Тюнинг головных фар
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Стоп. Тебе не поможет низкое. Надо мерять высокое и смотреть форму напряжения. Осцилл нужен с хорошим делителем
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 49#p258549
Досталась тут почти на халяву лампочка Крафт h4 100/90w (левая)

У нее и колба шире и нити толще.
Брал высаживать и проверять УПСовые АКБ, решил проверить заодно в помещении как она с Филипсом 60/55w на +60%
Филипс в помещении ярче фигачит.
Пока не понял в чем прикол этих ламп 100/90w
Может в фаре попробовать. Проводка то потянет у нас такие?
Досталась тут почти на халяву лампочка Крафт h4 100/90w (левая)
У нее и колба шире и нити толще.
Брал высаживать и проверять УПСовые АКБ, решил проверить заодно в помещении как она с Филипсом 60/55w на +60%
Филипс в помещении ярче фигачит.
Пока не понял в чем прикол этих ламп 100/90w

Может в фаре попробовать. Проводка то потянет у нас такие?
-
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тюнинг головных фар
Омметром сравни, если есть по Омам чувствительный предел. На морду нити накала в жирной колбе длиньше.
Похоже что лохотрон с сотней Ватт. Проводка выдержит. Но" карма" твоя от встречных ( в случае что свет будет от пузатых ламп мощнее) водителей будет "страдать"...
Похоже что лохотрон с сотней Ватт. Проводка выдержит. Но" карма" твоя от встречных ( в случае что свет будет от пузатых ламп мощнее) водителей будет "страдать"...

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
timoha-07,лучше уж по току.
-
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тюнинг головных фар
Ага , если "курсовую" защищать.. и у калькулятора в голове села батарейка (лень в уме считать), да и цепь собирать.. хорошо если в доме источник тока, а так в машину лезть... Тут же примерная выкладка нужна, тем более есть "контрольный" образец.
Вот если б кто в фары впиндюрил инфракрасный прожектор и на козырек "моню" ночного видения совмещенную с глазами водителя..- вот это "тонинг" а так - баловство...
Вот если б кто в фары впиндюрил инфракрасный прожектор и на козырек "моню" ночного видения совмещенную с глазами водителя..- вот это "тонинг" а так - баловство...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
Ставьте линзы галоген или ксенон. Вот от этого есть толк.
зы Если уволят буду за денюшку переделывать. )
зы Если уволят буду за денюшку переделывать. )
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Тюнинг головных фар
Тут не омметр нужен, а микроомметр. Сопротивление лампы шипко мало, обычным среднестатистическим мультиметром сопротивление лампы не замерить. Тут лучше источник напряжения и вольтметр с амперметром использовать. Мощность посчитать не трудно будет и тем более не надо ни какого омметра и микроомметра.
А вообщето не стоит устанавливать лампы мощнее чем штатные. Дабы не нагружать электропроводку и не портить плафоны фар.
Колхозные ксеноны и кривые фары на дороге не одобряю.
А вообщето не стоит устанавливать лампы мощнее чем штатные. Дабы не нагружать электропроводку и не портить плафоны фар.
Колхозные ксеноны и кривые фары на дороге не одобряю.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Тюнинг головных фар
От таких ламп загибаются разъёмы в фаре и мутнеет отражатель. Если конечно это действительно 90/100.
Мне попались какие-то китайские лампы 55/60 с прикольным белым светом, которые раза в два тусклее обычного Osram 55/60 без всяких плюсов и т.п. По городу в пробке толкаться ничего, но на трассе совсем темно.
Кстати, обычная полировка фары добавляет яркости очень прилично. Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
Мне попались какие-то китайские лампы 55/60 с прикольным белым светом, которые раза в два тусклее обычного Osram 55/60 без всяких плюсов и т.п. По городу в пробке толкаться ничего, но на трассе совсем темно.
Кстати, обычная полировка фары добавляет яркости очень прилично. Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.BigMik писал(а): Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
Нету там 100/90 ватт , на 12,5в там берет меньше ток. Реальных там примерно 85/70вт. Лампочки 60/55 ближе к истине, показали 57/49вт при 12,5в.
Естественно если напряжение выше и ток будет побольше брать и мощность в ваттах. При 14,3в лампочки 60/55 практически выходят на свои показатели. А вот 100/90 все равно далеко не дотягивают, немного там ампераж и мощность растет.
У меня теперь уже почти 2 недели есть зарядка, которая может выступать как лабораторный БП с ограничениями и тока и напряжения и индикацией оных http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch ... vympel-55/
Вот так собрал 10А нагрузку, реально проверенную по току при 12в.

Жарит не хило

Очень помогла на прошлой недели определить насколько тянут АКБ в бесперебойниках и какие стоит тренировать еще, а какие проще выкинуть.
p.s. В фарах пока лень пробовать
Естественно если напряжение выше и ток будет побольше брать и мощность в ваттах. При 14,3в лампочки 60/55 практически выходят на свои показатели. А вот 100/90 все равно далеко не дотягивают, немного там ампераж и мощность растет.
У меня теперь уже почти 2 недели есть зарядка, которая может выступать как лабораторный БП с ограничениями и тока и напряжения и индикацией оных http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch ... vympel-55/
Вот так собрал 10А нагрузку, реально проверенную по току при 12в.
Жарит не хило
Очень помогла на прошлой недели определить насколько тянут АКБ в бесперебойниках и какие стоит тренировать еще, а какие проще выкинуть.
p.s. В фарах пока лень пробовать

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Тюнинг головных фар
fidel1970 писал(а):При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.
Никогда с этим не заморачивался. На год полировки хватает, а потом снова можно полировать. Полирую орбитальной машинкой и войлочным кругом с пастой ГОИ. Мелкую "сетку" убирает, а глубокие царапины выводить бессмысленно, не телескоп.

ЗЫ. Один раз полировал фары "Черепашкой" для кузова с тефлоном, тоже нормально получилось.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
Ну, да... это если машину в гараже держать.BigMik писал(а):На год полировки хватает

Незащищённый спецлаком поликарбонат пескоструит тока в путь. Месяц максимум...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Тюнинг головных фар
Ну да, по гаражу 10-12 тык в год накатываюfidel1970 писал(а):Ну, да... это если машину в гараже держать.

Полирую в августе, когда начинаю ездить по темноте, до марта хватает, а в апреле уже светает в 6:00, свет пофигу. Если к фурам постоянно не прижиматься, ничего не пескоструится. Фары только мыть водой с мягкой щёткой, ни в коем случае не протирать, и будет счастье.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Гость
Re: Тюнинг головных фар
Всем форумчанам привет, у меня вопрос такой, вроде тема заглохшая, может я даже не совсем по теме здесь. Вопрос такой, есть тут на форуме умельцы, которые могут переделать головной штатный свет, по типу фар с ангельскими глазками для более современного вида ? Вопрос в деньгах не стоит, но в пределах разумного. И еще вопрос такой, а нет ли какого автоматического блока управления фарами, типа как на фокусе ? А то видел на Али такой блок, но там вроде написано что он от Вага, хотя и по размерам и по форме и даже по фишкам уж очень сильно подходит для Фьюжика.