Заменил жижу ГУР. Менял "в одного" на яме. Отцепил нижний разъем - стекло чего-то грязное и мутное, крутил рулем от упора до упора пока не перестанет бежать старое масло.
Обложил бачек ГУРа тряпками и снял вместе с частью трубки обратки, приводные ремни от попадания масла уберег. Промыл бачек как смог (карбклинер, бензин), сеточка чуть грязная все равно осталась.
С целью промывки системы заливал новую жидкость в установленный на место бачек, конец трубки обратки (от рейки) - в зафиксированную на полу бутылку, конец обратки от бачка заглушил чем под руку попалось. Секундный запуск мотора - в бачке пусто. И так несколько раз. 
Было 2,5 литра новой жижи, после проливки 1,5 литров восстановил соединение обратки, залил бачек, крутил рулем пока жижа не перестала убывать. После чего завел мотор ненадолго, пока он работал осмотрел все места, где я лазил, на предмет косяков и протечек.
Долил еще жижи, снова запуск, кручение рулем с небольшими задержками в крайних положениях, как перестали идти пузыри из обратки долил еще немного масла в бачек. Осталось примерно 0,2/0,3 литра масла в канистре.
И еще сделал наконец-то "сход/развал" (в первый раз за седьмой год владения фью).
