Тогда это уже занятно...НачТех писал(а):FFusion элеганс полный фарш... Дополнен бортовым ПК, хорошей магнитолой.
![замешательство :mda:](./images/smilies/scratch0.gif)
Мне Калина тоже нравится. С точки зрения "посидеть в автосалоне" или прокатиться в ренткаре. Но покупка....
![не в себе, обалдел :insane:](./images/smilies/wacko200.gif)
![испуг :scare:](./images/smilies/scare000.gif)
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![не знаю :unknw:](./images/smilies/unknown0.gif)
Модератор: Техмодераторы
Тогда это уже занятно...НачТех писал(а):FFusion элеганс полный фарш... Дополнен бортовым ПК, хорошей магнитолой.
Иначе "баян" просится ( название видео НИ КАК НЕ ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА ЛИЧНОСТЬ!): [av][/av]Doc Brown писал(а): Сам себе выписываю устное предупреждение и предлагаю завязать с этой "вечной темой"
Выигрыш в начальной стоимости машины. Сейчас надо сравнивать заново, но года 2 назад Калина в полном фарше стоила почти как голый Сандеро. Если человек готов сам возиться с машиной, то выравниваться цена "Калина/Гранта+запчасти VS Ино" будет достаточно долго. Если нужно, чтобы машина ездила всегда - то тут ВАЗ не лучший вариант.timoha-07 писал(а):и ни кто не сказал "сермяжной правды" : детали что на "Тазы" что на забугорные машины (детали-аналоги, и отчасти оригинал) по цене не сильно разнятся.
+1timoha-07 писал(а):Фьюжика на Калину и рад? Что-то тут не чисто
Скажу и я то, что думаю.serezhiki писал(а):Фьюжика на Калину и рад? Что-то тут не чисто
Vipper писал(а):что я сравниваю 3х летнюю машину с 8 летней, но за те же деньги
Расскажите нам вот тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12181 как это устранимо без снятия панели или лобового стекла.Puwistiy писал(а):вот скрипит не скрипит, это все устранимо.
Ну с этими моделями конечно даже сравнивать не стОит. Это ежу понятно.Puwistiy писал(а):А сам я ездил и на запорожце, ваз 2103, 21063, 2109 и 99, но потом как то понял, что всё стоп хватит и купить фью, да в кредит, но ни разу не пожалел.
Стоп. Он не новый. Десяточная платформа - это 1990е года. Калина и Гранта - это другой кузов. И они по тестам сопоставимы с Логаном. Только и ВАЗы и Логан/Сандеро сильно убоги в сравнении с "легковыми" Шкодами, Фордами и Фольцами (даже поло седаном).Dima! писал(а):Достатчно новый ТАЗ
Шильдик качественныйSAnat писал(а):А чего скажете про Датсун , я тут смотрю народ у нас берет ON-DO
Пока достаточной статистике нет. Внешне хороший бюджетничек. Но что то конкретное можно будет только через годик осознать.SAnat писал(а):А чего скажете про Датсун
Во как все изменилось.timoha-07 писал(а):Дядьки, и ни кто не сказал "сермяжной правды" : детали что на "Тазы" что на забугорные машины (детали-аналоги, и отчасти оригинал) по цене не сильно разнятся.
Да ничего не изменилось, все как было так и есть. Сравните к примеру стоимость бампера Калины и Фьюжа. Некоторые позиции действительно сравнялись из-за того, что на ТАЗы стали ставить импортные комплектующие.alex57 писал(а):Во как все изменилось. Когда ездил на ТАЗе запчасти на него были раза в два и более дешевле иномарочных
У них только начало.alex57 писал(а): Конец тазикам.
Не сравнивайте 10е семейство, а тем боле ниже с иноведрами. У калины-гранды все не так плохо, а местами даже хорошо.Dima! писал(а):Лобовуха. В Логане оба живы хоть и с травмами, в ТАЗе -5 чел. с повреждениями не совместимыми с жизнью. Не зависимо от того кто в той аварии прав или виноват результат для обсуждаемой нами темы очень показателен.