кисточка от лака для ногтей,
винты решетки радиатора для ВАЗ-классики, самоконрящиеся гайки, ну и так чего еще по мелочи....Была проведена полная "лице-челюстная" реконструкция
мест крепления болтов (потерянные заменены на ВАЗовские)... главное найти совсем небольшой калькулятор с дырками под кнопки сопоставимыми по размеру
с винтом М5
- отрезаются боковые ряды с обеих сторон -там есть нужное боковое ребро корпуса.... пока делаешь пять крышек для крепления болтов
- все опилки и мелкие обломки калькулятора летят в пузырек с дихлорэтаном и становятся клеевой массой... а дальше уже искусство пластического хирурга... все "швы" снаружи
закроются хромированной рамкой - сейчас главное связать все разломанные части между собой и в правильных местах вклеить "насмерть", к сожалению, крепежные болты...
конечно, можно было заморочиться и сделать края более сглажеными - но поскольку дихлорэтан и так выходит из пластика довольно долго, было принято решение, что все, что закроется рамкой и не будет просматриваться - оставить в "техническом виде", а сосредоточиться на закреплении самих болтов... жду полного высыхания...