*Casper* писал(а):Оригинал 2500
феби - 920
фебест - 1800
сваг - 3500



Открываю exist, по вину ищу опоры:
Ford: 5 621,16р.
VTR: 2 299,09р.
Lemforder: 3 002,96р.
Где вы такие цены на оригинал берете? В итоге на неделе купил Lemforder в автодоке за 2700
Модератор: Техмодераторы
*Casper* писал(а):Оригинал 2500
феби - 920
фебест - 1800
сваг - 3500
А на словах в чем оригинальность?fidel1970 писал(а):весьма оригинальным способом.
Я же в папку кидал.fidel1970 писал(а):Фотки у Санчеллы, пытайте его...
Ну здесь и сейчас купить было негде.artromlip писал(а):И на счет "глухой деревни" я бы тоже поспорил
АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.artromlip писал(а):МКПП стоит около 2тр, АКПП неоригинал около 4тр
А по фоткам так один в один они... На сколько короче? 5 мм?*Casper* писал(а): АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.
Ага... То есть один я видимо не справлюсь? Кто-то должен тянуть, а кто-то крепить опору?*Casper* писал(а):мотор пришлось ломиком оттянуть, руками сил не хватило.
Ок. Значит "потанцуем с бубном". Не привыкать!*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.
Ага... а я смотрел. Проблем не было.*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.