Валенки-валенки... стареньки...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Ни разу не пользовался Body и ему подобными, они вроде разные? каким пропитать валенки?
На данный момент валенки сняты, помыты, проходят сушку... И, блин, аналог родных защелок (клипс) найти не могу пока... собрал уже коллекцию всяких разных, штук восемь разновидностей...
На данный момент валенки сняты, помыты, проходят сушку... И, блин, аналог родных защелок (клипс) найти не могу пока... собрал уже коллекцию всяких разных, штук восемь разновидностей...
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Спасибо всем откликнувшимся
Пропитал Body 950 (аэрозольный баллон, черный), расход бешенный - по одному "любительскому" баллону на сторону валенка, итого 4 шт. на валенки + по одному на каждую арку = 6 баллонов. При выковыривании из крыла снятии родных креплений почти все были безвозвратно деформированы, заменил на вазовские (вроде "крепление обшивки багажника"). Итог: дождей и грязи полно, валенки не провисают, грязь прилипает значительно меньше.
В ходе работ были обнаружены потертости до металла в районе аммортов, потому и арки задувал.
пысы: если кто-нибудь будет сушить валенки феном, то при температуре 250 грд. можно проплавить насквозь
пыпысы: была мысля для укрепления защиты в крыле (чтоб не провисала) соорудить бандаж из алюминиевой полосы и закрепить в штатных местах, на одну сторону даже сделал, но форма уж очень замысловатая получается, да и пропитанные валенки вроде и так не плохо держатся.

Пропитал Body 950 (аэрозольный баллон, черный), расход бешенный - по одному "любительскому" баллону на сторону валенка, итого 4 шт. на валенки + по одному на каждую арку = 6 баллонов. При выковыривании из крыла снятии родных креплений почти все были безвозвратно деформированы, заменил на вазовские (вроде "крепление обшивки багажника"). Итог: дождей и грязи полно, валенки не провисают, грязь прилипает значительно меньше.
В ходе работ были обнаружены потертости до металла в районе аммортов, потому и арки задувал.
пысы: если кто-нибудь будет сушить валенки феном, то при температуре 250 грд. можно проплавить насквозь

пыпысы: была мысля для укрепления защиты в крыле (чтоб не провисала) соорудить бандаж из алюминиевой полосы и закрепить в штатных местах, на одну сторону даже сделал, но форма уж очень замысловатая получается, да и пропитанные валенки вроде и так не плохо держатся.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Валенки-валенки... стареньки...
6 балонов. опупеть!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Точняк, высохли, прям форму идеальную приняли.Doc Brown писал(а):Снять, придать исходную форму, высушить. Они становятся достаточно жесткими.pol1964 писал(а):а как они вверх подтянутся...
Вопросик чем в них дырки заделывать.
История:
Был я молод и неопытен года 3 назад, получил я права и купил первую машинку.
Немного покатался, потом однажды грузанулся стройматериалом хорошо и прокатился 500км.
Я ж незнал, что пружинки слабые уставшие, и на резине 195/60 r15 оно будет чиркать.
Кароче в обеих валенка сзади дырки.
Поломал голову как чинить, взял стеклоткань и битумную краску и заделал дыры.
Через полтора года это все благополучно пропескоструило так скажем.
Слева снова открылась дыра, а стеклоткань изорвало (правее).
Вот теперь ломаю голову, чем заделать дыры, взял брезент вот примеряю (справа).
Войлока тонкого нет.
Хочу взять фен, растопить битум и на битум заплатки из брезента с двух сторон, еще сверху битумом покрыть в этом месте.
И еще в районе где они провисают обычно с краев, для жесткости с обратной стороны битумом пролить тонким слоем.
Как Вам вариант? Может предложите чего более надежного

p.s. Пластиковые ставить не хочу, я тишину люблю.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Валенки-валенки... стареньки...
А что, разве пластиковые шумят? Я чего-то не слышал барабанной дроби...SAnat писал(а): я тишину люблю.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Камни, грязь и прочий мусор из протектора в них шумнее брякает. Хотя если не буксовать в говнах, то более менее. Я по своим сужу передним.fidel1970 писал(а):А что, разве пластиковые шумят? Я чего-то не слышал барабанной дроби...SAnat писал(а): я тишину люблю.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Валенки-валенки... стареньки...
У тебя уже полноприводный Фьюж?SAnat писал(а):Хотя если не буксовать в говнах, то более менее.

Нет? Тогда причём тут валенки и пробуксовка?
Добавлено спустя 37 секунд:
А, успел поправиться...SAnat писал(а):Я по своим сужу передним.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Хотелось быУ тебя уже полноприводный Фьюж?

Когда выезжаешь с грязи и едешь по дороге разгоняясь, все что в протекторе сзади набилось по мере разгона вылетает из протектора с хорошой силой и долбит по аркам. Валенки не особо и спасают от долбежа

По гравию мелкие камушки на высокой скорости тоже постоянно долбят.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Вот, вот... но, грязюки собирают, уууу.SAnat писал(а): Валенки не особо и спасают от долбежа

Добавлено спустя 29 секунд:
Стас, я не агитирую, есичо... просто констатирую факт.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Валенки-валенки... стареньки...
SAnat писал(а):
Вопросик чем в них дырки заделывать.
История:
Был я молод и неопытен года 3 назад, получил я права и купил первую машинку.
Немного покатался, потом однажды грузанулся стройматериалом хорошо и прокатился 500км.
Я ж незнал, что пружинки слабые уставшие, и на резине 195/60 r15 оно будет чиркать.
Кароче в обеих валенка сзади дырки.
Поломал голову как чинить, взял стеклоткань и битумную краску и заделал дыры.
Через полтора года это все благополучно пропескоструило так скажем.
Слева снова открылась дыра, а стеклоткань изорвало (правее).
Вот теперь ломаю голову, чем заделать дыры, взял брезент вот примеряю (справа).
Войлока тонкого нет.
Хочу взять фен, растопить битум и на битум заплатки из брезента с двух сторон, еще сверху битумом покрыть в этом месте.
И еще в районе где они провисают обычно с краев, для жесткости с обратной стороны битумом пролить тонким слоем.
Как Вам вариант? Может предложите чего более надежного![]()
p.s. Пластиковые ставить не хочу, я тишину люблю.
Пластик толщиной 2,5-3мм.
Возникла мысля: взять аллюминий толщиной 1мм, вырезать 2 заплатки на дыру, с обеих сторон приложить и заклепать.
Потом покрасить черным грунтом на 2 слоя.
Вопрос: как вы считаете сколько под пескоструем от колес выдержит грунт на аллюминьке, не хотелось бы сверкать заплатками.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Да чуть-чуть
Войлоковая или как отец твой предложил - пластиковые. Пластик тоже феном под профиль рихтануть можно и на заклепки.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Обкатываю валенки уже несколько дней пока все гуд.
С обратной стороны отверстий сделал такие накладки, феном придав форму и засверлив отверстия.
Заклепки пластик из пистонов дверей ВАЗ.

Со стороны колеса наплавил пластик паяльником.
Пластик с юбки бампера фьюжена, отличный донор мягкого пластика уже 3 года
Вот так торчали заклепки.

Расклепал паяльником и сплавил в единое целое

Шилом накаленным на огне наделал дырок и двойной аллюминиевой проволокой сшил надрывы где были.

развел костер в огороде, на нем вскипятил в ведре битум
И кисточкой промазал. В том числе места где валенок провисает и виден из арки

Кое где не хватило родных защелок (звездочек), накрутил гаек и молотком расклепал пластик.

Очучения пока положительные, валенки не потеряли форму, промочил в лужах хорошо по грязи погонял, все отлично ничего нигде не провисает не рвется.
Поездим поглядим.
Возникла мысля, а если также битум на костре растопить и кисточкой арки в 2 слоя промазать изнутри ? Чем хуже резино-битымных мастик?
Зато на халяву
С обратной стороны отверстий сделал такие накладки, феном придав форму и засверлив отверстия.
Заклепки пластик из пистонов дверей ВАЗ.
Со стороны колеса наплавил пластик паяльником.
Пластик с юбки бампера фьюжена, отличный донор мягкого пластика уже 3 года

Вот так торчали заклепки.
Расклепал паяльником и сплавил в единое целое
Шилом накаленным на огне наделал дырок и двойной аллюминиевой проволокой сшил надрывы где были.
развел костер в огороде, на нем вскипятил в ведре битум
И кисточкой промазал. В том числе места где валенок провисает и виден из арки

Кое где не хватило родных защелок (звездочек), накрутил гаек и молотком расклепал пластик.
Очучения пока положительные, валенки не потеряли форму, промочил в лужах хорошо по грязи погонял, все отлично ничего нигде не провисает не рвется.
Поездим поглядим.
Возникла мысля, а если также битум на костре растопить и кисточкой арки в 2 слоя промазать изнутри ? Чем хуже резино-битымных мастик?
Зато на халяву

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Резинобитумную можно строительным феном греть, для разжижения и пущего впитывания. Но чем втирать не знаю... Я лыжи смолил (смолой) смола пузырится и впитывается - кисть сгорает...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Пробковый брусок?serezhiki писал(а):Но чем втирать не знаю...
С лыжами нормально проходило.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Пробкой-то втирают мазь, не вопрос. А операция смоления несколько другая по сути. Деревяшка под действием лыжной смолы приобретает водоотталкивающие свойства, усиливается механическая прочность поверхностного слоя и естественное выглаживание поверхности.
Сам я на пластике катаюсь, а ребенка ставил когда на лыжи - брал ему обычные деревяшки, притом он всю прошлую зиму давал фору одноклассникам, которые на пластиках и полу-пластиках буксовали
Сам я на пластике катаюсь, а ребенка ставил когда на лыжи - брал ему обычные деревяшки, притом он всю прошлую зиму давал фору одноклассникам, которые на пластиках и полу-пластиках буксовали

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Я горячую смолу пробкой натуральной растирал по лыже. Для равномерности.serezhiki писал(а):А операция смоления несколько другая по сути.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Валенки-валенки... стареньки...
В детстве паяльной лампой прогревал (иногда вспыхивала мазь), сейчас феном.
Наносил изначально вообще палочкой. Грел и размазывал горячую смолу кистью и втирал, грел-мазал, до впитывания, избыток тряпкой стирал.
Блин от темы ушли
Воот, именно таким образом пропитать валенок? нет? 
Наносил изначально вообще палочкой. Грел и размазывал горячую смолу кистью и втирал, грел-мазал, до впитывания, избыток тряпкой стирал.
Блин от темы ушли


-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Я для этого про пробку и писал....serezhiki писал(а):Воот, именно таким образом пропитать валенок?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13599
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Валенки-валенки... стареньки...
А зачем греть, если можно растворить или мастику использовать
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Валенки-валенки... стареньки...
Концентрация понижается, слой будет хуже.Сергейsp писал(а):если можно растворить
Ему же жесткий слой нужен, а мастики, вроде, все остаются гЫбкими.Сергейsp писал(а):мастику использовать
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)