Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Во флуд не по теме (не применительно к выбору машины) не вступаю.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
anis
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Мда, на дальняк мало кто из отписавшихся ходил.
300 - это тут рядом, за углом, а вы про 100 пишите как про кругосветное путешествие.
НЕреально ехать 70 км в час за фурой на протяжении даже 50 , что там про 800. А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил? Они весело обогнали на длинной ровной прерывистой, а ты по закону жанра ждёшь 5 км когда же будет разрешён обгон, хоть маленькое окошко. И где за это время оказывается основная группа, идущая 110-120?
Зацепил вопрос с турбиной, у Мокки есть такой 1,4.
Будет более экономичный на средних скоростях?
Зацепил вопрос с турбиной, у Мокки есть такой 1,4.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Шереметьево/Внуково + ренткарanis писал(а):НЕреально ехать 70 км в час за фурой на протяжении даже 50 , что там про 800.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Первые со встречки успевают уйти, последний ловит Камазаanis писал(а):А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Больше от прокладки зависит. В общем случае, Атмосферник с бОльшим литражом, при одинаковом стиле езды, экономичнее "пукалки" с турбиной.anis писал(а):Будет более экономичный на средних скоростях?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
serezhiki
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Эта... А ничего, что в наших окрестностях дороги по одной полосе в каждом направлении? Тут за обгоны по встречке говорили. Так вот в Удмуртии дорог маловато, направления в основном. Тоже самое про трассу М5 и М7 скажу, когда от нерезиновой отъезжаешь - дороги в ниточку собираются. Причем ниточка из распущенного свитера, с узелками и неровная
Ну в Татарстане куды ни шло, а по всем остальным полная засада.
Ехать 50км за фурой? запросто... Ибо когда идет конвой этих фур и отсутствует путное покрытие -сам гарцевать не будешь.
а 100км... да это как в булочную сходить
Фьюж нормально бегает, меня устраивает. Тут вопрос обеспечить автомобилем на каждый день любимую супругу. Чтоб и ей хорошо, и самому не надрываться
Нервишки свои поберечь. На Мотьке она уже лихо носилась, да окружающие мотю машиной не считают, силенок у Моти маловато всеж...
Ехать 50км за фурой? запросто... Ибо когда идет конвой этих фур и отсутствует путное покрытие -сам гарцевать не будешь.
а 100км... да это как в булочную сходить
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Абсолютно неверное утверждение.Doc Brown писал(а):Атмосферник с бОльшим литражом, при одинаковом стиле езды, экономичнее "пукалки" с турбиной.
Просто турба подстегивает ехать динамичнее... отсюда и расход.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Моя езда по трассе значит обычно 550км. в одну сторону.anis писал(а):Мда, на дальняк мало кто из отписавшихся ходил.300 - это тут рядом, за углом, а вы про 100 пишите как про кругосветное путешествие.
НЕреально ехать 70 км в час за фурой на протяжении даже 50 , что там про 800. А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил? Они весело обогнали на длинной ровной прерывистой, а ты по закону жанра ждёшь 5 км когда же будет разрешён обгон, хоть маленькое окошко. И где за это время оказывается основная группа, идущая 110-120?
Зацепил вопрос с турбиной, у Мокки есть такой 1,4.Будет более экономичный на средних скоростях?
Фуры обычно идут 80-90км/ч , откуда знаю:
1. Потому что реально пилить за фурой пускай не 50км пути, но 30-40км. вполне , есть у нас гористый участок под Тагилом, фиг обгонишь, паровозик из 15 машин идет обычно за фурой очень долго, потому что у всех недомоторы
2. В стоке на фьюжене я ездил примерно 70-80км/ч, подвеска была нереально жесткой у него, это был ад на трассе (а она убитая), поэтому 70-80км/ч, дак вот фурам и автобусам я мешал , все меня обгоняли.
Турбомотор экономичен, просто потому что турбина хорошо надувает его используя энергию выхлопа. Правда и бензину от пшикает больше, поэтому экономия есть но не феерическая.
Минус его, дороговизна, сложность, то есть там целая система с интеркулерором, маслянным радиатором, которые не добавляют системе надежности нисколько, а наоборот, заморочки с турбиной (надо давать работать вхолостую секунд 20-30 после остановки, чтоб остыла и выровняла свою скорость, в сигналках настраивается турботаймер).
Но в целом турбина это плюс, особенно по ощущениям, по пробуйте прокатитесь, когда турбинка выходит на буст и вас подхватывает ее тягой непередаваемые ощущения
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Прошлый век! Современные турбины имеют автономную систему смазки и не требуют турботаймера.SAnat писал(а): заморочки с турбиной (надо давать работать вхолостую секунд 20-30 после остановки, чтоб остыла и выровняла свою скорость, в сигналках настраивается турботаймер).
Добавлено спустя 23 секунды:
...и на Опеле, в том числе.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
*Casper*, помнишь пшикания у меня из мотора после остановки двигателя? Вот, это отрабатывала система смазки турбины.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Блин надо сделать оговорку.
У турбины есть рабочее давление, обычно в барах, которым она дует в мотор.
Дак вот это давление не всегда одинаково и зависит от оборотов.
Буст это максимальное рабочее давление, когда турбина надувает максимум и дает максимум.
Обычно это давление находится в каких то пределах , у низовых оно от низких к средним, у верховых от 4000 раздувается и дальше.
низовые хороши по городу, на 1500-2000 подхватили и везут.
верховые в городе без толку, то есть ездишь в городе до 4000 тысяч, у тебя обычный атмосферник. Никакой разницы.
Выехал на трассу дал оборотов, после 4000 турбина раздулась (а верховая она большая, давит 1,5 бара и выше) , тяга просто офигенная , как ракета.
В городе опасно вообще на такой давать обороты, дашь 4000 и она как подхватит и мигом догонишь впереди идущего.
Добавлено спустя 57 секунд:
У турбины есть рабочее давление, обычно в барах, которым она дует в мотор.
Дак вот это давление не всегда одинаково и зависит от оборотов.
Буст это максимальное рабочее давление, когда турбина надувает максимум и дает максимум.
Обычно это давление находится в каких то пределах , у низовых оно от низких к средним, у верховых от 4000 раздувается и дальше.
низовые хороши по городу, на 1500-2000 подхватили и везут.
верховые в городе без толку, то есть ездишь в городе до 4000 тысяч, у тебя обычный атмосферник. Никакой разницы.
Выехал на трассу дал оборотов, после 4000 турбина раздулась (а верховая она большая, давит 1,5 бара и выше) , тяга просто офигенная , как ракета.
В городе опасно вообще на такой давать обороты, дашь 4000 и она как подхватит и мигом догонишь впереди идущего.
Добавлено спустя 57 секунд:
il67 у тебя блу офф стоит?пшикания у меня из мотора после остановки двигателя
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Расход у турбы на 4000 об ниже, чем у атмосферника на 1800? У атмосферника с нормальным литражом, запас момента позволяет держать обороты вблизи холостых при вполне динамичной езде. А мини-турбики надо все время крутить. То есть, перед поворотом чуть притормозил. Дальше, чтобы набрать скорость, надо педальку сильнее втопить. А динамика будет одинаковой с атмосферником, в результате.il67 писал(а):Абсолютно неверное утверждение.
V6 - V8 подстегивает еще сильнее, отсюда и миф, что мини-турбики экономичнее.il67 писал(а):Просто турба подстегивает ехать динамичнее...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Я . Опыт есть. На основании опыта могу сказать, что таких загруженных двухполосок очень мало. Потому что там малейший тормоз и сразу длинющая пробка. И тогда вспоминнаешь что у тебя джип.anis писал(а): А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил?
В основном они свободны. Другое дело что очень часто есть двухполоски с местами для обгона в гору. Вот тогда то и вспомнишь и про момент на груженой машине и про турбину и про все остальное.
Но в любом случае только терпение ибо нет существенной разницы, проедешь ты свою дневную 1000 км. за 12 ч. или за 13. Гораздо больше достают не медленные арбузники, а пробки по вине бестолково обгоняющих и несущихся как попало.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
il67, турбина хороша, когда она не ломается. Погоди немного. Вот начнет на мозги капать - вспомнишь атмосферники.
Что касается обгонов и фьюжей. Чет я себя на фьюже ущербным не чуствую. Особенно после "аэрографии".
Что касается обгонов и фьюжей. Чет я себя на фьюже ущербным не чуствую. Особенно после "аэрографии".
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
На фьюже и на всех подобных (90% ездящих) просто надо включить музыку, расслабиться и никуда не спешить и дорога будет только в радость*Casper* писал(а):il67, турбина хороша, когда она не ломается. Погоди немного. Вот начнет на мозги капать - вспомнишь атмосферники.
Что касается обгонов и фьюжей. Чет я себя на фьюже ущербным не чуствую. Особенно после "аэрографии".
на фьюжа кто-то ставил круиз ? У меня уже нога правая отваливается от трассы
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ставили. Была тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B7SAnat писал(а):на фьюжа кто-то ставил круиз ?
Круизом надо аккуратно пользоваться. Я например только в НП пользуюсь. На трассе редко. Только если сухо и скорость не больше 110. Иначе страшно.SAnat писал(а): Особенно если есть круиз
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Какой голубой? Никаких голубых у меня не стоит!SAnat писал(а):блу офф
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Не зарекаюсь, однако, на форуме любителей Йети уже 300 тысячники есть без проблем с турбиной.*Casper* писал(а):Вот начнет на мозги капать - вспомнишь атмосферники.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Мне круиз на фьюжа 80-90максимум (90 для фьюжа по расходу максимум, дальше жор, ибо пятая очень короткая), расслабляющая музыка, откинуться в кресле и на раслабоне крутить баранку, кайф блинКруизом надо аккуратно пользоваться. Я например только в НП пользуюсь. На трассе редко. Только если сухо и скорость не больше 110. Иначе страшно.
И пускай весь мир спешит и обгоняет, пофих.
Я тут на солярисе с круизом на дальняк мотался, блин хочу круиз и никуда не спешить.
p.s. Лифтанул фьюжа, поставил мягкую всесезонку 65 профиля, теперь и по трассе не так болезненно ездить стало, я даже удовольствие стал получать , а не ругать дороги каждый километр пути, ловя очередной зубодробительный пробой
Последний раз редактировалось SAnat 17 июн 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.SAnat писал(а):блин хочу круиз и никуда не спешить.
Добавлено спустя 46 секунд:
Круиз хорошая штука, на трассе им пользуюсь очень часто. В городе тоже иногда.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
il67 писал(а):...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.
Dima! писал(а):Гораздо больше достают не медленные арбузники, а пробки по вине бестолково обгоняющих и несущихся как попало.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Точнее, круиз на трассе всегда включен на max, вот только подключать приходиться по обстоятельствам.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
У нас дороги менее загружены, можно ехать 50км. и встретить 3-4 машины. Поближе к крупным городам там поток, там можно и 70км/ч долго тошнить длинным паровозом.il67 писал(а):...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.SAnat писал(а):блин хочу круиз и никуда не спешить.
Добавлено спустя 46 секунд:
Круиз хорошая штука, на трассе им пользуюсь очень часто. В городе тоже иногда.
Кстате этот "голубой" у тебя полюбасу есть
Раздается пшик, он же на холостых когда мотор глушишь, сбрасывает давление во впуске.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Возможно.SAnat писал(а):Это клапан
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.