Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Всем доброго дня!
Посмотрел архив тем, кучу статей в сети, но ответа не нашел.
На фьюже стоит заводской аккумулятор с 2007 года, проблем с ним никогда не было (только один раз разрядился в феврале 2011 года после 2 недель бездействия в гараже на сигнализации).
Когда недели две назад стукнули двадцатиградусные морозы крутил стартер нормально, как, собственно, и сейчас. Но дней пять назад мультитроникс показал рост напряжения в бортсети - сейчас цифра 14.7 с включенными фарами, вентилятором климата (крутит на 2 скорости из 8).
Обычно дорога до работы занимает 30 минут, напряжение остается неизменным - 14.6-14.7. Во вторник покатался с часик - и напряжение понизилось до штатных 14.4.
В гаражном автосервисе сказали радоваться такому напряжению, в материалах в сети в таком случае советуют менять АКБ.
Еще где-то вычитал, что наш генератор специально в морозы повышает ток на АКБ, а когда тот прогревается, уменьшает его...
Собственно почему волнуюсь - не "лопнет" ли от такого напряжения АКБ/что-нибудь другое? Завтра предстоит ехать в Москву (460 км), аккумулятор как начнет заряжаться дальше...
Благодарю за советы!
Посмотрел архив тем, кучу статей в сети, но ответа не нашел.
На фьюже стоит заводской аккумулятор с 2007 года, проблем с ним никогда не было (только один раз разрядился в феврале 2011 года после 2 недель бездействия в гараже на сигнализации).
Когда недели две назад стукнули двадцатиградусные морозы крутил стартер нормально, как, собственно, и сейчас. Но дней пять назад мультитроникс показал рост напряжения в бортсети - сейчас цифра 14.7 с включенными фарами, вентилятором климата (крутит на 2 скорости из 8).
Обычно дорога до работы занимает 30 минут, напряжение остается неизменным - 14.6-14.7. Во вторник покатался с часик - и напряжение понизилось до штатных 14.4.
В гаражном автосервисе сказали радоваться такому напряжению, в материалах в сети в таком случае советуют менять АКБ.
Еще где-то вычитал, что наш генератор специально в морозы повышает ток на АКБ, а когда тот прогревается, уменьшает его...
Собственно почему волнуюсь - не "лопнет" ли от такого напряжения АКБ/что-нибудь другое? Завтра предстоит ехать в Москву (460 км), аккумулятор как начнет заряжаться дальше...
Благодарю за советы!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Podracer, приветствую на форуме.
Нет, не лопнет. У меня такое же напряжение. Бывает и 14.8.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 26#p160326
Вот в теплую погоду - это перебор.
Но у меня на 14.4 не падает. Так и работает на 14.7.
Нет, не лопнет. У меня такое же напряжение. Бывает и 14.8.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 26#p160326
Вот в теплую погоду - это перебор.
Но у меня на 14.4 не падает. Так и работает на 14.7.
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Для начала проверить другим прибором напряжение.
Повышение напряжения на батарее означает его зарядку на грани "полного", но с таким как у вас, напряжением( при совпадении с показанием другого прибора), скорее всего емкость батареи - уменьшилась сильно, то есть электролит кипит. Косвенные признаки того -"обильный пот" вокруг пробок батареи.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Саня, а "гена" по напряжению или по току пасет батарею?
Повышение напряжения на батарее означает его зарядку на грани "полного", но с таким как у вас, напряжением( при совпадении с показанием другого прибора), скорее всего емкость батареи - уменьшилась сильно, то есть электролит кипит. Косвенные признаки того -"обильный пот" вокруг пробок батареи.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Саня, а "гена" по напряжению или по току пасет батарею?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Нагрузка + ток для заряда батарейки.
Если аккум в хлам, напряжение будет маленьким. Постепенно поднимится.
Если аккум в хлам, напряжение будет маленьким. Постепенно поднимится.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
timoha-07, с вольтметром пойду к машине вечером, буду измерять.
"пот" вокруг пробок не сказать, что обильный, но чуть есть ( только у одной пробки).
Уменьшение емкости батареи вполне допускаю, все-таки много лет ей уже.
"пот" вокруг пробок не сказать, что обильный, но чуть есть ( только у одной пробки).
Уменьшение емкости батареи вполне допускаю, все-таки много лет ей уже.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
У меня тоже 14.7-14.8.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Измерил напряжение вольтметром. 11.97 на холодной машине (мультитроник показывает 12в), 14.73 при работающем двигателе (без электропотребителей).
Как вам такие цифры? Пора менять АКБ?
В Москве машина будет 10 дней стоять на стоянке без сигналки, вот думаю, заведу ли.
Casper, а ты давно с 14.8 вольт ездишь?
UPD
Ах да, при измерении напряжения холодной акб температура была -17с.
Как вам такие цифры? Пора менять АКБ?
В Москве машина будет 10 дней стоять на стоянке без сигналки, вот думаю, заведу ли.
Casper, а ты давно с 14.8 вольт ездишь?
UPD
Ах да, при измерении напряжения холодной акб температура была -17с.
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Ну, так сними клемму с аккумулятора.Podracer писал(а): машина будет 10 дней стоять на стоянке без сигналки
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
нормальный акк. изношенный. требует ручной подзарядки.Podracer писал(а):Измерил напряжение вольтметром. 11.97 на холодной машине (мультитроник показывает 12в), 14.73 при работающем двигателе (без электропотребителей).
Как вам такие цифры? Пора менять АКБ?
В Москве машина будет 10 дней стоять на стоянке без сигналки, вот думаю, заведу ли.
Casper, а ты давно с 14.8 вольт ездишь?
UPD
Ах да, при измерении напряжения холодной акб температура была -17с.
нет, у меня такие напряжения появились на днях. после пробежки 200 км
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Ясно. И у меня это напряжение на днях появилось, с морозами.*Casper* писал(а): нет, у меня такие напряжения появились на днях. после пробежки 200 км
В общем решил я не рисковать засесть в Москве со старым аккумулятором и купил новый. Поставил, смотрю напряжение - а оно такое же, как на старом было, 14.5-14.6, то есть повышенное. Выходит, что не при чем здесь аккумулятор.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
ну я ж писал, что акк нормальный. надо лишь подзарядить
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Попробуйте замерить напряжение на теплой стоянке в супермаркете, в теплом гараже, если изменится, значит так работает модуль управления (по температуре). Был случай на старой машине – окисление контакта к реле-регулятору (как следствия он видел меньше напряжение и подымал). Здесь по аналогии – может контакты к РСI или генератору. По Вашему случаю нельзя судить о вине АКБ.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Кстати, можно замерить плотность. Сдается мне будет 1.21 или 1.22.
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Podracer писал(а):Ясно. И у меня это напряжение на днях появилось, с морозами.*Casper* писал(а): нет, у меня такие напряжения появились на днях. после пробежки 200 км
В общем решил я не рисковать засесть в Москве со старым аккумулятором и купил новый. Поставил, смотрю напряжение - а оно такое же, как на старом было, 14.5-14.6, то есть повышенное. Выходит, что не при чем здесь аккумулятор.


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Подниму-ка тему, спрошу еще совета. В общем в морозы доехал я до Москвы с этим напряжением 14.6 иногда падающим до 14.5. Было, наверное, -23 или чуть теплее (двигатель кстати тоже мерз до 70 градусов стоило газ отпустить).
Потом машина 10 дней стояла (покрылась пальто из ледяных дождей
), обратно ехал уже при нуле, а напряжение такое же. Никак не хочет 14.4 выставлять.
И тут вчера поездили на машине другие, сегодня смотрю с утра - 14.3 напряжение. Ну, думаю, победа. Сообразил генератор, что потеплело. Включил печку, обогрев заднего стекла, поехал - бац опять 14.5. Остановился на светофоре - 14.2. Поехал - 14.5.
Ну что ему спокойно не живется? Ходил бы до 14.4, зачем же он, когда так тепло, 14.5 делает?
Потом машина 10 дней стояла (покрылась пальто из ледяных дождей

И тут вчера поездили на машине другие, сегодня смотрю с утра - 14.3 напряжение. Ну, думаю, победа. Сообразил генератор, что потеплело. Включил печку, обогрев заднего стекла, поехал - бац опять 14.5. Остановился на светофоре - 14.2. Поехал - 14.5.
Ну что ему спокойно не живется? Ходил бы до 14.4, зачем же он, когда так тепло, 14.5 делает?

-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
У меня постоянно мультик показывает при заведенном движке 14,6, при -12 и сегодня при -1, но я гену менял летом на более мощный, но это не помешало за пять дней с 29.12 по 4.01 разрядиться АКБ в хлам.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Podracer, черт его знает. Такой же разброс. Пока наблюдаю, по принципу - хороший стук и тд...
Добавлено спустя 19 секунд:
YRA, в ЭБУ прописывал силу гены?
Добавлено спустя 19 секунд:
YRA, в ЭБУ прописывал силу гены?
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
А кто ж его знает Саня, что делали пацаны, которые когда-то до разорения оф. дилера Форда у него работали, что они там пишут, а что нет. Скажу опять . как у А.Чехова в "Дочери Альбиона" "....люнь. пойдем водку пить..."
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
Фишка в том, что я не прописывал. Вот и интересно было сравнить.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заряд аккумулятора подскочил до 14.7
От мощности генератора заряд батареи не зависит в общем случае.
Если включать фары, подогрев стекол, вентилятор на максимум и еще противотуманки, тогда на холостых оборотах батарея будет разряжаться при маломощном генераторе. При самом мощном из штатных - в лучшем случае не будет разряжаться, а ток отдачи генератора и потребляемый ток автомобиля на холостом ходу будут равны.
На холостом ходу самый маломощный генератор на 75 ампер отдает ток около 40 ампер. Из них около 9 ампер потребляет мотор+бензонасос+приборная панель. Остальное идет в заряд батареи, фары и т.д.
Если включать фары, подогрев стекол, вентилятор на максимум и еще противотуманки, тогда на холостых оборотах батарея будет разряжаться при маломощном генераторе. При самом мощном из штатных - в лучшем случае не будет разряжаться, а ток отдачи генератора и потребляемый ток автомобиля на холостом ходу будут равны.
На холостом ходу самый маломощный генератор на 75 ампер отдает ток около 40 ампер. Из них около 9 ампер потребляет мотор+бензонасос+приборная панель. Остальное идет в заряд батареи, фары и т.д.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023