарами и осмотреть его и его разъем.
- что-нибудь померить мультиметром. например что приходит на контакт Lift (а кстати что там должно быть? видимо значение еще должно зависеть от положения регулятора 0-4?)
Еще вопрос, когда корректоры должны уже начинать реагировать на регулятор, только при включении ближнего, или при габаритах тоже, или достаточно зажигания? А то с работающим движком сложнее слушать, особенно если еще и к фарам подойти не можешь, когда регулятор крутишь
В общем приму советы по этапам диагностики. Очень не хотелось бы вскрывать сами фары... а без рабочего корректора боюсь ТО не пройду...
Перечитал все что нашел тут по фарам. Думал просто отрегулирую по левой, раз к ней претензий нет.
Но первым делом пошел проверять, не выскочил ли отражатель из фиксатора корректора. Все так и оказалось, отражатель совершенно свободно качался ~5 мм.
Вытащил лампу и пальцами за нижний край отверстия (за верхний не выйдет!) стал тянуть, нежно но сильно. Вщелкнулось, отражатель стал ка влитой. Левый, кстати, в сравнении с ним люфтит, но в пределах 1мм.
Обрадовался, какой я молодец, но рано.
Подъехал к стенке, ближний вроде в одну линию. А покрутил регулятор и... и ничего не произошло.
Крутил сразу от 0 до 4 и обратно. Когда регулировка еще работала, то свет опускался медленно и с небольшой но заметной задержкой. Обычно ездил всегда с положением в 0.
Никаких звуков от фар не исходит, пробовал и с выключенным движком и открытым капотом - тишина. Но я и раньше, когда работало, никогда не замечал звука (по крайней мере с водительского никогда не слыхал, но это не значит что его и не было).
Завтра полезу смотреть, хотя не совсем понимаю, что там можно насмотреть.
Пока мысли такие:
- проверить не отвалился ли кабель у самого корректора (сразу у двух? вряд ли)
- осмотреть колодку на фарах, контакты на предмет окислов.
- достать из панели БУ фарами и осмотреть его и его разъем.
- что-нибудь померить мультиметром. например что приходит на контакт Lift (а кстати что там должно быть? видимо значение еще должно зависеть от положения регулятора 0-4?)
Еще вопрос, когда корректоры должны уже начинать реагировать на регулятор, только при включении ближнего, или при габаритах тоже, или достаточно зажигания? А то с работающим движком сложнее слушать, особенно если еще и к фарам подойти не можешь, когда регулятор крутишь
В общем приму советы по этапам диагностики. Очень не хотелось бы вскрывать сами фары... а без рабочего корректора боюсь ТО не пройду...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Корректор фар
В разъемах фар и БУ ничего подозрительного не нашел. Снял правую фару и БУ, чтобы дома в тепле их поизучать.
Фары у меня оказались Hella (родные с рождения).
Потыкал мультиметром.
+12 на корректор приходит с габарита (park)
Замерил сопротивление между контактами: Не знаю что там должно быть, но какая-то нагрузка есть, но вроде контакт до самого корректора доходит, ничего не висит в воздухе.
Кстати, в БУ переменник регулировки 4.7к (+еще резюк между ним и самим контактом 471 Ом). Если в корректоре должен быть такой же аналог, то между lift и park (и/или lift и gnd, или в сумме) не должно ли быть что-то вроде этого же значения?
Подавал 12 на gnd и park - молчит. Добавлял к этому + на lift через переменник 1-5 ком - тоже молчит, но при отключении питания раздается слабенький глухой звук.
*Casper*, как его вообще правильно проверить?
Пока разбирать фару не хотелось бы (тем более что это еще тот секас). Да и если разберу, я уже никуда ездить не смогу. Перед разборкой хочется убедится, что причина именно в корректоре.
Беда еще в том, что отдельно корректор я вряд ли куплю, увы. Да и новые фары мало того что дофига стоят, так еще и в наличии нет (только левая), а у меня время повторного ТО до 28.11
Какие с ними (родными) вообще проблемы бывают? Механически клина хватил?
Не работают сейчас оба. Причем, этим летом еще работали - была длинная поездка по темноте и покрутив явно видел изменение зоны освещения на дороге (но оба ли работали - сказать не могу).
Хотя до этого уже казалось, что они перестали работать.
Фары у меня оказались Hella (родные с рождения).
Потыкал мультиметром.
+12 на корректор приходит с габарита (park)
Замерил сопротивление между контактами: Не знаю что там должно быть, но какая-то нагрузка есть, но вроде контакт до самого корректора доходит, ничего не висит в воздухе.
Кстати, в БУ переменник регулировки 4.7к (+еще резюк между ним и самим контактом 471 Ом). Если в корректоре должен быть такой же аналог, то между lift и park (и/или lift и gnd, или в сумме) не должно ли быть что-то вроде этого же значения?
Подавал 12 на gnd и park - молчит. Добавлял к этому + на lift через переменник 1-5 ком - тоже молчит, но при отключении питания раздается слабенький глухой звук.
*Casper*, как его вообще правильно проверить?
Пока разбирать фару не хотелось бы (тем более что это еще тот секас). Да и если разберу, я уже никуда ездить не смогу. Перед разборкой хочется убедится, что причина именно в корректоре.
Беда еще в том, что отдельно корректор я вряд ли куплю, увы. Да и новые фары мало того что дофига стоят, так еще и в наличии нет (только левая), а у меня время повторного ТО до 28.11
Какие с ними (родными) вообще проблемы бывают? Механически клина хватил?
Не работают сейчас оба. Причем, этим летом еще работали - была длинная поездка по темноте и покрутив явно видел изменение зоны освещения на дороге (но оба ли работали - сказать не могу).
Хотя до этого уже казалось, что они перестали работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
Он состоит из компаратора. Если LIFT больше, чем напряжение с внтуреннего потенциометра, крутится вперед, если меньше - назад. Вроде Референс у него 10В.
Так что мерить там резистор бесполезно.
Прям ставь переменник как в блоке управления между +/- и среднюю точку на лифт. Подавай питание на габариты и крути.
Так что мерить там резистор бесполезно.
Прям ставь переменник как в блоке управления между +/- и среднюю точку на лифт. Подавай питание на габариты и крути.