Проверка тока утечки.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Наверное подогрев сидений забыли выключить
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
Дык...Эта... он кажись при выключенном зажигании не греет? Но при кривых ручках любые чудеса за деньги владельца можно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Активатор багажника не сгорел? Чет больно круто
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
может реле или ключ в охранке гавкнулись и топили они автомобиль почем зря. Хроник не угорал, но и батарею выжирало шустро. Нехорошие случаи, когда ток в цепи высок, но недостаточно высок для сработки хроника. Тут и происходит нагрев и даже плавление изоляции
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Проверка тока утечки.
Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.
Непонятно – нужно ли искать причину в кратковременном увеличении тока (это уже не сигналка)?
Кроме повышенного потребления сигналки, похоже стоит и менять аккумулятор:
С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 61 А•ч аккумулятора получим 61/3,3= 18 А•ч – это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 61 А•ч-18 А•ч=43 А•ч.
Теперь 43 А•ч делим на 0,05 А•ч и получается 860 часов / 35 дней.
Какой-то слишком оптимистический расчёт получился. Но, однозначно, при таком токе 15 дней мог бы и поработать…
Кроме того, оставляя машину на 2 недели, включил режим Valet. Но получается, что потребление сигнализации остаётся на том же уровне?!
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.
Непонятно – нужно ли искать причину в кратковременном увеличении тока (это уже не сигналка)?
Кроме повышенного потребления сигналки, похоже стоит и менять аккумулятор:
С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 61 А•ч аккумулятора получим 61/3,3= 18 А•ч – это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 61 А•ч-18 А•ч=43 А•ч.
Теперь 43 А•ч делим на 0,05 А•ч и получается 860 часов / 35 дней.
Какой-то слишком оптимистический расчёт получился. Но, однозначно, при таком токе 15 дней мог бы и поработать…
Кроме того, оставляя машину на 2 недели, включил режим Valet. Но получается, что потребление сигнализации остаётся на том же уровне?!
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Проверка тока утечки.
А разве не полчаса дается на "засыпание"?serg_2007 писал(а):После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
Было-3 года назад,а сколько сейчас-только правильный тест показать может(и тоже приблизительно).serg_2007 писал(а):Аккумулятор Varta, 61Ач,
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Проверка тока утечки.
Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
В этом году аккумулятор подводил два раза.
1. Год назад машина простояла 9 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура от -7 до -16, в среднем -11. Ночью от -7 до -16, в среднем -12.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
2. В сентябре простояла 15 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура в среднем +12. Ночью в среднем +7.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
В декабре машина простаивала, зарядил аккумулятор в течении 6 часов, подключил два светодиода с общим потреблением 55 мА (чуть больше, чем ток утечки). Температура – комнатная.
0 день – 12,6 В
1 день - 12,3 В
2 день - 12,2 В
3,4 день - 12,1 В
5-11 день - 12,0 В
на 16 день - 11,8 В
на 20 день - 11,7 В
на 23 день - 11,6 В
Дальше экспериментировать уже не мог. Светодиоды так и не погасли.
Аккумулятор явно до конца был не заряжен (видно по быстрому разряду в первые дни). Напряжение 12,6В, получил сразу после зарядки (а измерять нужно через несколько часов).
При заведённой машине напряжение 14,4В, т.е. с подзарядкой проблем нет.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
В этом году аккумулятор подводил два раза.
1. Год назад машина простояла 9 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура от -7 до -16, в среднем -11. Ночью от -7 до -16, в среднем -12.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
2. В сентябре простояла 15 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура в среднем +12. Ночью в среднем +7.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
В декабре машина простаивала, зарядил аккумулятор в течении 6 часов, подключил два светодиода с общим потреблением 55 мА (чуть больше, чем ток утечки). Температура – комнатная.
0 день – 12,6 В
1 день - 12,3 В
2 день - 12,2 В
3,4 день - 12,1 В
5-11 день - 12,0 В
на 16 день - 11,8 В
на 20 день - 11,7 В
на 23 день - 11,6 В
Дальше экспериментировать уже не мог. Светодиоды так и не погасли.
Аккумулятор явно до конца был не заряжен (видно по быстрому разряду в первые дни). Напряжение 12,6В, получил сразу после зарядки (а измерять нужно через несколько часов).
При заведённой машине напряжение 14,4В, т.е. с подзарядкой проблем нет.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
Тест даже тестом назвать нельзя. Нмв.
Любое устройство должно работать в НОМИНАЛЬНОМ диапазоне. Проверка работы в режиме потребления светодиодов бесполезное занятие. Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает.
Любое устройство должно работать в НОМИНАЛЬНОМ диапазоне. Проверка работы в режиме потребления светодиодов бесполезное занятие. Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверка тока утечки.
Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.
После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Просто если у меня зимой примерно -10с , стартер уже еле еле на таком напряжении ворочается. И шанс запуска крайне минимален.
Добавлено спустя 55 секунд:
После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Просто если у меня зимой примерно -10с , стартер уже еле еле на таком напряжении ворочается. И шанс запуска крайне минимален.
Добавлено спустя 55 секунд:
Он не емкость мерял, а сколько продержится дней батарейка на схожем как у него токе утечки. По сути на сколько дней можно бросить машину с подключенным АКБ.serezhiki писал(а):Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает
Последний раз редактировалось SAnat 29 дек 2016, 14:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
когда меня начал аналогично беспокоить акб, я сделал 4 вещи.serg_2007 писал(а):Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.
1. выкинул сигналку
2. выкинул подсветку бардачка
3. выкинул подсветку багажника
4. выключил автосвет в салоне.
больше проблем не было.
зимой акб нормально запускает через 3 недели простоя.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Я когда ловил подобное у себя, то при идеальном тесте получал ток не более 20мА.serg_2007 писал(а): Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
Но иногда акб уходила в ноль за два-три дня простоя.
Это не означает, что она разряжалась током 20мА.
А означает, что по каким то причинам иногда ток становился большим.
Саму акб тестировал правильным нагрузочным тестом.
И она проходила этот тест легко и просто.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Проверка тока утечки.
Не пробовал. Сразу поставил аккум на зарядку, перед следующей поездкой.SAnat писал(а):После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
В этот раз потестирую, на сколько заряжает генератор за 8 часов.SAnat писал(а): Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.
Но если он способен зарядить аккум на 80%, то всё равно на 15 дней должно было хватить....
Сейчас машину буду оставлять на 9 суток. Однозначно, его снимать, и в салон...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Проверка тока утечки.
Получается, что перманентно.*Casper* писал(а):А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
А теперь вопрос - чем измерено?serg_2007 писал(а):Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Проверка тока утечки.
тестером MAS830
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
То есть скачки могли быть и выше. Без стрелки не понять. Потому с практикой и не сошлось, что ни скачки, ни их силу никто не проэмулировал.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Проверка тока утечки.
Добрый день!
Стоит сигналка, магнитола родная, плюс Миникомпьютер FORD A-D-A.
Подскажите, ток утечки в 0,05 А допустим, на другом авто у меня 0,02-0,03 А
Или многовато.
Стоит сигналка, магнитола родная, плюс Миникомпьютер FORD A-D-A.
Подскажите, ток утечки в 0,05 А допустим, на другом авто у меня 0,02-0,03 А
Или многовато.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011