timoha-07 писал(а):Там только "дреЛ" нужна
![валяюсь со смеха (падсталом) :lol:](./images/smilies/lol_0030.gif)
Аааа
А новую ты дрелом будешь придреловать? Или на болты сажать? А болты слабое место этой конструкции, о чем я и говорил сколько там страниц назад?
Юлия Геннадьевна писал(а):ролик грм посвистывает, менять нужно...
Меняй, не проблема. ТОлько у меня вопрос тут - как услышали? Это очень тяжело.
Юлия Геннадьевна писал(а):попутно меняется прокладка КК
А ремень снимается? Ремень ГРМ тоже меняется? Тогда прокладку трогать, а если только ролик, то ремень трогать не придется. Он никуда не денется.
Юлия Геннадьевна писал(а):К нам направляется привод левый, правый менян кроме наружнего шруса, кстати и удар то чувствуется в районе приводов
Так. Берем ручкой за привод и пытаемся его шатать в стакане. Шатается?
Юлия Геннадьевна писал(а):При поворотах шрусы не хрустят оставляем их в покое.
Фух.
Юлия Геннадьевна писал(а):как определить проблемы в коробке?
рывок? При ручном переключении рывок есть?
Да, мне тоже приговорили диффу. Я согласился, сказал ща только за денежкой метнусь, потому как с собой не взял, грю ты только дифф не отдай, я мигом. У него же в гараже случайно оказался и новый дифф на фьюжен. Ну и свалил оттуда на форсаже.
Короче.
Проверяем люфты трипойдов в стакане. Пошатыванием привода - вполне. Если их нет или они ничтожны - не трогаем узел. Я даже больше скажу - ударов об трипойд не почуять. Вибрации, гул - запросто, но не удары. Момент не тот.
Также проверяем люфт в шрусе. Можно даже поперечно подергать. Хотя этот люфт допустим, но обычно они крепко сидят. Нету - не лезем.
Прокачиваем сцепление. Это полезная процедура. Главное правильно сделать. на конфе было описание. И радуемся жизни.
Чтобы заменить шрус - сразу покупай наборную гайку. В комплекте мапко идет какая-то фигня, именуемая гайкой. Ну ее в лес. Не держится. Только наборную. Когда будет снят шрус с кулака, скинь тормозной суппорт и диск. Внимательно послушай подшипник (покрути ступицу). Если есть шелест шариков - замени. Рано или поздно он приедет. И опять придется покупать гайку. В комплекте подшипника мапко или SKF идут нормальные наборные гайки. Если крутится мягко без характерных шариков - еще поездит.
Если полуоси в руках, то люфт в стакане еще проще поймать. Хотя банальным пошатыванием привода - все будет и так понятно.
Ну и обрати внимание на коробке на шток переключения передач. На нем сальник тоже частенько у народа оказывался головйной болью. И я не избежал участи его замены.
Я так понимаю, что все не так плохо, как тут описано и сводится к банальной прокачке.