Ключевое слово - хорошийPrazhachka писал(а): хороший 95-й...и машина будет счастлива.

Модератор: Техмодераторы
Ключевое слово - хорошийPrazhachka писал(а): хороший 95-й...и машина будет счастлива.
Да,сейчас перечитала ответ ФМК,и поняла,что пишут явно не про нашу страну."Высококачественное топливо,без каких-либо присадок,или других средств ухода за двигателем.Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95".Doc Brown писал(а):Ключевое слово - хороший
УлыбнулоMiF писал(а):По экономии вообще не заморачиваюсь. Разница если и будет, то в пределах арифметической погрешности.
Ну... холиварить, так холиварить...Alister писал(а):переплачивать за каждый литр ИМХО не разумно.
Аналогично, только с той разницей что оба - Фью.Alister писал(а):Раз такой холивар, то еще раз напишу: и на прежнем Фьюже, и на теперешнем Фокусе заправляюсь только 92-м (но только на фирменных заправках) - никакой разницы при использовании 95-го (европейского качества, в Украине) не заметил (на автомате, если что), а переплачивать за каждый литр ИМХО не разумно.
buy_val писал(а):Наверное у нас нет чувства прекрасно... от реактивной тяги на 95-м, или нет музыкального слуха, что расслышать цоканье (копыт) клапанов.
alex57 писал(а):Сознавая, что дороже и с присадками - зато по инструкции и от одной луковой фирмы.
А мне ярославский (ТНК) нравился меньше, чем московский (газпром). Правда это было 4 года назад, мож что изменилось сейчас, но тогда качество качество плавало сильно. Иногда машина просто не хотела ехать.Сергейsp писал(а):У нас 95-й, 95-ым делают
бензин не имеет свойств на смешивание.поэтому не рекомендуется доливать в 92й- 95й или в 95й бодяжить 98мым.и чего вы все так и стремитесь 92й залить даже в ферариОлег Анатольевич писал(а):Мне бы ваши проблемы.Я на Йети только после 6000 км.пробега решился заправить 92-м (октанкорректор всегда рядом с аптечкой
), и темка в форуме 95-й или 98-й. Турбированный, блин. Но разницу ОЧ ощущает реально (правда G-95 нио чем). Если Фьюжику Газпромовский (Омский НПЗ) 92-й был любимым "кушаньем", то Йетик на утро холодный как то подозрительно затарахтел. Октанкорректор лить не стал, но уши и сердце не выдержали; добавил 98-го.
Не столько "жаба", сколько жажда познаний.леонид писал(а):...и чего вы все так и стремитесь 92й залить даже в ферари.меньше думаешь лучше спишь,для фью 95й сам бог велел лить...
Вообще-то имеет. Если бензин, а не присадки.леонид писал(а):бензин не имеет свойств на смешивание.
так в том то и дело,что присадки разные.чистого бензина нет на азс.Doc Brown писал(а):Вообще-то имеет. Если бензин, а не присадки.леонид писал(а):бензин не имеет свойств на смешивание.
Перебор. Требуется перенастройка движка, возможно пойдет коррозия и проблемы с кольцами, т.к. спирт коррозионно - активен. Ты предлагаешь 25% спирта, а движок допускает Е-85, т.е. не более 15% спирта. Чтобы двиг мог потреблять вплоть до чистого этанола, должно быть указание flexfuel.SHAMAN писал(а):Капайте спирту... в бак, самая лучшая присадка - 5л "Максимки"
Заправляйте 92-й на фирменных заправках и ничего ни с двигателем, ни со свечами не будет.krokodiele писал(а):Единственное - буду раз в месяц или в два заправлять 95 экто для очистки совести , ну и свечей может быть...