Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#521 Сообщение *Casper* » 31 окт 2012, 20:45



SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#522 Сообщение SlavonPetrovich » 01 ноя 2012, 09:42

*Casper* писал(а):
Так, болт в длину, как я вижу, 8,5см, а в толщину? Какой именно болт? М8 или другой какой? Сегодня поеду куплю и попробую им застопорить маховик, не снимая стартер. Я так понимаю эта дырка к маховику где-то над стартером? Я, честно говоря, слабо себе представляю где этот прямой доступ к маховику(((( Или там что-то открутить нужно? Мужики, выручайте))) У меня сегодня последний день напарник будет, он потом уедет, один на улице я хрен чего сделаю((

Каспер, дорогой, объясни, какие две крышки? Одна крышка ГРМ, она снята, еще кожух ремня, но он же цельный.... Не пойму, какие две крышки??


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Замена ремня ГРМ

#523 Сообщение Вини Пух » 01 ноя 2012, 10:23

SlavonPetrovich писал(а): Сегодня поеду куплю и попробую им застопорить маховик, не снимая стартер.
Не в коем случае.Описаны случаи поломки блока по этой причине.
Больше ничего добавить не могу. Познания чисто теоретические.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#524 Сообщение *Casper* » 01 ноя 2012, 12:47

SlavonPetrovich писал(а):Какой именно болт? М8 или другой какой?
Не знаю. Батя какому-то токарю дал фотку инструмента, он сделал по ней болт. Все подошло.
SlavonPetrovich писал(а):попробую им застопорить маховик, не снимая стартер.
Не выйдет. Этот болт только чтобы поймать ВМТ.
SlavonPetrovich писал(а):Я так понимаю эта дырка к маховику где-то над стартером?
Нет. Отверстие расположено с правой стороны, сзади двигателя. Аккурат напротив вала привода.
SlavonPetrovich писал(а):Или там что-то открутить нужно?
Там закручен болт, который выглядит как этот, только короче (буквально сантим от резьбы).

SlavonPetrovich писал(а):Одна крышка ГРМ, она снята, еще кожух ремня, но он же цельный
У ремня ГРМ 2 крышки (верхняя и нижняя). Обе пластиковые.
Почитай статью http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... ja_grm.htm
Вот верхняя

Ее снять ничего не мешает.

Вот так без нее выглядит

Правда тут еще и опора уже снята

Вот вторая

Правда не целая


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#525 Сообщение timoha-07 » 01 ноя 2012, 17:23

SlavonPetrovich, болтом на фото с деревянной линейкой, как сказал Санчелло, только для ВМТ.Застопорить маховик не снимая стартер можно через "отверстьице" в картере сцепления, его видно при снятой защите , присмотритесь его видно сразу, увидите зубья маховика.Стопорилт модифицированным болтом на 8 ( может это ввело в заблуждение). Вобщем подогнать нужно любую железяку так чтоб она упиралась в край отверстия и зуб венца маховика, но прилегание максимально возможной площади( чтоб зуб не коцануть). На закручивания болта "колена" эта же железяка пригодится. Делайте тщательно чтоб не наколбасить еще чего. Аккуратно вдвоем , один держит стопор другой откручивает болт ( тормоз жать не надо, но передачу включите)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#526 Сообщение maxs-vd » 01 ноя 2012, 19:05

SlavonPetrovich,
Вы задаёте такие вопросы, что явно видно что вы не готовы к замене ремня ГРМ.!
если вам нужна приспособа для фиксации коленвала через отверстие стартера. Я вам могу предложить вариант: В воскресенье выезжает машина в Питер человек живёт в центре города (питера) Если вы гарантированно вышлите мне назад приспособу, болт, и пластину я передам курьером...
Приспособа вот она
Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#527 Сообщение *Casper* » 01 ноя 2012, 21:01

Если уж пошла такая пьянка, то застопорить можно удлинителем ключа (я брал из набора).
Скидываем все блокировки, кроме коленвального болта.
Скидываем стартер.
Откручиваем колено от фиксатора на четверть оборота (страховой запас). Вставляем удлинитель и упираем его в венечную шестерню. Не в зубья, а в ребра.
Крутим колено потихоньку, пока удлинитель не станет стопором для него. Если не стал, а вал опять застопорился, выкручиваем вал больше (пол оборота).
Уперлись, поднажали, помощник держит удлинитель, выкручиваем болт (хотя бы ослабляем).
Закручиваем обратно, слегка притягиваем.
Вынимаем удлинитель
Выставляем ВМТ.
Стопим валы.
Выкручиваем окончательно.
далее по алгоритму.

Закручиваем также, с помощью удлинителя, но потом:
- выставляем ВТМ по болту
- Ослабляем распредвалы, выравниваем их планкой,
- Натягиваем ремень.
- затягиваем распредвалы.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#528 Сообщение SlavonPetrovich » 02 ноя 2012, 09:48

Это какие-такие вопросы я задаю, что я не готов к снятию ремня ГРМ?

Тем не менее, комрады, спасибо, общими силами открутил таки болт)) Снял генератор, стартер, сунул фомку, и ключом (650 рублев стоил!), не сильно, в общем, и напрягаясь, открутил болт)))) Теперь осталось дело за малым - сделать все спокойно и точно....

Эхххх.... главное, чтобы в этом была причина не работы двигателя.... Иначе будет обидно - очень много времени потеряно, да и затратно это все))

Кстати, никто не знает, как проверить целы ли клапана?
Последний раз редактировалось SlavonPetrovich 02 ноя 2012, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#529 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2012, 09:51

SlavonPetrovich писал(а):Теперь осталось дело за малым - сделать все спокойно и точно....
главное правило - проверяй проверяй проверяй.
---

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#530 Сообщение Сергейsp » 02 ноя 2012, 12:05

SlavonPetrovich писал(а):
Кстати, никто не знает, как проверить целы ли клапана?
На герметичность?, без снятия г/блока косвенно (влияние состояния ЦПГ) по компрессии.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#531 Сообщение SlavonPetrovich » 06 ноя 2012, 08:47

Ремень заменен, все отрегулировано, все на месте, ключ на старт..... а он не заводится..... Вот гаденыш, подумал я, но....
Но все оказалось проще, чем казалось :rolleyes:

Приехал ко мне, наконец, мой хороший товарищ-механик и за 10 мин. нашел мою проблему.... вода :) Нацедили мы через подающий шланг грамм 350-450 воды, после чего машинка начала подавать признаки жизни))) Дело осталось за малым - снять бензобак, в нем, простите, отсосать :o воду, продуть топливомагитстраль, поменять топливный фильтр, продуть форсунки.... И будет у меня счастье :hi:

Зато теперь я умею менять ремень грм :umnik:

Спасибо всем за участие))))

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#532 Сообщение НачТех » 06 ноя 2012, 08:57

SlavonPetrovich писал(а): нашел мою проблему.... вода
SlavonPetrovich писал(а):Зато теперь я умею менять ремень грм
Ну ты блин даешь! Менять ремень из-за воды в баке. Силен!!! :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#533 Сообщение SlavonPetrovich » 06 ноя 2012, 09:21

НачТех писал(а):
SlavonPetrovich писал(а): нашел мою проблему.... вода
SlavonPetrovich писал(а):Зато теперь я умею менять ремень грм
Ну ты блин даешь! Менять ремень из-за воды в баке. Силен!!! :smirk:
Ага, сам в шоке)))) Я уже мужику из аларм-моторс все что думал сказал)))) С его метками и т.д.))

Но нет худа без добра - во-первых ремень оказалось менять не так сложно, как казалось, во-вторых все равно я его менять хотел))))

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#534 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2012, 09:23

НачТех писал(а):Ну ты блин даешь! Менять ремень из-за воды в баке. Силен!!! :smirk:
Свой чел. Я вот тоже помпу из-за шума в выхлопной поменял :)


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#535 Сообщение SlavonPetrovich » 06 ноя 2012, 09:43

*Casper* писал(а):
НачТех писал(а):Ну ты блин даешь! Менять ремень из-за воды в баке. Силен!!! :smirk:
Свой чел. Я вот тоже помпу из-за шума в выхлопной поменял :)
Зато теперь у меня как Ноя в ковчеге - каждой твари по паре))) Два ремня ГРМ, две ролика, сальники распредвалов (старые не стал вынимать), два комплекта свечей, два датчика коленвала :lol:

А если к этому прибавить еще и запчасти от предыдущего ремонта, то получится, что у меня есть еще две катушки зажигания и два комплекта ВВ проводов))) О как))) Почти полный комплект для следующего ТО)))) :cool:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#536 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2012, 09:44

SlavonPetrovich писал(а):два датчика коленвала :lol:
А их-то зачем два?


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#537 Сообщение SlavonPetrovich » 06 ноя 2012, 11:32

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а):два датчика коленвала :lol:
А их-то зачем два?
А это благодаря сервисменам, чтоб их! :mad:

На всякий случай - к электрикам на СТО ПЛАТФОРМА, что на витебском проспекте, НЕ ЕЗДИТЬ!!! Лентяи, которые не хотят думать и что-либо делать.

Пример: оставил машину, уехал. Тов. Максим подключил свой комп и обнаружил, что нет сигнала от датчика коленвала. После чего этот товарищ, который нам не товарищ, даже не посмотрев на сам датчик,просто сказал пойти его и купить, дескать он не работает. Я заказал, купил, принес и что вы думаете оказалось? С датчика слетел разъем.... У меня даже защиты двигателя нет, просто нужно было наклонить башку под бампер и это дело увидеть.... Теперь и датчика у меня два))

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#538 Сообщение дедавова » 06 ноя 2012, 16:06

SlavonPetrovich, :hat: Дорога к истине оказалось тернистой. Пишите однако, как ваш Дюратек без воды будет жить :smirk:


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Замена ремня ГРМ

#539 Сообщение SlavonPetrovich » 06 ноя 2012, 17:44

дедавова писал(а):SlavonPetrovich, :hat: Дорога к истине оказалось тернистой. Пишите однако, как ваш Дюратек без воды будет жить :smirk:
Как все соберу отпишусь))))

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#540 Сообщение maxs-vd » 06 ноя 2012, 18:22

*Casper* писал(а):
maxs-vd писал(а):не заглядывал под кожух.
Макс, загляни.
Заглянул 90,5т состояние: как новый! До 120т даже больше и заглядывать не буду.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»