Лифт подвески
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лифт подвески
Ну собственно дошли руки написать подробный пост
Начнем с ответа на вопрос зачем?
Родные пружинки имеют свойство усаживаться на пару сантиметров, с годами, соответственно дорожный просвет садится до 16см, а с установленной защитой до 14см.
"Но можно же поставить другие пружинки" скажите Вы, но я скажу они же усядут снова и стоят они прилично.
Можно ездить и так если просвет Вас устраивает, меня крайне не устраивал, поэтому я решился на лифт.
Какие проставки выбрать?
Есть 2 вида предлагаемые на наше авто:
1. Металлические спереди (сзади полиуретан) , перед 3,5см , зад 4см . Для меня это многовато, в плане, что уже это дело за пределами характеристик родной подвески, непонятно как отнесутся к изменению углов внутренние и внешние Шрусы спереди. Рисковать я не хотел. Плюс есть уже накопленный опыт , что при установки проставок более 3,5см назад , задние аммортизаторы работают на отбой и быстро приходят в негодность.
вот такие
2. Полиуретановые проставки 2,5см перед , 3см зад , на них и остановился.
Цена вопроса?
1500 плюс доставка, мне дороговата встала доставка почтой, отдал за все 2500руб.
Где поставить?
Небольшой кустарный сервис , я узнавал цены в 3 сервисах, возмет с вас за установку, 1000руб. за зад и 1500-2500 за передок.
Если есть желание и руки, можно сделать самому.
Что понадобится, если делать самому?
- Желательно динамометрический ключ (моменты затяжек гаек в подвеске есть на форуме)
- головка и ключ на 15
- ключ на 13
- шестигранники на 5 и на 6
- фиксатор резьбовых соединений, почти на всех болтах вы увидите родной старый фиксатор, так что при закручивании болтов и гаек обратно стоит воспользоваться новым фиксатором
- стяжки пружин
Только стяжки берите нормальные двухлапые, как у меня на фото, дешевые вазовские с 1 лапкой держателя пружины норовят соскочить, сами понимаете пружина злая на взводе, может и покалечить. Тут с такими то стяжками вроде и надежно все, но руки трясутся держать эту конструкцию в руках.
Также обращу внимание на такой параметр стяжек как длина стягивания, на моих широкая сердцевина, максимум они способны зажать 16 см , этого для фьюжа маловато, очень много хлопот они мне доставили. Берите стяжки с более узкой серединкой. В идеале чтобы удобно и легко работать надо чтобы о 12-13 см. стяжки могли сжаться.
- по желанию: силиконовый отбойник ваз2110 и прокладки резиновые вырезанные из старых камер
Лифт задней подвески
тут все просто
На стоячей машине отпустили болт крепления аммортизатора, там момент 115н/м, головка на 15.
Сняли колесо, подложили снизу пенек, опустили на него край подвески, пружинки сжались и одели стяжечки.
Подняли снова домкратом машинку, пружинка осталась сжата , можно спокойно вытащить руками.
Проставка сзади полая внутри. Однако верхний шток куда она вставляется в длину, я измерил 2,8см, так что тонкие стенки проставки не укреплены, все тело металлического штока на кузове фьюжа поглощается основанием проставки.
Я взял мысль dimast77, который подавал идею попробовать загнать отбойник ss20 по центру проставки, я купил силиконовый отбойник ваз2110 , одного хватит. отрезал от него около 2,1см и загнал в тело проставки на клей, кроме того между кузовом и проставкой я из старой камеры вырезал прокладку.
Проставка так просто не ставится, середина верхнего штока имеет выпуклость на которую эту проставку надо усадить, пришлось загнать кусок трубы между проставкой и опорой тормозного барабана и крутя ручку домкрата усадить проставку весом автомобиля.
Пружинку на проставку тоже так просто потом не поставить , нужно больше места стало.
Поэтому перед установкой проставки , тоесть до начала работ, когда машина еще колесом на земле, нужно ослабить крепление штока аммортизатора (ключ на 15 , момент затяжки 115 Н/м)
А потом уже когда ставим пружинку и места стало мало, я полностью откручивал шток аммортизатора и уже тогда вставлял пружину. Докручивал крепление аммортизатора 115 Н/м потом уже на земле, на весу такое усилие прикладывать не стоит, можно уронить машину с домкрата.
Некоторые откручивают сразу оба аммортизатора и балка падает на максимальный угол , я не рискнул , жалко стало сайлентблоки. Делал по одному колесу.
По ощущениям от езды стало тише и глуше проходит ямы, раньше сидя за рулем меня задняя балка напрягала шумом , теперь же стал напрягать перед, так как зад я почти перестал слышать. А вот перед стало больше слышно и чувствоваться жесткость его стала, раз зад стал тише и мягче. Потом через несколько дней я уже занялся передом.
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
Лифт передней подвески
Будет тяжелей, надо откручивать прикипевшие болты и снимать аммортизационную стойку в сборе , что требует времени и пота.
Материал по этому есть на форуме http://www.fusionguru.ru/articles/hodov ... st/228.htm
Я только дам картинки и некоторые ньансы опишу.
если вы любите месить грязь, советую хорошо помыть стойки перед работой, а то придется работать в таких условиях
С шаровой снимать не нужно, потом просто нужен помощник помочь поставить стойку обратно, с проставкой ее длина будет больше, одна рук должна помочь оттягивать треугольный рычаг с шаровой и ступицей максимально вниз.
Переборка стойки
Единственная серьезная проблема, эта старые болты крепления стойки к стакану. Они хорошо запресованы. Нужны хорошие тиски и мощный молоток , чтобы выбить.
Я долго мучался, в конце концов сдался и высверлил старые болты. Подробнее тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 104&t=9629
Можно выпресовать в мощных тисках с головкой на 16.
Перед сбором стойки, нужно прокачать аммортизатор, несколько раз вставив и вытащив его шток, дабы жидкость в нем правильно распределилась, после этого сбора стойки, стойку нельзя наклонять больше, чем она обычно наклоняется в процессе эксплуатации авто.
Вот так выглядит стойка с проставкой (слева, не пугайтесь от вида разобранного вала справа, для лифта это не нужно, я просто пыльники менял)
Собственно все, соберете обратно , затяните нужными моментами, не забыв про фиксатор резьбы
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Углы установки колес
После всех операций, нужно поездить и посмотреть не будет ли машину куда уводить, если будет тогда на сход развал, хотя я рекомендую все равно сделать его сделать, у меня не куда не вело сильно, но схождение показывало плохое как ни странно.
Загнал после лифта подвески на стенд.
Ну впринципе, я не ожидал , что все будет в пределах норм, даже удивился.
Схождение исправили, хотя ехало и так хорошо, вообщем разницы не заметил.
По цифрам выходит должно было уводить вправо. Такое было при резком старте с буксом с места, при езде намеков на это не было, проверить щас не могу, так как уже на шипах.
Слева спереди развал больше (ну и кастер он за собой конечно тянет), скорее всего потому, что я езжу один в основном и вес приходится на левую сторону.
Приятно удивили углы продольного наклона стойки (кастер) , думал будет хуже (то есть меньше).
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Итоги и выводы
Машинка поднялась вроде и не так много , но все таки
Плюсы:
1. Значительно тише и глуше едет по ямам, стал гонять по разбитым дорогам , раньше жесткость подвески меня останавливала.
2. Подвеска стала помягче.
3. Дорожный просвет вырос. Не ожидал, что будет скажется так положительно, я практически перестал цеплять днищем, и стал ездить в такие места куда на не лифтованном даже и в мыслях не было Я стал более спокоен на легком бездорожье, всякие ямки и бугры меня вообще перестали волновать.
4. Садиться в авто стало повыше, мне удобнее когда выше.
5. При езде по легкому бездорожью, появилось субъективное чувство, что ход аммортизаторов побольше стал, хотя с чего вдруг, но в диагоналки фактически я стал меньше высаживаться.
6. Больше углы въезда/съезда.
7. Больше нет такого , что загрузил багажник тяжелым грузом, еще даже задние пасажиры не сели , а машинка уже почти трет заднюю защиту арок.
8. Парковка над высокими бордюрами. Вот высокий бордюр (до и после):
После покупки авто чуть больше года назад , я об него помял юбку бампера, потом бампер я подрезал и защиту подогнул, поехал проверить, приземлил с небольшим треском фьюж защитой на этот бордюр, теперь же с проставками я тихо подкатился , готовясь опять услышать скрежет защиты , но нет колеса мягко уперлись в бордюр, я вышел посмотрел 1,5 -2 см от защиты до бордюра теперь есть запас
Минусы:
Хочется еще больше
Машину немного больше раскачивает на кочках, это почти незаметно в обычной езде, но если гонять становится заметно сразу.
Устойчивость и угол переворота, конечно будут хуже.
Не превычно первое время, что еще выше сидишь над дорогой.
Плохо смотрится с резиной 195/60/r15 , места между аркой и резиной много, и наоборот отлично смотрится на 195/65/r15, как родная, не лифтованный на 195/65/r15 уже смотрится на мой взгляд как ВАЗ с пиленными пружинами
В целом ощущения могу выразить так: до лифта были спортивные повадки (жесткая подвеска, присаженный дорожный просвет), после лифта уже в спортивности есть небольшая потеря (чуть больше раскачка кузова, повышенные немного крены в поворотах на высоких скоростях появились), в целом дорогу держит не намного хуже (значительных изменений в целом нет), но зато мягче стало ездить, и в моих условиях легче, такие дороги
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Немного фото и сравнения со стоком
стоковые против лифтованного/подрезаного.
И еще фото лифтованного
Начнем с ответа на вопрос зачем?
Родные пружинки имеют свойство усаживаться на пару сантиметров, с годами, соответственно дорожный просвет садится до 16см, а с установленной защитой до 14см.
"Но можно же поставить другие пружинки" скажите Вы, но я скажу они же усядут снова и стоят они прилично.
Можно ездить и так если просвет Вас устраивает, меня крайне не устраивал, поэтому я решился на лифт.
Какие проставки выбрать?
Есть 2 вида предлагаемые на наше авто:
1. Металлические спереди (сзади полиуретан) , перед 3,5см , зад 4см . Для меня это многовато, в плане, что уже это дело за пределами характеристик родной подвески, непонятно как отнесутся к изменению углов внутренние и внешние Шрусы спереди. Рисковать я не хотел. Плюс есть уже накопленный опыт , что при установки проставок более 3,5см назад , задние аммортизаторы работают на отбой и быстро приходят в негодность.
вот такие
2. Полиуретановые проставки 2,5см перед , 3см зад , на них и остановился.
Цена вопроса?
1500 плюс доставка, мне дороговата встала доставка почтой, отдал за все 2500руб.
Где поставить?
Небольшой кустарный сервис , я узнавал цены в 3 сервисах, возмет с вас за установку, 1000руб. за зад и 1500-2500 за передок.
Если есть желание и руки, можно сделать самому.
Что понадобится, если делать самому?
- Желательно динамометрический ключ (моменты затяжек гаек в подвеске есть на форуме)
- головка и ключ на 15
- ключ на 13
- шестигранники на 5 и на 6
- фиксатор резьбовых соединений, почти на всех болтах вы увидите родной старый фиксатор, так что при закручивании болтов и гаек обратно стоит воспользоваться новым фиксатором
- стяжки пружин
Только стяжки берите нормальные двухлапые, как у меня на фото, дешевые вазовские с 1 лапкой держателя пружины норовят соскочить, сами понимаете пружина злая на взводе, может и покалечить. Тут с такими то стяжками вроде и надежно все, но руки трясутся держать эту конструкцию в руках.
Также обращу внимание на такой параметр стяжек как длина стягивания, на моих широкая сердцевина, максимум они способны зажать 16 см , этого для фьюжа маловато, очень много хлопот они мне доставили. Берите стяжки с более узкой серединкой. В идеале чтобы удобно и легко работать надо чтобы о 12-13 см. стяжки могли сжаться.
- по желанию: силиконовый отбойник ваз2110 и прокладки резиновые вырезанные из старых камер
Лифт задней подвески
тут все просто
На стоячей машине отпустили болт крепления аммортизатора, там момент 115н/м, головка на 15.
Сняли колесо, подложили снизу пенек, опустили на него край подвески, пружинки сжались и одели стяжечки.
Подняли снова домкратом машинку, пружинка осталась сжата , можно спокойно вытащить руками.
Проставка сзади полая внутри. Однако верхний шток куда она вставляется в длину, я измерил 2,8см, так что тонкие стенки проставки не укреплены, все тело металлического штока на кузове фьюжа поглощается основанием проставки.
Я взял мысль dimast77, который подавал идею попробовать загнать отбойник ss20 по центру проставки, я купил силиконовый отбойник ваз2110 , одного хватит. отрезал от него около 2,1см и загнал в тело проставки на клей, кроме того между кузовом и проставкой я из старой камеры вырезал прокладку.
Проставка так просто не ставится, середина верхнего штока имеет выпуклость на которую эту проставку надо усадить, пришлось загнать кусок трубы между проставкой и опорой тормозного барабана и крутя ручку домкрата усадить проставку весом автомобиля.
Пружинку на проставку тоже так просто потом не поставить , нужно больше места стало.
Поэтому перед установкой проставки , тоесть до начала работ, когда машина еще колесом на земле, нужно ослабить крепление штока аммортизатора (ключ на 15 , момент затяжки 115 Н/м)
А потом уже когда ставим пружинку и места стало мало, я полностью откручивал шток аммортизатора и уже тогда вставлял пружину. Докручивал крепление аммортизатора 115 Н/м потом уже на земле, на весу такое усилие прикладывать не стоит, можно уронить машину с домкрата.
Некоторые откручивают сразу оба аммортизатора и балка падает на максимальный угол , я не рискнул , жалко стало сайлентблоки. Делал по одному колесу.
По ощущениям от езды стало тише и глуше проходит ямы, раньше сидя за рулем меня задняя балка напрягала шумом , теперь же стал напрягать перед, так как зад я почти перестал слышать. А вот перед стало больше слышно и чувствоваться жесткость его стала, раз зад стал тише и мягче. Потом через несколько дней я уже занялся передом.
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
Лифт передней подвески
Будет тяжелей, надо откручивать прикипевшие болты и снимать аммортизационную стойку в сборе , что требует времени и пота.
Материал по этому есть на форуме http://www.fusionguru.ru/articles/hodov ... st/228.htm
Я только дам картинки и некоторые ньансы опишу.
если вы любите месить грязь, советую хорошо помыть стойки перед работой, а то придется работать в таких условиях
С шаровой снимать не нужно, потом просто нужен помощник помочь поставить стойку обратно, с проставкой ее длина будет больше, одна рук должна помочь оттягивать треугольный рычаг с шаровой и ступицей максимально вниз.
Переборка стойки
Единственная серьезная проблема, эта старые болты крепления стойки к стакану. Они хорошо запресованы. Нужны хорошие тиски и мощный молоток , чтобы выбить.
Я долго мучался, в конце концов сдался и высверлил старые болты. Подробнее тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 104&t=9629
Можно выпресовать в мощных тисках с головкой на 16.
Перед сбором стойки, нужно прокачать аммортизатор, несколько раз вставив и вытащив его шток, дабы жидкость в нем правильно распределилась, после этого сбора стойки, стойку нельзя наклонять больше, чем она обычно наклоняется в процессе эксплуатации авто.
Вот так выглядит стойка с проставкой (слева, не пугайтесь от вида разобранного вала справа, для лифта это не нужно, я просто пыльники менял)
Собственно все, соберете обратно , затяните нужными моментами, не забыв про фиксатор резьбы
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Углы установки колес
После всех операций, нужно поездить и посмотреть не будет ли машину куда уводить, если будет тогда на сход развал, хотя я рекомендую все равно сделать его сделать, у меня не куда не вело сильно, но схождение показывало плохое как ни странно.
Загнал после лифта подвески на стенд.
Ну впринципе, я не ожидал , что все будет в пределах норм, даже удивился.
Схождение исправили, хотя ехало и так хорошо, вообщем разницы не заметил.
По цифрам выходит должно было уводить вправо. Такое было при резком старте с буксом с места, при езде намеков на это не было, проверить щас не могу, так как уже на шипах.
Слева спереди развал больше (ну и кастер он за собой конечно тянет), скорее всего потому, что я езжу один в основном и вес приходится на левую сторону.
Приятно удивили углы продольного наклона стойки (кастер) , думал будет хуже (то есть меньше).
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Итоги и выводы
Машинка поднялась вроде и не так много , но все таки
Плюсы:
1. Значительно тише и глуше едет по ямам, стал гонять по разбитым дорогам , раньше жесткость подвески меня останавливала.
2. Подвеска стала помягче.
3. Дорожный просвет вырос. Не ожидал, что будет скажется так положительно, я практически перестал цеплять днищем, и стал ездить в такие места куда на не лифтованном даже и в мыслях не было Я стал более спокоен на легком бездорожье, всякие ямки и бугры меня вообще перестали волновать.
4. Садиться в авто стало повыше, мне удобнее когда выше.
5. При езде по легкому бездорожью, появилось субъективное чувство, что ход аммортизаторов побольше стал, хотя с чего вдруг, но в диагоналки фактически я стал меньше высаживаться.
6. Больше углы въезда/съезда.
7. Больше нет такого , что загрузил багажник тяжелым грузом, еще даже задние пасажиры не сели , а машинка уже почти трет заднюю защиту арок.
8. Парковка над высокими бордюрами. Вот высокий бордюр (до и после):
После покупки авто чуть больше года назад , я об него помял юбку бампера, потом бампер я подрезал и защиту подогнул, поехал проверить, приземлил с небольшим треском фьюж защитой на этот бордюр, теперь же с проставками я тихо подкатился , готовясь опять услышать скрежет защиты , но нет колеса мягко уперлись в бордюр, я вышел посмотрел 1,5 -2 см от защиты до бордюра теперь есть запас
Минусы:
Хочется еще больше
Машину немного больше раскачивает на кочках, это почти незаметно в обычной езде, но если гонять становится заметно сразу.
Устойчивость и угол переворота, конечно будут хуже.
Не превычно первое время, что еще выше сидишь над дорогой.
Плохо смотрится с резиной 195/60/r15 , места между аркой и резиной много, и наоборот отлично смотрится на 195/65/r15, как родная, не лифтованный на 195/65/r15 уже смотрится на мой взгляд как ВАЗ с пиленными пружинами
В целом ощущения могу выразить так: до лифта были спортивные повадки (жесткая подвеска, присаженный дорожный просвет), после лифта уже в спортивности есть небольшая потеря (чуть больше раскачка кузова, повышенные немного крены в поворотах на высоких скоростях появились), в целом дорогу держит не намного хуже (значительных изменений в целом нет), но зато мягче стало ездить, и в моих условиях легче, такие дороги
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Немного фото и сравнения со стоком
стоковые против лифтованного/подрезаного.
И еще фото лифтованного
Последний раз редактировалось SAnat 02 ноя 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
я уже почти год на таких катаюсь. для моих условий плюс. Ездил в Карелию и за рулём был в том числе и другой водитель, который сказал, что по поведению как его киа рио. в общем все нормально. и у меня по периметру от земли до края крыла 67см.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Ну вроде все, фухх , долго собирал все воедино с форума по крупицам в 1 статью для "драйва", решил и тут запостить весь материал в 1 теме.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
Сегодня тоже лифтанулся,заодно поменял диски и колодки. Поставил проставки от"Полимер",делал всё сам у друга в гараже,с передними опорами ваще почти без проблем.Гайку сорвать не могли,поэтому просто стянули пружины и выбил болты,новые запрессовались норм.Стойки не разбирал.
Машина стала мягче и выше,на своей улице теперь не загребаю"асфальт",наверное пока повременю с обрезкой юбки бампера.
Машина стала мягче и выше,на своей улице теперь не загребаю"асфальт",наверное пока повременю с обрезкой юбки бампера.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Лифт подвески
мелкие неровности стали мягче проходить или мне кажется?
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
Не кажется! Даже через "лежачих копов" машина переезжает по-другому,мягче!
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Лифт подвески
Молодцы ребята, рад за Вас!
Поделитесь адресом магазина тоже хочу поднять машинку. И вопрос (извините если не внимательно прочитал) амортизаторы остались родные?
Поделитесь адресом магазина тоже хочу поднять машинку. И вопрос (извините если не внимательно прочитал) амортизаторы остались родные?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Я вот вам щас насыплю йаду, лифтёры блин...
При установке подобных доработок изменяющих штатные характеристики подвески обязательно помните про ограничение скорости.
Я испытал это на собственной шкуре.
Лифтованая машинка на скорости больше 100 км/ч как стоковая уже не управляется.
Так что, господа лифтёры... лепите на стекло двери багажника соответствующий знак...
... и при воспевании дифирамбов высокому клиренсу помните про вышенаписанное!
При установке подобных доработок изменяющих штатные характеристики подвески обязательно помните про ограничение скорости.
Я испытал это на собственной шкуре.
Лифтованая машинка на скорости больше 100 км/ч как стоковая уже не управляется.
Так что, господа лифтёры... лепите на стекло двери багажника соответствующий знак...
... и при воспевании дифирамбов высокому клиренсу помните про вышенаписанное!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
А я пока только по городу,так что и не езжу больше 70-80....
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
лифтёры блин...
Я и 120 ездил, нормально все. Была проблема, руль посля 85км/ч надо было 2 рукой уже поддерживать, после схода/развала впринципе нормально стало, как и было до лифта.
Я думаю повлияло больше, что подтянули мне шаровую и колесо перестало левое люфтить.
Тока рулить резко не следует (хотя я до этого на таких скоростях никогда резких движений не делал), центр тяжести повыше стал.
Дим ты тоже лифтанулся ?Я испытал это на собственной шкуре.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лифт подвески
Лифтовался... вернулся у стоку. Гонщег я.SAnat писал(а):Дим ты тоже лифтанулся ?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Лифт подвески
_http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/
! | Правило III.7 Конференции - "Запрещается публикация голой ссылки на другой ресурс." Устное предупреждение! fidel1970 |
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Обнаружился похоже еще минус лифта.
Возможно только моего подхода - между стаканом и полиуретановой проставкой прокладка резиновая из шины.
Вчерась температура упала ниже -15 С.
И появился вот такой треск на холодную.
[av][/av]
Треск как-будто от стекла, сначала подумал моя маленькая засверленная трещина от камушка на лобовухе на холодную по стеклу пошла.
Ну реально как стекло трещит.
Потом мысль была кузов водит на кочках и лобовуха трещит (типа доканал я диагоналками жесткость кузова, рамы то нет).
На стоянке по всякому и изнутри и снаружи стекло давил , качал и дворники рядом и накладки всякие, ни чего не помогло.
Треск пропадает после 15 минут езды, когда салон прогреется.
Кароче страшно мне стало , что без лобовухи в мороз останусь.
А вечером дошло, не было прошлой зимой, значит это наверное проставки трещат под капотом когда стойки работаю на кочках, и наверное треск спереди от них , они как раз в этой плоскости , а пропадает через 15 минут , подкапотка и стаканы прогреваются.
Думаю все таки это не стекло, а проставки трещат.
Возможно только моего подхода - между стаканом и полиуретановой проставкой прокладка резиновая из шины.
Вчерась температура упала ниже -15 С.
И появился вот такой треск на холодную.
[av][/av]
Треск как-будто от стекла, сначала подумал моя маленькая засверленная трещина от камушка на лобовухе на холодную по стеклу пошла.
Ну реально как стекло трещит.
Потом мысль была кузов водит на кочках и лобовуха трещит (типа доканал я диагоналками жесткость кузова, рамы то нет).
На стоянке по всякому и изнутри и снаружи стекло давил , качал и дворники рядом и накладки всякие, ни чего не помогло.
Треск пропадает после 15 минут езды, когда салон прогреется.
Кароче страшно мне стало , что без лобовухи в мороз останусь.
А вечером дошло, не было прошлой зимой, значит это наверное проставки трещат под капотом когда стойки работаю на кочках, и наверное треск спереди от них , они как раз в этой плоскости , а пропадает через 15 минут , подкапотка и стаканы прогреваются.
Думаю все таки это не стекло, а проставки трещат.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 05:33
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Тюмень
Re: Лифт подвески
У меня в мороз такойже треск появился посля прогрева салона пропадает проставки я не ставил.SAnat писал(а):Обнаружился похоже еще минус лифта..
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Хорошо с вопросом перехожу сюда http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 48#p218648
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
nan36, и остальные. Не надо репостить целиком сообщение в цитате. Это противно читать не только мне, но и другим участникам!
Включите для удобства "Быстрый ответ" и сможете цитировать выделенный кусок - ту важную часть поста, к которой пишите ответ!
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =23&t=4074
Включите для удобства "Быстрый ответ" и сможете цитировать выделенный кусок - ту важную часть поста, к которой пишите ответ!
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =23&t=4074
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
Наконец дождался, снег валит 3 день, навалило достаточно, чтобы испытать лифтованную подвеску в снегу.
Нашел участок прямо в городе. Покатался в удовольствие
Итог да кромки бампера 28см. , до этой отметки едет без проблем, как только снежная целина выше, бампер начинает нагребать перед собой маленькую горку и машина в итоге встает.
То есть проходимость по снежку прямо зависит от высоты бампера, а не защиты, защита уминает под собой снег, а вот бампер нагребет перед собой горку
Хотелось бы большего , но и так сойдет, той зимой я даже не думал, что фьюж на такое способен.
Даже видео на память сделал, тут видно и как бампер нагребает горку небольшую и машина сразу встает.
И смелого газелиста
Забавный вечер вышел, кароче не один я приехал снежок помесить, но я был первым
Чуть позже подъехала газель и парень видимо решил, что раз тут легковушка ездит, уж он та щас класс покажет
Сразу за ним порш кайен подъехал , дал 2 кружка по целине без напряга и был таков.
А газелист тем временем бросил попытки выехать и под горку пополз вниз, а внизу он уже сел, горка кончилась, а на ровном месте в глубоком снегу не едет, я подъехал и помог лопатой.
[av][/av]
Нашел участок прямо в городе. Покатался в удовольствие
Итог да кромки бампера 28см. , до этой отметки едет без проблем, как только снежная целина выше, бампер начинает нагребать перед собой маленькую горку и машина в итоге встает.
То есть проходимость по снежку прямо зависит от высоты бампера, а не защиты, защита уминает под собой снег, а вот бампер нагребет перед собой горку
Хотелось бы большего , но и так сойдет, той зимой я даже не думал, что фьюж на такое способен.
Даже видео на память сделал, тут видно и как бампер нагребает горку небольшую и машина сразу встает.
И смелого газелиста
Забавный вечер вышел, кароче не один я приехал снежок помесить, но я был первым
Чуть позже подъехала газель и парень видимо решил, что раз тут легковушка ездит, уж он та щас класс покажет
Сразу за ним порш кайен подъехал , дал 2 кружка по целине без напряга и был таков.
А газелист тем временем бросил попытки выехать и под горку пополз вниз, а внизу он уже сел, горка кончилась, а на ровном месте в глубоком снегу не едет, я подъехал и помог лопатой.
[av][/av]
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:56
- Полное имя: Сергей Геннадьевич Тормышев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Лифт подвески
А при установке проставок, все сайлентблоки подвески ослабляли??? А то надо... А после опускания машины на колёса затягивать обратно все. А то порвутся в скором времени...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Лифт подвески
По идее надо, Вы правы, но никто не замарачивается. Тут даже пружинки и амортизаторы меняют, не ослабляя сайлент блоков.Сергей Torr писал(а):А при установке проставок, все сайлентблоки подвески ослабляли??? А то надо... А после опускания машины на колёса затягивать обратно все. А то порвутся в скором времени...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:56
- Полное имя: Сергей Геннадьевич Тормышев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Лифт подвески
Но после изменения угла рычагов их скручивает. На предыдущей машине я тоже сначала не ослабил их, через полгода порвались вдрызг 2 на задней и 2 на передней, остальные были с надрывами, устал их менять потом...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лучше не полениться, залезть под машину, отпустить их, качнуть машину пару раз, и затянуть. А то дорого выйти может...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лучше не полениться, залезть под машину, отпустить их, качнуть машину пару раз, и затянуть. А то дорого выйти может...