Прожил с Марчем жены 7 лет. Вопросов не возникало. Мало что ломалось, а что ломалось мог сам поменять. А что не сам не мог делал на СТО, благо не сильно дорого получалось.
Так вот. В январе начал свистеть вентилятор печки. Форум читал, в принципе понятно что делать. Думал, чуть позже теплей будет, попробуем разобрать. И тут внезапно в Сибири в середине января начались сильные холода. Печку почти перестал слышать на 1 режиме и сейчас плохо слышно на 2. На 3 работает, но иногда бывает адский треск. А сейчас вообще перестала дуть горячим воздухом. Дует только холодным. Пару раз чувствовал теплый запускался. А так тупо холодным.
Да и когда холода рванули, я пару раз машину оставлял у магазина не глуша движок. По приходу обнаружил, что температура движка поднялась под красную черту. При движении вроде нормализировалось.
Похожее было на марче. Но там температура сразу рванула вверх и опускалась только после простоя машины минут 20 и антифриз плескался из бочка расширителя. Вообщем термостат там заклинил полностью и не пускал антифриз на большой круг.
Вот че думаю термостат тут клинит или вентилятор печки под замену. Знакомый с Форд Фокусом сказал, что у себя уже вентилятор печки менял. Говорит сказали болезнь у них с вентиляторами. У большинства под замену.
Глянул 10к р вентилятор на exist и замена тыщи 3 видимо. Грустно

Ну и да Ford Fusion 2007 РКПП 1.4
P.S.
да и регулярно зажигается и через часов 8-10 тухнет чек инжен.