Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Пыльник шруса !

#121 Сообщение Dima! » 08 окт 2013, 10:43

SAnat, Думаю что все дело в лете. По моему собственному опыту при питерской соленой жидкой зиме, смазка вымывается буквально за пару недель.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Russ77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:17
Полное имя: Руслан
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#122 Сообщение Russ77 » 21 окт 2013, 17:12

Отдельно стоит сказать про новый чехол Ruville 756808.
Крупный план старый и новый и их хомуты.


Да Ruville 756808 короткий, кроме того оригинал пластик , а Ruville резина, что не есть хорошо. Далее большая сторона чехла, одеваемая на ШРУС, уже и короче, чем у оригинала, натягивается с трудом и меньше натягиваемая часть на стенки ШРУСа , чем в оригинале.
Кароче не доволен я как он сел на Шрус, вроде и не сорвать руками, но зимой резинка задубеет и скорее всего чехол слетит и фьюж будет недвижимостью.
Размер Ruville 756808
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 68
Высота, мм 82

Если 68 мм мало то есть пыльники 70 мм, а как же быть с высотой на экзисте есть высота 85 мм, но судя по фото разница в высоте далеко не 3 мм, чего все же выбрать из не оригинала, чтобы он был близнецом оригинала?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#123 Сообщение SAnat » 22 окт 2013, 20:25

сходил и взял этот оригинальный пыльник, итак
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 72
Высота в свободном состоянии, мм 105

маркировки по КРУГУ:
>teee< CFW V6-22025 B2 ATH 2-13-909

Отмечу , что оригинальный пыльник резиново-пластиковый такой по ощупь, причем больше конечно преобладает пластик.
рувилл же резиновый чисто, что нехорошо если Вы как я ездите на машине в -40 -50 :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#124 Сообщение SAnat » 12 дек 2013, 18:42

Температура давно ушла за -20 и снега куча.

Решил проверить как поживает Ruville 756808.


Я впечатлен , живой еще :)

Учитывая, что он чисто резиновый, в отличие от оригинального больше пластикового , а на макферсоновских нижних рычагах по снежной целине собирается снег, потом снег тает и получается рычаги/валы/стабилизаторы/пыльники сковывает лед.

Конечно по хорошему надо чистить после каждой целины рычаги, но это уже совсем влом :(
Раз в месяц может настроение появляется ломом лед отдолбить аккуратно :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#125 Сообщение SAnat » 31 янв 2014, 18:11

Как и обещал ;)
Ruville резина, что не есть хорошо.
Кароче не доволен я как он сел на Шрус, вроде и не сорвать руками, но зимой резинка задубеет и скорее всего чехол слетит и фьюж будет недвижимостью.


Только 1 поправка, фьюж будет движимостью и дальше, этого его проблемы, а я кататься хочу дальше :)

Резина не выдержала -40 , заметил только сегодня, после бездорожья нагнулся почистить подвеску от снега.

Доставку нового пыльника ждать долго, покатаюсь на недельке следующей по нашим магазинам, может подберу чего от нашемарок пластикового.

Смазка ШРУС4 с молибденом меня устроит, зря пугали, что не подойдет. И при попадании воды скатается. Так то там ШРУС массивный и мое мнение ему это пофигу.
А вот во внутренние триподы однозначно только полимочевинная специальная смазка (там детали мелкие).

А так в целом ищу аналог пластиковый. Может подскажите чего :hat:

Порвалось неудачно конечно у самого шруса, остатками родного чехла не стянуть :(

Ездить вроде смотрю можно, смазка застыла, густо набита в ШРУСе, ее не раскидывает, пыли и грязи щас нету. Главное не гонять, чтобы снег не летел и не лезть на бездорожье.

p.s. До тепла чинить желания никакого, бум ездить, если что придется заменить ШРУС.

Хотя наверное если на выходных хотя бы до -20 потеплеет, тогда сделаю ремонт поврежденного места подручными средствами :smirk:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#126 Сообщение SAnat » 01 фев 2014, 17:33

Итак пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт.
Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с -20С.
Силикон подороже, разрущаются после -35С.
И самые надежные и жесткие , ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до -50С. Оригиналы были термопласт.

Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: чтобы пыльник не слетел от жесткости в мороз, его перед установкой нагревают до мягкого состояния, и перед зажимом хомутом снова прогревают, затем очень плотно зажимают надежным хомутом (вот почему у оригинального там такое жесткое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе).
Если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Добавлено спустя 59 секунд:
Я пока присмотрел SKF VKJP 1119 , дорого конечно, но это пока самый бюджетный из термопластов , что нашел.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 54 секунды:
На редкость мне повезло, с приходом морозов народ расхватал все силиконовые, я забрал последний силиконовый от ВАЗ 2108 (59 руб.) и смазки на молибдене (дисульфид молибдена) (45руб.):
LUXE ШРУС супер-4 100г - создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Работоспособна при температурах от -40 до +120 С

У меня дежавю, этож белый Ruville 756808 :smirk:

Попробуемс, самому интересно посмотреть как силиконовый выдержит ли -40С , во всяком случае в -30С резиновый еще жил, в этом году такие морозы уже вряд ли будут, проверим следующей зимой ;)

Все равно другого варианта нету, при слове термопласт у местных деревенских продавцов округляются глаза :eek: :lol:

Вот замеры
Изображение

Надо только чуть расширить диаметр стороны одеваемой на вал, там она толстая, можно расширить до 24мм если потребуется.

Завтра ставлю этот, хотел сам, но чей-та в -25С прыгать не охота, решил отдать на местное СТО , цена замены 600руб. , интересно будет посмотреть как они будут менять, да и пока машина на подъемнике я поделаю сам свои дела ;) (уберу наледь под коробкой и надо найти где внизу радиатор течет однако).

Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
Летом куплю, нормальный термопластовый пыльник, лично в магазине, это дело надо щупать самому. По тактильным ощущениям выберу.

Кстате силиконовый пыльник от резинового тоже отличается тактильно, силиконовый чуть мягче и как бы немного материал более вязок. Ну и отличается цветом, черные это резина, зеленые/синие/белые/оранжевые это силикон.

Еще летом куплю отдельно полимочевинной смазки ;)

Потому что, та смазка из аналогов пыльников она явно не полимочевинная , в Ruville 756808 это точно не полимочевина, там смазка темная. Скорее всего в аналогах тоже дисульфид молибдена :( Вот почему я запрыгал срочно менять пыльник и промывать ШРУС. Дело в том, что дисульфид молибдена очень полезное соединение для смазки нагруженных механизмов, но как только он контактирует с водой, дисульфид превращается в оксид молибдена :( , а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают быстро.

Поэтому если я быстро не вымою эту не оригинальную смазку из ШРУСа, куда попал и подтаял снег, ШРУС у меня и недели не проживет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Пыльник шруса !

#127 Сообщение maxs-vd » 01 фев 2014, 19:41

SAnat,
У тебя с родным-то что случилось? По фото видно край оторван и не похоже чтоб от эксплуатации.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#128 Сообщение SAnat » 01 фев 2014, 21:44

maxs-vd писал(а):SAnat,
У тебя с родным-то что случилось? По фото видно край оторван и не похоже чтоб от эксплуатации.
Краткая история событий:
1. Весна 2013:

Когда началось не вкурсе, была весна нырял глубоко в лужи, пыльник это полностью уходил под воду, решено было не рисковать сменить.

Причина пробоя прострелило (перебило) хомут и край пыльника камнем.

2. Лето замена на Ruville 756808 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 05#p205505
Кстате спасибо , глянул свой летний отчет и нашел фотку
Изображение
MoS2 на упаковке сразу глаз режет :wall: А я ведь этой смазки немного на внутренний трипод по дурости мазнул, во дурак то :crazy: (летом промывать надо будет и смазывать по новой).

3. 31 января 2014г. после бездорожья наклоняюсь почистить рычаги от снега и на тебе порвалось пополам почти у самого ШРУСа.
Стоит упомянуть , что пыльник защищен снизу здоровым треугольным рычагом, и как машину не засаживай он защищен более менее, а рычаги от снега я чищу регулярно, лед до пыльника не доставал.
Вспоминаем , что пыльник резиновый , а я неделю катался при -40 -45, тут и вывод сам по себе сразу.

На всякий случай осматриваю пыльник и не вижу следов воздействия на него (порезов/задиров) , как-будто он сам расслоился.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#129 Сообщение SAnat » 03 фев 2014, 15:05

Поставили вчера.



Затрачено:
2,5часа, 400руб. (пыльник/смазка/очиститель карбюратора) , 600руб. работа.

Думал чему-нить научусь у них , по факту пришлось им помогать и подсказывать :(


Делали так:
- подняли машину на подъемнике
- ударным инструментом скрутили ступичную гайку
- парились снимать с шаровой ступицу, как они не извращались, палку под колесо подставили и опустили на подъемнике машину на палку, чтоб стойка сжалась :D , через 10 минут я не выдержал и пошел подсказать им как лучше снять. Сняли быстро.
- выбили ШРУС из ступицы стали думать как снимать, хотели молотком сбивать на весу ШРУС с вала, подсказал снять вал полностью с триподом и сделать в тисках
- в тисках не сбили ШРУС с вала, плотно сидит (не зря я летом бился бился, но не снял)
- стали сбивать с другой стороны трипод с вала, рассыпали одну сторону на иголочки
- дал им трехлапый съемник и подсказал как сделать
- сняли трипод и все пыльники, остался вал с наружным ШРУСом, вручил им балон очистителя карбюратора, один пошел промывать
- мы пока собрали трипод и убедились, что все иголки целы и нет задиров
- я промыл трипод от старой смазки , вообще если б не контролировал процесс, хрен бы кто промывал от старой смазки узлы
- смазали по новой и собрали, кстате пыльник ваз2108 пролез по валу с внутренней стороны без проблем, несмотря на то, что там отверстие всего 19мм. Валы у ВАЗов переднеприводных кстате уже наших и ровные без сужений на краях. Хомуты использовали от старых пыльников.

Чесно я немного разочарован, я бы лишний раз не трогал ступичную гайку, а снял всю ступицу, и сделал бы все равно быстрее.
Согласен машину они не знают, но тут никаких отличий от обычных переднеприводников.
Вроде СТО крупное, сделали машину в тепле, я на морозе не прыгал, ШРУС выжил, но как-то нето все, после этого даже на такие крупные СТО отдавать машину доверия уже нет :(

Зато я поделал свои дела, осмотрел днище, правда оно таяло 2 часа, машина натурально текла на подъемнике, абсолютно везде, валились ошметки льда и снега :lol: по началу вообще все дно/подвеса/защита/низ двигателя были во льду и снегу. Вообще подобраться никуда низя было. Потом я уже осмотрелся , заодно почистил наледь.

p.s. После недели морозов в -40 -45 много машин пригоняют с поломками. При мне сразу у 2 матизов меняли сальники в двигителе и в коробке.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Пыльник шруса !

#130 Сообщение sedric » 08 фев 2014, 19:07

Может сейчас силикон другой, нежели 10 лет назад, но порвались как от Тузика грелка оба два "силиконовых" пыльника на 08 ТАЗу через несколько месяцев после замены. Знакомый менял на "силикон" с таким-же результатом.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#131 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 17:58

Наткнулся на интересную новинку ПЫЛЬНИК ШРУСА SS20 (ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ) универсальный http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=187
Пару шнивоводов отписались на форуме, что морозами под -40С проверен.
Хм... себе ставить не буду ибо уже ко мне едет Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95 руб.

Но вдруг кому интересно ;)

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Пыльник шруса !

#132 Сообщение Bonals » 25 май 2014, 11:26

Всем привет! Тоже появилась трещина на пыльнике у правого колеса(около самого хомута!) увидел по вытекшей смазке! Заказал такой http://www.autodoc.ru/Web/price/art/303957
уже пришел(смазка и хомуты и кольца в комплекте) Буду пробовать ставить.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=303957

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#133 Сообщение Mettler » 27 июн 2014, 09:57

Пришли пыльники ШРУС. Заказывал Loebro. Номера подбирал на офсайте производителя.
304116 - внутренний


304023 - внешний


Внешний короче оригинала, но это фигня, непринципиально. Главное, чтоб на валу хорошо сидели.

Все пыльники резиновые, но из толстой резины. Достаточно мягкие. По ощущениям добротно сделаны. Смазка и там и там с молибденом. Запариваться не буду, набью шарниры смазкой из комплекта. Фирма все-таки с именем, думаю раз положили эту смазку в комплект, значит она будет служить.
Хомуты толстые, руками тяжеловато гнуть.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#134 Сообщение v33t00s » 27 июн 2014, 13:19

Про внешний, тот который 304023.
Ставил себе такой с левой стороны около года назад, сейчас выглядит хуже родного, стоящего с права, а ему уже 7 лет.
Резина потрескалась.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#135 Сообщение Mettler » 29 июн 2014, 20:46

Мое сообщение в теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 40#p244740


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#136 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 17:18

Здравствуйте! Подскажите, если не сложно, какой пыльник из аналогов 100% подойдёт на 1,6 АКПП? Буду заказывать на экзисте скорее-всего.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#137 Сообщение Mettler » 02 июл 2014, 17:44

Какой нужен, внешний или внутренний?
Вариантов достаточно много, зависит от бюджета и ваших взглядов на качество пыльника.
Например, несколько сообщений выше я выкладывал фото пыльников с номерами. Они подошли идеально. Вам тоже подойдут.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#138 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 17:54

Внутренний нужен - для правого привода. Внешний недавно сам покупал на экзисте. А с внутренним что-то не разобраться никак: вбивал запрос, на который нашлись и внешние пыльники. Боюсь купить не то.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#139 Сообщение Mettler » 02 июл 2014, 18:39

POMAH78 писал(а):Внутренний нужен - для правого привода.
304116 - вот этот идеально подойдет.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#140 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 18:45

Благодарю!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»