Скрип штока главного цилиндра.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Скрип штока главного цилиндра.
Ребят подтекал главный цилиндр, заменили на родной. Отъездил без проблем посл замены пол года если не больше. Потом в дождь попали с женой в пробку. Постоянно нажимал педаль сцепления, коврик был влажный от воды с ботинок. Вдруг появился протяжный скрип несмазанных дверных петель от педали сцепления. Думал может пружина возвратная. Пощупал пластиковый шток, скрип шёл от него. Потом стал замечать что скрип начал появляться во влажную погоду или с утра. Если включить кондиционер в режим осушителя то минут через 15-20 скрип пропадает либо в течении дня когда солнце уже погреет. Есть у кого подобные проблемы и можно ли этот шток смазывать чем кто-нибудь знает?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Скрип штока главного цилиндра.
У меня зимой скрипел в -40С и ниже, а больше никогда.
Смазать вполне реально, я бы любой густой смазкой слегка мазнул, там все доступно, думаю должно помочь.
Смазать вполне реально, я бы любой густой смазкой слегка мазнул, там все доступно, думаю должно помочь.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Скрип штока главного цилиндра.
Да я вот думаю если смазать ничего там через сальники или как там не потечёт опять?