Про самоблокирующийся дифференциал
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
НО багажник блин маленький
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
НО багажник блин маленький
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
- Полное имя: Слава
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: СПб
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
На фото крутянский конечно Sx4))) А багажник на обоих да, ни о чем))))
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
ИМХО это возврат назад. А вперед это что то их современных паркетников. ВПрочем обсуждение не для этой темы. По выбору авто есть отдельная.http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=480SlavonPetrovich писал(а):Может глупость ляпну, но по поводу полноприводных недорогих машин, это:
1) Сузука Свифт 4*4
2) Сузука Sx4
Обе недорогие, не прожорливые, достаточно высокие и надежные.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Фьюжен надежнее на бездорожье, лучше дифф на фьюжен , чем sx4SlavonPetrovich писал(а):Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
На фото крутянский конечно Sx4))) А багажник на обоих да, ни о чем))))
Дело в том , что у фьюжа выносливое сцепление , а у sx4 нет
Владельцы sx4 ездящие по умеренному бездорожью убивают сцепление за 10-15тыс. км. пробега. На суровом бездорожье вообще 5000км., а можно и на раз убить.
Двигатель у sx4 высокооборотистый и на низах небольшой крутящий момент, при этом первой скорее тяговой (пониженной) передачи он не имеет.
Вот и выходит, либо едешь по бездорожью внатяг и глохнешь, особенно тяжко в сыпучих/вязких грунтах , тут либо внатяг глохнешь, либо крутишь, чтоб не глохла и играешь сцеплением и быстро оно умирает, либо бережешь сцепление, но машина зарывается мигом Вот такая машинка.
Вчерась катался по лесу, полный привод не панацея, тагаз тагер сел почти на ровном месте, та же диагоналка пришлось тросом дернуть. С дифференциалом блокирующимся в диагоналку уже не посадишь
А через 300метров, я уже доставал лопату и сендтрек , но не себе, пятнашку ВАЗовскую утянуло с дороги и также как у меня колесо в снег ушло и приехали
Покапал , но нашел только у демио "Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)" по сути тот же ЕСП - тормозит сама проскальзывающее колесо.Dima! писал(а):На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Активно думаю над этим.
Собираю инфу и делюсь накопленным.
Что имеем:
1. по деньгам только это приемлемо http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... Ford_focus
2. СТО не берутся, боятся. Придется самому под замену сцепы летом.
3. Разборка коробки http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120 и необходимые приспособы.
4. Заодно можно поставить нормальный синхронизатор задней (который еще и на пятую передачу) от третьего фокуса.
Да да, через десять долбанных лет до форда дошло, что заднюю надо модифицировать
А то задняя задолбала на этом авто.
Тем более там все просто, только вот стоимость его 4500руб.
Подробности тут и ниже с фотками разборки http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/11290044/, коробку как на фотках можно даже не снимать, можно прямо на установленной поменять синхронизатор.
5. Чтоб снять шестерню пятой подходит съемник шаровой от ВАЗ
6. Как внутри расположено все
Дифференциал на выкид
http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/8134345/
Много тиснута с фокус клаба, потому что у них богатый опыт работы с ИБ5, форд же додумался воткнуть эту коробку в фокусы 1,8л Вот у людей и опыт ремонта коробок богатый.
Собираю инфу и делюсь накопленным.
Что имеем:
1. по деньгам только это приемлемо http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... Ford_focus
2. СТО не берутся, боятся. Придется самому под замену сцепы летом.
3. Разборка коробки http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120 и необходимые приспособы.
4. Заодно можно поставить нормальный синхронизатор задней (который еще и на пятую передачу) от третьего фокуса.
Да да, через десять долбанных лет до форда дошло, что заднюю надо модифицировать
А то задняя задолбала на этом авто.
Тем более там все просто, только вот стоимость его 4500руб.
Подробности тут и ниже с фотками разборки http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/11290044/, коробку как на фотках можно даже не снимать, можно прямо на установленной поменять синхронизатор.
5. Чтоб снять шестерню пятой подходит съемник шаровой от ВАЗ
6. Как внутри расположено все
Дифференциал на выкид
http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/8134345/
Много тиснута с фокус клаба, потому что у них богатый опыт работы с ИБ5, форд же додумался воткнуть эту коробку в фокусы 1,8л Вот у людей и опыт ремонта коробок богатый.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:44
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Модель коробки передач ИБ5? для движка 1.4 и 1.6 ?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
верно. для иб5
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:44
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Puwistiy ок, понял....SAnat а какие проблемы с задней передачей? какой пробег? ...кстати где выгоднее отовариваться комплектом сцепления?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Не включается сразу в момент остановки, не включается если машина чуть катится вперед
Надо мол остановиться и секунду-две подождать, тот еще мазахизм
До сих пор привыкнуть не могу, из всех машин помоему только на фьюже такое встретил и на фокусе 2 коллеги.
На след неделе договорился взять у друга фокус 3, проверю как там пятая на иб5.
Сцеплением нигде не выгодно, цены взлетели. Брал в автодоке, было самое выгодное, взял комплект LUK.
По тем деньгам (ноябрь 2014) было недорого.
Надо мол остановиться и секунду-две подождать, тот еще мазахизм
До сих пор привыкнуть не могу, из всех машин помоему только на фьюже такое встретил и на фокусе 2 коллеги.
На след неделе договорился взять у друга фокус 3, проверю как там пятая на иб5.
Сцеплением нигде не выгодно, цены взлетели. Брал в автодоке, было самое выгодное, взял комплект LUK.
По тем деньгам (ноябрь 2014) было недорого.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:44
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
какой пробег? судя по всему по пересеченке много передвигашься? сцепление комплектом..хм..какие симптомы, может там только выжимной?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
На 66тыс. заскрипело, щас 70 доходит. Впринципе если не вваливать ездиет тихо не пробуксовывает, подробнее http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 91#p266091
По пересеченке очень много, сцепление часто воняет, движок ховно на низах нет момента, приходится больше оборотов и сцеплением тягу регулировать. Иначе резко колесами зацепится уверенно за грунт и заглохнет вмиг
Еще вспонил с нашей задней машину расскачивать на бездорожье не очень удобно, но приноровиться к раскачке на передачах можно.
По пересеченке очень много, сцепление часто воняет, движок ховно на низах нет момента, приходится больше оборотов и сцеплением тягу регулировать. Иначе резко колесами зацепится уверенно за грунт и заглохнет вмиг
Еще вспонил с нашей задней машину расскачивать на бездорожье не очень удобно, но приноровиться к раскачке на передачах можно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Я на автомате (АКПП) приноровился раскачивать.SAnat писал(а):но приноровиться к раскачке
Стас, а ты нигде не встречал информацию по установке дифференциала с электронно-подключаемой блокировкой на АКПП Айсин?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Неа, мне бы в свою тоже принудительно блокируемый дифференциал. Не верю я в этот гражданский самоблок с 50% блокированием
Хотелось бы 100% или 80%, но включаемую блокировку, а нету
Хотелось бы 100% или 80%, но включаемую блокировку, а нету
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:44
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
SAnat озвучь, если не сложно, стоимость комплекта сцепы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Не сложно
Только на 1,6 другой комплект
INA/LUK 510 0058 10 Подшипник выжимной 2 888,00
INA/LUK 621 3008 09 Комплект сцепления 7 605,00
В обще прежде , чем выбрать ознакомся:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =510005810
Там идут споры что брать, кому-то LUK , а кому SACHS, а кто-то вообще родное любит
Только на 1,6 другой комплект
В автодоке глянулНакрывается медным тазом сцепление.. нужно менять
каталоги выдают
LUK 510005810 подшипник выжимной
LUK 621300809 комплект диск с корзиной
INA/LUK 510 0058 10 Подшипник выжимной 2 888,00
INA/LUK 621 3008 09 Комплект сцепления 7 605,00
В обще прежде , чем выбрать ознакомся:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =510005810
Там идут споры что брать, кому-то LUK , а кому SACHS, а кто-то вообще родное любит
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
На фьюжены с 2010 года ставили уже модифицированный синхронизатор пятой передачи.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
да коробку от 3 фокуса ставили, делов то.На фьюжены с 2010 года ставили уже модифицированный синхронизатор пятой передачи.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
- Полное имя: sergio
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
ха, то есть задняя у всех плохо втыкается? а что под это дело можно установить синхронизатор? у меня 2005 до рестайл.
ещё вопрос, вторая туго втыкается, если масло сменить поможет? и если выжимной подсвистывает, я так пониаю можно пока использовать дальше, думаю ничего страшного
если пятая без синхронизатора, то надо делать двойной выжим да?
ещё вопрос, вторая туго втыкается, если масло сменить поможет? и если выжимной подсвистывает, я так пониаю можно пока использовать дальше, думаю ничего страшного
если пятая без синхронизатора, то надо делать двойной выжим да?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Про самоблокирующийся дифференциал
Копал, даже зарегался на http://mazda-demio.ru/Dima! писал(а):На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.avtopilot18 писал(а):Он гоняется на Фиесте
Демио второго поколения - электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.
Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ха, на 65 модуле это возможно