Doc, это все понятно, я просто хотел боле конкретный алгоритм, у меня и так вроде бы с расходом нормально, но хотел научиться еще больше экономитьDoc Brown писал(а):Учиться. Точно так же как когда-то в автошколе учились плавно трогаться не перекручивая и не заглушая двигатель.
Реальный расход топлива, бензин, трасса
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаемDima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км. точно сэкономите.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Зачем движок натягом насиловать? а потом менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
buy_val писал(а):Дим, ты бы еще Оку предложил, а ваще, Витароводов прощаем
Валер. Ну ты сам представь ситуацию. Тебе нужно смотаться Питер-Москва. 700 км. Если ты будешь ехать 90-100. Средняя скорость будет 60. Т.е. 11 с небольшим часов.
Если держаться в меру быстрых 120-130. Средняя скорость будет в районе 90. Т.е. часов 8. И в том и в другом случае тебе придется заправить бак и еще сколько то. Непредсказуемо сколько именно потому что потом тебя ждут пробки. Но зато ты на 3 часа раньше можешь лечь спать.
И это на дневном маршруте. А если Питер -Юг 2.5 т. км. Разница уже 6-8 а то и более часов. А это как минимум две лишних еды. И отрыв у тебя по итогам туда обратно целого дня отпуска.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Ты не прав. Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше. Все кто пересаживался с более мощной машины на более слабую, отмечали либо неизменный расход, либо его возрастание. Психология - ничего не поделаешь.Dima! писал(а):Для тех кто хочет реально экономить на топливе. Предлагаю продать Фъю 1.6 и купить Матиз 0.8. Литра 3 на 100 км.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
почти 90.maxs-vd писал(а):менять свечи, жаловаться на компрессию? дроссельную заслонку и тпд и от такой езды тянет
На втором комплекте свечей прошел 60 ткм. Ни намека на необходимость замены. Первый топливный сменил на 60 ткм, где 20 из них были обучением начальным, и еще 10 уже профессиональным.
Машина тянет - только свист стоит. Масло не ест, ничего не течет и не скрипит.
Я не понимаю, почему данный стиль езды ничего не сделал с машиной до сих пор? У меня всегда был низкий расход и я не заморачивался, чтобы как-то там вытягивать его низким, просто езжу так, как описал.
А постоянно движок в натяге не надо держать, в натяге надо разогнаться. А если разгоняться рывками и перетаптываниями, то не жалуйтесь на расход.
Вообще по теме, вы спросили, я ответил. Не нравится - пропустите мимо ушей. Нравится - учитесь, пока я жив.
Вот еще про динамику.Doc Brown писал(а):Наоборот, стремясь к динамике Фьюжа, Матиз будет жрать еще больше.
главная и первая же ошибка обучаемого будет в том, что он начнет догонять впереди идущего - НЕ НАДО!!!!
Продумывайте тщательно маневры на шаг, полтора, а лучше 2 вперед. Если вы не спешите, движняк спокойный - не догоняйте впереди идущего - потеряете и бензин и нервы, тк держать короткую дистанцию сложнее. Едьте спокойно так, как ИМЕННО ВАМ надо. Если впереди создается торможение - не надо догонять вполтную и начинать тормозить. Выключите передачу и катитесь спокойно - все равно докатитесь и колодки целее будут
Я знаю, что экономично ездить тяжело и всяческие контраргументы будут лишь поводом, отговоркой самому себе, что типа не нужно это. А на самом-то деле - главное начать.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Дим, т-с-с-с, чаз придут люди и напомнят про ПДД, а ты тут 120-130...Dima! писал(а): Если держаться в меру быстрых 120-130.
Отсюда вопрос. Так на до ли так экономить? Тем более что сам по себе экономичный режим утомляет водителя неимоверно.
Видимо именно ради экономии топлива, экономные и прижимистые немцы придумали автобаны без ограничения скорости.
Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
У меня на прошлые праздники, при скорости движения 100-110, средняя на трех часовых участках была 80-90, а потом... как в том анекдоте про зебру: полоса - белая, полоса - черная, а потом... - ж...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Он не в курсе что самый экономичный режим конкретно у нас в районе 2700 об. А у некоторых высокооборотных двигателей особливо турбированных и выше. Так что к его советам надо относится критически. Поэтому самая большая экономия получится если двигатель постоянно держать у этой отметки.buy_val писал(а):Я свою, (пардон, с подачи Ю.Гейко http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=7044) - описал выше, это при идеальных условиях, переключаюсь вверх не раскручивая больше 2000.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
2780 если быть точнее.Dima! писал(а):нас в районе 2700 об
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
*Casper*, во даёшь?
Какая точность!
Я терь понял, как у тебя на обычном Фьюже получается рекордно низкий расход горючки.
Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился...
Какая точность!
Я терь понял, как у тебя на обычном Фьюже получается рекордно низкий расход горючки.
Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Так спецом измерялось.fidel1970 писал(а):Какая точность!
Вполне обычный фьюж. Только приборами напичкан.fidel1970 писал(а):Впрочем, про обычность твоей машинки - эт я погорячился...
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Сань, а для 1,4 случаем не подскажешь?*Casper* писал(а):2780 если быть точнее.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Двиг 1.6 60л трасса с кондеем на 900 км по дороге М5
В этой теме надо голосование повесить для наглядности
В этой теме надо голосование повесить для наглядности
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
*Casper*, ты недопонял!
Трасса с кондеем это значит езда по трассе с открытыми окнами.
Во, ещё один параметр расхода учитывать нужно!
Трасса с кондеем это значит езда по трассе с открытыми окнами.
Во, ещё один параметр расхода учитывать нужно!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Ну ну шутники Повторюсь по новому .fidel1970 писал(а):Trjm, эт не голосование - статистика!
Скорректируй свои данные по расходу топлива, а то не все тут с математикой дружат.
Раход по трассе с вкл кондиционером составил 6.3 л на 100км , средняя скорость 100км/ч.
В городе с вкл кондиционером составил 10 л на 100км , средняя скорость 15-20км/ч.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Мой метод для тех, у кого есть мультитроник или аналог, показывающий мгновенный расход - расход на этапе разгона должен быть фиксированным.buy_val писал(а):Сань, а теперь если можно нормальным языком*Casper* писал(а): Как добиться.
1. Учимся ездить заного или ощущение тяги. Выключаем нафиг магнитолу и слушаем двигатель, ощущаем его. Наша цель - научиться держать педаль газа на гране тяги.
2. После того, как научились держать педаль, учимся разгоняться. Если педаль тупо давить в пол, то контроллер берет управление заслонкой на себя и ему по барабану, что надо экономить. Он там по своей методике разгоняется. Тупит и жрет бензин. Наша цель научиться путем постепенного утапливания педали, держать постоянное ускорение. Так мы получим наиболее интенсивный и экономичный разгон.
3. Теперь оттачиваем второй пункт до уровня, когда мы добиваемся не постоянного ускорения, а постоянного натяга двигателя. То есть ускорение будет меняться, а вот натяг оставаться. То есть педаль давить придется логарифмически. Чем больше обороты, тем сильнее давим тапку. Расход не снизится, а вот интенсивность увеличится.
4. И вот наконец последний пункт, где рулит правило: Главное не разгоняться, главное - разогнаться. Чем быстрее мы выведем машину на заданную скорость, тем меньше горючки в итоге потратим. Да, процесс разгона отнюдь не экономичен, так и задача сократить этот процесс до минимума.
5. Оттачиваем свое мастерство и включаем магнитолу. До этого она будет просто мешать. Это обучение длится не пол часа, у меня ушло чуть ли не пол года, чтобы до автоматизма довести. Да и то, порой, бывает передавливаю. особенно с этим сложно совладать на обгоне. Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
Ну типа на примере ехал 90, тормозим на светофоре, далее разгон: 1передача обороты не более 2000 V-10-15; 2передача обороты не более 2000 V-20-35; 3передача обороты не более 2000 V-40-55; 4передача обороты не более 2000 V-55-65; 5передача обороты не более 2000 V-70-100; (все приблизительно, а вот обороты в режиме экономии стараюсь сильно за 2000 не раскручивать, на 5 получается на V-90 около 2500).
про разгон подробнее - разгоняемся на 5 и на постоянной тяге или переключаемся на пониженную и до заданной скорости???
Растолкуй плис.
Допустим на первой я вообще не смотрю на него. На второй передаче разгонный расход у меня скачет от 25 л/100 км до 33 л/100 км. Главное что бы все время разгона он был одинаков. И замечать как при этом давится педалька. Она будет нажиматься не равномерно. При равномерном нажатии, будет скакать расход. Так научитесь ездить интенсивно и экономично.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Липецк
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
Правильно разгоняться это конечно помогает экономить топливо, но не надо забывать и другие факторы:
1. При скоростях до 60 км/ч вся энергия, вырабатываемая двигателем в основном тратится на преодоление сил трения "внутри" авто и сопротивления качению шин, а сила лобового сопротивления воздуха в этом случае мала; 60-80 км/ч - затраты на преодоление сил лобового сопротивления воздуха соизмерима с предыдущими затратами энергии; при дальнейшем увеличении сорости сила лобового сопротивления растет по параболе пропорционально квадрату скорости. Другими словами при 120-140 км/ч - энергия тратися в основном на преодоление сил лобового сопротивления, которые раза в три больше чем другие "тормозящие" силы. А легкий встречный ветерок 3-6 м/с дает еще 10-20 км/ч.
2. При торможении часть накопленной кинетической энергии (энергиии движущегося тела) теряется на нагрев окружающей среды через тормозные диски и барабаны. Причем величина потерь тоже пропорциональна квадрату скорости потерянной при торможении.
Вот вам и деньги (бензин) на ветер в прямом смысле.
Выводы делайте сами.
1. При скоростях до 60 км/ч вся энергия, вырабатываемая двигателем в основном тратится на преодоление сил трения "внутри" авто и сопротивления качению шин, а сила лобового сопротивления воздуха в этом случае мала; 60-80 км/ч - затраты на преодоление сил лобового сопротивления воздуха соизмерима с предыдущими затратами энергии; при дальнейшем увеличении сорости сила лобового сопротивления растет по параболе пропорционально квадрату скорости. Другими словами при 120-140 км/ч - энергия тратися в основном на преодоление сил лобового сопротивления, которые раза в три больше чем другие "тормозящие" силы. А легкий встречный ветерок 3-6 м/с дает еще 10-20 км/ч.
2. При торможении часть накопленной кинетической энергии (энергиии движущегося тела) теряется на нагрев окружающей среды через тормозные диски и барабаны. Причем величина потерь тоже пропорциональна квадрату скорости потерянной при торможении.
Вот вам и деньги (бензин) на ветер в прямом смысле.
Выводы делайте сами.
Такова жизнь!
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
У меня на трассе расход был 6,3 при средней скорости чуть меньше 90 км в час... АКПП, кондей включал на некоторое время...fidel1970 писал(а):По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню...
Причём зима/лето особой разницы нет.
БК нема, климатика есть, давление в "баллонах" под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту...
Дим, труба черная - это ничего хорошего...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса
В тему о расходе и лямбде, нашел такую статью про проверку... Оно надо?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.