*Casper* писал(а):Габаритов линия общаяяпару релюх придется навесить, да еще кучу диодов, чтобы с дальним тоже не горели
2 обычных пятиконтактных реле. У меня как раз они стоят за самим переключателем. Плюс у меня еще реле на включение фар при заводе двигателя - http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... rosvet.htmНу да диоды надо... ну впринципи плёвое дело, но только релюхи нужно запаяные (герметичные) найти ибо под капотом себя плохо чувствовать наверное будут?
Общая линия в смысли с задними? Нет конечно, релюхи только под капотом, а то как бы могут и с зади засодить! )))
6 вывод с переключателя фар (красно-зеленый, свет головных фар) на релюхи, чтоб замыкались, минус через диод от кузова.
Дальше вскрывается блок предохранителей, и делается разрыв проводков f22 и f23 (после предохранителя, это верхние контакты). Там по 2 проводка на предохранитель. Оранжево-синий и оранжево-зеленый нужны. Они на передние габариты, остальные 2 проводка на задние, их не трогать.
Разрыв каждого проводка тянется к отдельной релюхе.
Выглядит это так:
1. реле постоянно разомкнуто
2. к разомкнутым контактам подцеплен разрыв проводков на габариты, пока ближний выключен габариты горят, реле разомкнуто.
3. на переключателе света ручку в положение фар и появляется 12в на 6 контакте блока предохранителей.
4. реле замыкается, контакт прерывается, габариты гаснут.
Дальний ближний без разницы.
Минус - надо колхозить отдельный выключатель этого дела (кнопку разрывающую 6 вывод блока включения света на релюхи), без габаритов корректор фар не работает, и чтобы настроить фары должны гореть габариты

Было дело, сгорела лампа ощущается сразу, в бардачке всегда запасная лежит. 5 минут поменял и едем дальше.fedor020 писал(а):Пострадает твоя безопасность и других участников движения, ну и пешеходов тоже. При перегорании лампы ближнего света, борт машины у тебя будет не обозначен. не айс вообщемROMAN-KRD писал(а):А почему