buy_val писал(а):fidel1970 писал(а):Wolfgun, вполне возможно, что как раз дренажная трубка и забилась...
Но если бы такая проблема имела место, то сервисы об этом должны знать..

Буквально вчера решал похожую проблему.
Мокрый ковролин под водительским местом. Заметил в начале осени влагу на нижней стороне резинового коврика, было сразу после мойки, подумал что на мойке мокрый коврик положили.
Зимой проверял несколько раз ковролин, было сухо.
Недавно опять заметил влагу на резиновом коврике и, соответственно, мокрый ковролин. Взвесив все факты, пришел к выводу что скорее всего это конденсат из поддона испарителя.
Снял накладку тонеля где воздушный фильтр, снял крышку радиатора печки. Минут 30 машина стояла со включенным кондиционером, но влаги не заметил. Утром, по дороге на работу, подложил под корпус фильтра и печки салфетки. Через час, по приезду на работу, они полностью были пропитаны водой (без цвета и запаха), хоть отжимай.
Заехал к другу на яму. Вставили прозрачную, длинную трубку в дренаж. Воздух из нее не тянулся, а при продувке было слышно бульканье
Потянул воздух посильнее, прорвался первый комок из дренажа и пошла грязная вода. в итого слилось около 200 грамм грязной воды.
Ну а дальше уже по стандартной схеме. Поднял ковролин, достал ватин. Ковролин помыл моющим пылесосом и просушил феном, ватин постирал в стиральной машине в режиме "шерсть", пока висит сушится.
По итогу, сегодня за поездку на работу, подложенная под фильтр салфетка сухая.
Еще хочется попробовать снять этот поддон и помыть его внутри. Может не вынимая, а просто открыть чтоб рукой внутрь можно было добраться ... Кто-то в курсе насколько это проблемная операция?