Проверка тока утечки.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверка тока утечки.

#41 Сообщение *Casper* » 04 июн 2015, 14:01

Наверное подогрев сидений забыли выключить :)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Проверка тока утечки.

#42 Сообщение serezhiki » 04 июн 2015, 14:31

:mda: Дык...Эта... он кажись при выключенном зажигании не греет? :o Но при кривых ручках любые чудеса за деньги владельца можно. :D


istom84
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:19
Полное имя: Истомин Илья
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Нет
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

#43 Сообщение istom84 » 08 июн 2015, 12:48

Спасибо кто откликнулся. Причина была в сигналке, точнее в одной её функции, которая после удержания кнопки открывала двери и следом багажник, вот как раз багажник и переклинил чё то... утечка была аж 8 ампер, просто отключили эту цункцию.
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверка тока утечки.

#44 Сообщение *Casper* » 08 июн 2015, 14:50

Активатор багажника не сгорел? Чет больно круто


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Проверка тока утечки.

#45 Сообщение serezhiki » 08 июн 2015, 14:55

может реле или ключ в охранке гавкнулись и топили они автомобиль почем зря. Хроник не угорал, но и батарею выжирало шустро. Нехорошие случаи, когда ток в цепи высок, но недостаточно высок для сработки хроника. Тут и происходит нагрев и даже плавление изоляции :ttt:


istom84
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:19
Полное имя: Истомин Илья
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Нет
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

#46 Сообщение istom84 » 08 июн 2015, 16:20

Слава богу, ничего ни сгорело, правда оф.дилер начал искать проблему со второго раза, после 1го сказали всё норм, не знаем куда заряд делся...
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Проверка тока утечки.

#47 Сообщение serg_2007 » 05 окт 2016, 20:01

Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.

Непонятно – нужно ли искать причину в кратковременном увеличении тока (это уже не сигналка)?
Кроме повышенного потребления сигналки, похоже стоит и менять аккумулятор:

С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 61 А•ч аккумулятора получим 61/3,3= 18 А•ч – это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 61 А•ч-18 А•ч=43 А•ч.
Теперь 43 А•ч делим на 0,05 А•ч и получается 860 часов / 35 дней.
Какой-то слишком оптимистический расчёт получился. Но, однозначно, при таком токе 15 дней мог бы и поработать…
Кроме того, оставляя машину на 2 недели, включил режим Valet. Но получается, что потребление сигнализации остаётся на том же уровне?!

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Проверка тока утечки.

#48 Сообщение саш » 05 окт 2016, 20:09

serg_2007 писал(а):После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA.
А разве не полчаса дается на "засыпание"?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Проверка тока утечки.

#49 Сообщение joy111 » 05 окт 2016, 21:15

serg_2007 писал(а):Аккумулятор Varta, 61Ач,
Было-3 года назад,а сколько сейчас-только правильный тест показать может(и тоже приблизительно).

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Проверка тока утечки.

#50 Сообщение serg_2007 » 29 дек 2016, 13:55

Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
В этом году аккумулятор подводил два раза.
1. Год назад машина простояла 9 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура от -7 до -16, в среднем -11. Ночью от -7 до -16, в среднем -12.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
2. В сентябре простояла 15 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура в среднем +12. Ночью в среднем +7.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.

В декабре машина простаивала, зарядил аккумулятор в течении 6 часов, подключил два светодиода с общим потреблением 55 мА (чуть больше, чем ток утечки). Температура – комнатная.
0 день – 12,6 В
1 день - 12,3 В
2 день - 12,2 В
3,4 день - 12,1 В
5-11 день - 12,0 В
на 16 день - 11,8 В
на 20 день - 11,7 В
на 23 день - 11,6 В
Дальше экспериментировать уже не мог. Светодиоды так и не погасли.
Аккумулятор явно до конца был не заряжен (видно по быстрому разряду в первые дни). Напряжение 12,6В, получил сразу после зарядки (а измерять нужно через несколько часов).

При заведённой машине напряжение 14,4В, т.е. с подзарядкой проблем нет.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Проверка тока утечки.

#51 Сообщение serezhiki » 29 дек 2016, 14:09

Тест даже тестом назвать нельзя. Нмв.

Любое устройство должно работать в НОМИНАЛЬНОМ диапазоне. Проверка работы в режиме потребления светодиодов бесполезное занятие. Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверка тока утечки.

#52 Сообщение SAnat » 29 дек 2016, 14:21

Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.

После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Просто если у меня зимой примерно -10с , стартер уже еле еле на таком напряжении ворочается. И шанс запуска крайне минимален.

Добавлено спустя 55 секунд:
serezhiki писал(а):Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает
Он не емкость мерял, а сколько продержится дней батарейка на схожем как у него токе утечки. По сути на сколько дней можно бросить машину с подключенным АКБ.
Последний раз редактировалось SAnat 29 дек 2016, 14:23, всего редактировалось 2 раза.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Проверка тока утечки.

#53 Сообщение hermes » 29 дек 2016, 14:28

serg_2007 писал(а):Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.
когда меня начал аналогично беспокоить акб, я сделал 4 вещи.
1. выкинул сигналку
2. выкинул подсветку бардачка
3. выкинул подсветку багажника
4. выключил автосвет в салоне.
больше проблем не было.
зимой акб нормально запускает через 3 недели простоя.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
serg_2007 писал(а): Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
Я когда ловил подобное у себя, то при идеальном тесте получал ток не более 20мА.
Но иногда акб уходила в ноль за два-три дня простоя.
Это не означает, что она разряжалась током 20мА.
А означает, что по каким то причинам иногда ток становился большим.

Саму акб тестировал правильным нагрузочным тестом.
И она проходила этот тест легко и просто.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Проверка тока утечки.

#54 Сообщение serg_2007 » 29 дек 2016, 14:37

SAnat писал(а):После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Не пробовал. Сразу поставил аккум на зарядку, перед следующей поездкой.
SAnat писал(а): Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.
В этот раз потестирую, на сколько заряжает генератор за 8 часов.
Но если он способен зарядить аккум на 80%, то всё равно на 15 дней должно было хватить....
Сейчас машину буду оставлять на 9 суток. Однозначно, его снимать, и в салон...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверка тока утечки.

#55 Сообщение *Casper* » 29 дек 2016, 14:40

А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Проверка тока утечки.

#56 Сообщение serg_2007 » 29 дек 2016, 15:02

*Casper* писал(а):А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?
Получается, что перманентно.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверка тока утечки.

#57 Сообщение *Casper* » 29 дек 2016, 15:08

serg_2007 писал(а):Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
А теперь вопрос - чем измерено?

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Проверка тока утечки.

#58 Сообщение serg_2007 » 29 дек 2016, 15:12

тестером MAS830

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверка тока утечки.

#59 Сообщение *Casper* » 29 дек 2016, 15:16

То есть скачки могли быть и выше. Без стрелки не понять. Потому с практикой и не сошлось, что ни скачки, ни их силу никто не проэмулировал.


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Проверка тока утечки.

#60 Сообщение astroev » 10 июл 2017, 11:03

Добрый день!
Стоит сигналка, магнитола родная, плюс Миникомпьютер FORD A-D-A.
Подскажите, ток утечки в 0,05 А допустим, на другом авто у меня 0,02-0,03 А
Или многовато.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»