Надо бы финалить ужоСтало значительно мягче, отчасти за счет мягких амортизаторов, зад стал более валким, но это не самое плохое, самое интересное произошло после лифта передка, и котором чуть погодя....

Далее добрался до передка, в принципе все как вначале темы.
Стойку перебирать надо, болты опорника заменить на более длинные.
Заодно ревизия опорников, нормально там литола еще спустя 3года, износа подшипника не видно.
Из сложностей:
- слева на подрамнике есть ограничитель хода подвески.
То есть справа засунуть стойку ноу проблемс

Слева запихивая стойку, вспоминаю матом создаталей этого "пылесоса"

Стойка стала длинее рычаг вниз из-за ограничителя не идет, запихнуть ее в кулак (ступицу) огромная проблема.
Но вот так с матом играясь домкратом и молотком стуча, крутя стойку через 10 минут она по тихоньку, но оделась

Ну и собираем проверяем
Усё пучком, ничего не стучит не цепляет, ШРУСы в норме, даже на вывешенных колесах.
[av][/av]
Итак мы стали выше
Насколько выше понятия не имею

На самом деле я мерял до лифта машину, и даже расстояния хода колес до отбоя.
Но представьте себе, я до сих пор не мерял сколько сейчас высота ее и каковы ходы подвески

Скажу так субьективно достаточно мне, и диагонали значительно реже ловит и клиренса вполне.
Даже так, я езжу по полям и лесам уже месяц без защиты, не парит вообще

Ну и фото:
Было когда-то

Немного подросла
