fidel1970 писал(а):*Casper* писал(а):До упора на 3 щелчке
Я умудрялся (своим волшебным ключом) закрутить гайку до упора при полностью опущенном вниз рычаге стояночного тормоза.
При постановке машины на ручник как раз и было - три щелчка.
Практика показала, что нет единого и абсолютного алгоритма... только ощущения на кончиках пальцев... по первой части претензий нет - откручивать-качать.... а вот со второй слишком много вопросов - гайка никак не хочет закручиваться до какого-нибудь упора... крутится и крутится - уже всё колом встало, а она все крутится... при 3-х щелчковом подъеме аналогичная ситуация - когда просто надоело крутить, даже кнопка уже не нажималась... из всего вышесказанного следует только одна методика, чтобы и не перетянуть и в то же время эффективно тормозило... алгоритм следующий (первую часть большого марлезонского балета для простоты опускаем):
- встать на небольшом уклоне (чтобы в случае чего почувствовать клин колодок)
- начать закручивать гайку, периодически проверяя ход ручки
- поймать момент, когда ручка будет пониматься на 2-3 щелчка (думаю, что у всех это будет сугубо индивидуально, в зависимости от технического состояния всех ингредиентов системы - у меня оптимум 2щелчка) и в то же время при снятом ручнике машина свободно откатывается
- встать на ручник, на заведенном движке, и попытаться тронуться вперед-назад без газа... посмотреть, будет ли глохнуть..
- искать равновесное состояние до опупения, пока не надоест или пока вдруг небо не даст какой-либо знак... хорошо. если это будет простой помет голубя, а не лопнувший трос или ремень ГРМ...
Знаков не было, но вроде равновесное положение найдено... остался один вопрос - какая сволочь придумала стопорную шайбу, которая благополучно сломалась в руках... хорошо, что под рукой случайно оказалась гроверная шайба и самоконтрящаяся гайка нужного размера...