电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да Кирхгоф спит. А вот Ому как-то беспокоится.
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Извини, но это суждение балбеса. Ты уверен что все банки одинаково живут? Если уверен, то это ещё одна тема, а не уверенность - либо заставляет читать, либо ставить опыты. Так то наш Уральский "Данила"Анатольич и погибшую батарею второй сезон мучит, "выди вон Лазрь.."Santila писал(а):Разряжать акум можно до 1.8 V/на элемент. Всего элементов в акуме 6, значить минимальное напряжение на акуме 10,8 V.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Да нормальная батарея , ссытся правда
Но это производитель виноват, сделал отвод газов сбоков
А так пашет успешно полтора месяца.
В декабре правда один раз подвела, но это владелец идиот, менял радиатор, слушал музыку + жег свет от нее, высадил ее, а в -38с с утра заводил на "авось повезет и она крутанет стартер".
Вообще по теме ничего не мещает побаночно померять обслуживаемый АКБ

У меня даже из аллюминиевой проволки щупы длинные на мультиметр изготовлены год назад.
То есть я свою "погибшую батарею" в конце всех танцев вокруг него, еще побаночно проверял и отдельные банки дозаряжал (кстате зря, практика показала, что в течении суток, АКБ сам выравнивается по банкам, надо просто сутки подождать после зарядки, пока пройдут все хим. процессы).
Вот почитайте для понимания процесса - http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... s-plotnost


А так пашет успешно полтора месяца.
В декабре правда один раз подвела, но это владелец идиот, менял радиатор, слушал музыку + жег свет от нее, высадил ее, а в -38с с утра заводил на "авось повезет и она крутанет стартер".
Вообще по теме ничего не мещает побаночно померять обслуживаемый АКБ

У меня даже из аллюминиевой проволки щупы длинные на мультиметр изготовлены год назад.
То есть я свою "погибшую батарею" в конце всех танцев вокруг него, еще побаночно проверял и отдельные банки дозаряжал (кстате зря, практика показала, что в течении суток, АКБ сам выравнивается по банкам, надо просто сутки подождать после зарядки, пока пройдут все хим. процессы).
Вот почитайте для понимания процесса - http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... s-plotnost
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Я ничего не говорил про износ батареи. Имеется ввиду разряд для теста батареи, а не для издевательства над изношенной батареей.timoha-07 писал(а):Извини, но это суждение балбеса. Ты уверен что все банки одинаково живут? Если уверен, то это ещё одна тема, а не уверенность - либо заставляет читать, либо ставить опыты. Так то наш Уральский "Данила"Анатольич и погибшую батарею второй сезон мучит, "выди вон Лазрь.."Santila писал(а):Разряжать акум можно до 1.8 V/на элемент. Всего элементов в акуме 6, значить минимальное напряжение на акуме 10,8 V.
Может я и балбес. Но при тесте батарей, оговорюсь сразу что АКБ не для автомобиля, я разряжаю батареи до 1,8V/эл. только батареи у меня минимум по 200 ампер-час и элементов минимум 102.

Если не все банки живут одинаково, то! При тесте она (АКБ) тест не пройдёт даже при условии что она не разборная. Есть у меня на тестах АКБ Powr Safe. Они не разборны, они как автомобильные, грубо говря, на 12 v.
Так вот, если автомобильную батарею разряжать 10% током от ёмкости, с учётом того что батарея стартерная а не буферная, то не сложно посчитать сколько она времени проработает при 10% токе разряда от ёмкости.
Для инфы. Тестирую не одну сотню батарей в год. Правда они не для авто, Они для того что бы в Ваших домах было в разетке 220 вольт переменного тока. Кто связан с ГЭС, ГАЭС, АЭС, ТЭЦ, ПС тот меня поймёт.

Пример: на тесте установлена батарея из 120 элементов, ёмкость 400 ампер-час, разряд 10% током от ёмкости АКБ, время разряда 10 часов, остановка разряда по минимуму напряжения на группе батареи (120 эл.) или по напряжению на элементе 1,8 (V) вольт на элемент. Разряд идёт стабильным током который не зависит от просадки напряжения на АКБ. В таком режиме АКБ разряжается 10 часов при стабильно токе 40 ампер! Все 10 часов! И батареи проходят тест. Каким прибором я это делаю? Явно не мощным резистором. Специальный тестер для АКБ. Попросту говоря - динамическая электронная нагрузка на MOSFET. Могу такой нагрузкой разряжать батареи до 600 ампер-час. Есть подобный прибор который позволяет разряжать батареи в 1500 ампер-час. ТО есть 150 АМПЕР (10% от ёмкости).
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Santila, ты хитрый. Сам сейчас говоришь об обслуживаемых батареях, да и ещё ты зарплату за то получаешь. А большинство современных батарей в авто - не обслуживаемые, и что?" 1,8 Вольт на банку" - ни фига не панацея, даже оценивая "остаточную емкость батареи". Очень простой способ - если без внешней подзарядки батареи авто не стартует ( после простоя с батареей более чем полмесяца(без сиги)), то не фиг Вольты считать, бабло листать надо.
Саш Santila, и прости за "балбеса", не потому что от тебя свет в квартирах зависит, погорячился.
Саш Santila, и прости за "балбеса", не потому что от тебя свет в квартирах зависит, погорячился.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)


-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Ни грамм очкового
Сам себе режиссёр - бензогены под рукой. В "сердцах" сказал. Всегда на бурухтание вызывает "безапелляционные заявления". А так , да, погорячился(дядька кислотой дышит за наш свет).

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Всё норм. Не переживайте.
Мой старый родной АКБ прослужил кажется 7 лет (точно не помню, но об этом я уже писал), так вот, у него одна банка умерла. Как определил? Постоянная испарина из под пробки, муть в банке, напряжение падает до 12,5В, при пуске двигателя включалась ламп ABS.
Если ваша АКБ не может нормально заводить авто в морозы, то стоит проверить АКБ. Возможно лучше такю АКБ заменить. А на старой АКБ можно будет ещё летом ездить.

Мой старый родной АКБ прослужил кажется 7 лет (точно не помню, но об этом я уже писал), так вот, у него одна банка умерла. Как определил? Постоянная испарина из под пробки, муть в банке, напряжение падает до 12,5В, при пуске двигателя включалась ламп ABS.
Если ваша АКБ не может нормально заводить авто в морозы, то стоит проверить АКБ. Возможно лучше такю АКБ заменить. А на старой АКБ можно будет ещё летом ездить.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 13#p304213 продолжаемс.
Наконец из-за дифицита времени опробовал способ правильного прикуривания по мануалу.
Запустил двенашку.
Сажусь, пытаюсь завести, щелкает. АКБ сдох , сначала думал клемма недоконтачит, увидел черный глазок на АКБ, включаю фары не горят, точно АКБ сдох окончательно
Оказывается сигналка даже, если не запустит мотор зажигает фары у нее и они горят.
Чего-то ее пуская намутили кароче.
1. Подгоняю фьюжа.
2. Цепляю крокодилы к своей АКБ (не отключая от машины), к двенашке плюс на АКБ, минус на правую опору мотора.
3. Зажигаю фары на двенашке, горят, знач контакт есть. Тушу фары.
4. Завожу фьюжена. 2 минуты работает.
5. Сажусь в двенарь, фьюжен заведенный работает, заряжает.
Ключ на старт, есть контакт, стартер нехотя еле-еле крутя пускает мотор у двенашки.
6. Обе машины работают примерно секунд 30 вместе.
Отключаю от двенаря и своего АКБ крокодилы. ФЬюжик в сторону. Даем 5 минут поработать двенашке, чтоб подзарядилась , если вдруг заглохнет на повороте, можно было еще раз завести и в путь.
Итог: это самый быстрый прикур в моей жизни, ничего не погорело.
p.s. Двенашка техника однако хитрая. Садясь в любую иномарку, все с ходу понятно, блок света под левой коленкой, любая современная иномарка, как-будто в свою машину садишься, все интуитивно ясно и предсказуемо.
У приоры, гранты и калины тоже самое.
У четырки (семейство самара) и шнивы отдельные кнопки.
Но вот чтоб быстро допереть как включить свет на десятом семействе лады, это надо конечно мозг то сломать
Реально в первые секунды ступор: "а как свет включить то, крутилка под коленкой какой-то корректор с цифрами".
И начинается шоу интуиция , оказывается большие такие кнопки вокруг приборной панели за это дело отвечают (левая нижняя).
Наконец из-за дифицита времени опробовал способ правильного прикуривания по мануалу.
Запустил двенашку.
Сажусь, пытаюсь завести, щелкает. АКБ сдох , сначала думал клемма недоконтачит, увидел черный глазок на АКБ, включаю фары не горят, точно АКБ сдох окончательно

Оказывается сигналка даже, если не запустит мотор зажигает фары у нее и они горят.
Чего-то ее пуская намутили кароче.
1. Подгоняю фьюжа.
2. Цепляю крокодилы к своей АКБ (не отключая от машины), к двенашке плюс на АКБ, минус на правую опору мотора.
3. Зажигаю фары на двенашке, горят, знач контакт есть. Тушу фары.
4. Завожу фьюжена. 2 минуты работает.
5. Сажусь в двенарь, фьюжен заведенный работает, заряжает.
Ключ на старт, есть контакт, стартер нехотя еле-еле крутя пускает мотор у двенашки.
6. Обе машины работают примерно секунд 30 вместе.
Отключаю от двенаря и своего АКБ крокодилы. ФЬюжик в сторону. Даем 5 минут поработать двенашке, чтоб подзарядилась , если вдруг заглохнет на повороте, можно было еще раз завести и в путь.
Итог: это самый быстрый прикур в моей жизни, ничего не погорело.
p.s. Двенашка техника однако хитрая. Садясь в любую иномарку, все с ходу понятно, блок света под левой коленкой, любая современная иномарка, как-будто в свою машину садишься, все интуитивно ясно и предсказуемо.
У приоры, гранты и калины тоже самое.
У четырки (семейство самара) и шнивы отдельные кнопки.
Но вот чтоб быстро допереть как включить свет на десятом семействе лады, это надо конечно мозг то сломать

Реально в первые секунды ступор: "а как свет включить то, крутилка под коленкой какой-то корректор с цифрами".
И начинается шоу интуиция , оказывается большие такие кнопки вокруг приборной панели за это дело отвечают (левая нижняя).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Эту страну не победить. А если захочешь, то не заведешь, не поедешь, утонешь и никто не поможет. Зато в инете станешь звездой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А кто мне скажет что с акумулем?
Достался по воле случая. До этого стоял на машине и тупо надоело ему там стоять. Сел.
Подключил, зарядил, оставил на 3-4 дня. Померял - 12.3. Подключаю заряд, через 5 сек током 1.5А стало 15 вольт и заряд прекратился. Типа полный, но через несколько часов 12.4В уже. Че за нафиг?
Достался по воле случая. До этого стоял на машине и тупо надоело ему там стоять. Сел.
Подключил, зарядил, оставил на 3-4 дня. Померял - 12.3. Подключаю заряд, через 5 сек током 1.5А стало 15 вольт и заряд прекратился. Типа полный, но через несколько часов 12.4В уже. Че за нафиг?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
выработал ресурс, активная масса превратилась в шлам, как итог нет емкости. Не чернеет электролит при заряде? Бывает, что рещетка уже свинца не имеет. А что с уровнем?
Если дружелюбное привидение молчит о плотности электролита, подозреваю, что доступа не имеет?
Если дружелюбное привидение молчит о плотности электролита, подозреваю, что доступа не имеет?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Не лазил, не знаю.
Просто у меня так себя стал вести и новый фордовский через 2 года пользования. Вот и чешу репу.
А еще у фордов есть какое-то устройство снятия поверхностного заряда. Типа описывают схожее явление.
Просто у меня так себя стал вести и новый фордовский через 2 года пользования. Вот и чешу репу.
А еще у фордов есть какое-то устройство снятия поверхностного заряда. Типа описывают схожее явление.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
капец ему.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
То есть выкинуть и не жалеть?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодарский край
Re: 电瓶 (аккумулятор)
всем привет!
машина стоит на улице, гаража нет. приближается зима, морозы. для аккума , вроде, вредны минусовые температуры. теперь вопрос: при какой температуре желательно снять аккумулятор и занести в тепло?
машина стоит на улице, гаража нет. приближается зима, морозы. для аккума , вроде, вредны минусовые температуры. теперь вопрос: при какой температуре желательно снять аккумулятор и занести в тепло?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
-60°Сpokvsel писал(а):при какой температуре желательно снять аккумулятор и занести в тепло?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
*Casper*,да
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Для ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора вредно тепло. А вот разряженный на холоде и разорвать может. Выводы делайте сами. 
Саня Каспер, попробуй несколько циклов тренировки, разряд-заряд. Не поможет - цена такой батареи в приемке от 300 до 500 рублей! Ну и что там с плотностью электролита и уровнем.

Саня Каспер, попробуй несколько циклов тренировки, разряд-заряд. Не поможет - цена такой батареи в приемке от 300 до 500 рублей! Ну и что там с плотностью электролита и уровнем.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
И цветом пластин и перемычек, белый налет виден внутри да ? 
