Тут еще от пробега зависит. Мне по началу тоже жестковатыми казались. А потом то ли я привык то ли сами пружины помягчели.maxs-vd писал(а):Интересует вопрос у нас у всех пружины одинаковые?
Изменить подвеску в пользу комфорта.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
+1 Реально помягчало. Примерно после 5-7 тысяч.. Как проверял? - Дорога от гаража как эталон.Dima! писал(а):Тут еще от пробега зависит. Мне по началу тоже жестковатыми казались. А потом то ли я привык то ли сами пружины помягчели.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
О давлении в шинах
Согласно данным исследования производителя шин Continental продолжительная эксплуатация автомобиля с давлением в шинах всего лишь на 0,3 bar меньше нормы сокращает ресурс шины до 30%!. Но последствия избыточного давления в шинах могут быть еще опаснее: увеличивается тормозной путь, а на высокой скорости шина грозит разорваться.Автомобиль с недостаточным давлением в шинах становится «ватным» в управлении, автомобили расходуют больше топлива: почти на 1,5% увеличивается аппетит легкового автомобиля, если уменьшить давление всего лишь на 0,3 bar ниже предписаний изготовителя – для автомобиля среднего класса это в среднем 16 литров в год,если давление значительно ниже рекомендуемого шина может провернутся относительно диска или сьехать с него.
Подходя к авто посмотри на колеса, если одно из них больше промято проверь давление и в остальных
Тот, кто регулярно контролирует давление в шинах, приносит пользу себе и автомобилю. Кроме того, постоянный контроль позволит быстро определить небольшую утечку, вызванную застрявшим гвоздем или неисправным колесным клапаном.
Пожалуйста, помните: давление в шинах необходимо проверять на холодных колесах.
Согласно данным исследования производителя шин Continental продолжительная эксплуатация автомобиля с давлением в шинах всего лишь на 0,3 bar меньше нормы сокращает ресурс шины до 30%!. Но последствия избыточного давления в шинах могут быть еще опаснее: увеличивается тормозной путь, а на высокой скорости шина грозит разорваться.Автомобиль с недостаточным давлением в шинах становится «ватным» в управлении, автомобили расходуют больше топлива: почти на 1,5% увеличивается аппетит легкового автомобиля, если уменьшить давление всего лишь на 0,3 bar ниже предписаний изготовителя – для автомобиля среднего класса это в среднем 16 литров в год,если давление значительно ниже рекомендуемого шина может провернутся относительно диска или сьехать с него.
Подходя к авто посмотри на колеса, если одно из них больше промято проверь давление и в остальных

Тот, кто регулярно контролирует давление в шинах, приносит пользу себе и автомобилю. Кроме того, постоянный контроль позволит быстро определить небольшую утечку, вызванную застрявшим гвоздем или неисправным колесным клапаном.
Пожалуйста, помните: давление в шинах необходимо проверять на холодных колесах.
Последний раз редактировалось Сергейsp 23 апр 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
сергейsp писал(а): Но последствия недостаточного давления в шинах могут быть еще опаснее: увеличивается тормозной путь
Странно это как то. На подспущенной шине пятно контакта больше соответственно и тормозной путь должен быть меньше.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Ну да накуролесил, поправил, спасибо 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Так ни кто не замечал у кого какая маркировка на пружинах?
Где-бы раздобыть таблицу расшифровать что это?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Красные более короткие и жесткие, зеленые наоборот я т.д. 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Не если по анологии с нашими как я писал ,причем те что идут на перед можно устанавливать на зад, наоборот нельзя ну и на оси естественно одинаковые.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Нет, это просто по группам пружины маркируют. Передние и задние пружины совершенно разные. Вот количеством точек и цветом их маркируют. Под определенной нагрузкой измеряется их высота и соответственно марка делается. Вспомните задние пружины для жигулей 07 и 04. Они сами по себе одинаковые, но на четверку идут те, чья длина под нагрузкой больше скольки-то там см. И маркировка там идет как раз по цвету, если не ошибаюсь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Штатно передние значительно жестче задних пружин. Да и геометрия не позволит, по-моему. Внизу пружины передние расширяются, а задние сужаются очень сильно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
ANG, таблицу найдёшь?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
ANG писал(а):Нет, это просто по группам пружины маркируют. Передние и задние пружины совершенно разные. Вот количеством точек и цветом их маркируют. Под определенной нагрузкой измеряется их высота и соответственно марка делается. Вспомните задние пружины для жигулей 07 и 04. Они сами по себе одинаковые, но на четверку идут те, чья длина под нагрузкой больше скольки-то там см. И маркировка там идет как раз по цвету, если не ошибаюсь.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Во, чего нашёл... по поводу маркировки.

Вот ещё таблицу нашёл, разберётесь?Пружины Эйбах имеют следующую маркировку:
Зелёная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по нижнему пределу допуска;
Жёлтая точка на среднем витке — усилие в точке Н1 в номинале;
Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;
На третьем витке выбита дата выпуска. На четвёртом витке — марка пружины

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бываютfidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
maxs-vd, ищи остальные цветовые метки 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 03:54
- Полное имя: Яков
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
кто ставил передние пружины каяба,какие изменения
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
maxs-vd писал(а):У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бываютfidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;у меня всё ОК
Вы правы, на мой взгляд. Давно уже понял, что пружина впереди должна быть чуть помощнее.
Конечно это еще зависит от степени загрузки авто. Мой Фью, например, никогда не грузится на заднюю скамейку и багажник пустой. - Пробивает нет-нет.
Вот поэтому мой вариант это усиленные пружины спереди. В "довесок" к дорогим и классным амортизаторам Кони (спэшел)...
И надо ведь чуток. Вы бы маркировку нашли на пружинах и рецепт был бы "в руку".

-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
В каталогах, в информации по поводу пружин встречается некий параметр "Е".
Вообще-то описания грешат ошибками и несуразностями, но я не об этом сейчас..
Что это за параметр "Е"? Его физический смысл?
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Вот для примера пружины фирмы TRW для нашей машины.
Усиленная:-
длина - 362мм
диаметр прутка - 11.75мм
стандартная:-
длина пружины - 333 мм
диаметр прутка - 11.25 мм
То есть, усиленная пружина имеет длину на 29мм больше и пруток у нее мощнее на 0.5 мм чем стандартная...Поставив ее, мы чуток поднимем передок и пробивать подвеску наверное не будет. А вот насчет комфорта вопрос посложнее. Для меня, например, комфорт, это управляемость и непробиваемость подвески на мелких выбоинах . В разумных пределах конечно - без экстремизма.
Поэтому ваш вопрос, увы, не имеет ответа.....
Добавлено спустя 1 час 25 минут 14 секунд:
Вообще-то описания грешат ошибками и несуразностями, но я не об этом сейчас..
Что это за параметр "Е"? Его физический смысл?
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
У Каябы, и у других производителей параметры пружин могут быть самыми разными. Жесткость и т.д. и пр.yackov писал(а):кто ставил передние пружины каяба,какие изменения
Вот для примера пружины фирмы TRW для нашей машины.
Усиленная:-
длина - 362мм
диаметр прутка - 11.75мм
стандартная:-
длина пружины - 333 мм
диаметр прутка - 11.25 мм
То есть, усиленная пружина имеет длину на 29мм больше и пруток у нее мощнее на 0.5 мм чем стандартная...Поставив ее, мы чуток поднимем передок и пробивать подвеску наверное не будет. А вот насчет комфорта вопрос посложнее. Для меня, например, комфорт, это управляемость и непробиваемость подвески на мелких выбоинах . В разумных пределах конечно - без экстремизма.
Поэтому ваш вопрос, увы, не имеет ответа.....
Добавлено спустя 1 час 25 минут 14 секунд:
Максим диаметр дизелевских пружин, по моим исследованиям равен 11.75....11.65 мм. Измерьте Вашу пружину штангенциркулем и все узнают как оно...Хотя жесткость пружин, даже с равными геометрическими параметрами различна, не даром же пружины группируют по жесткости и метят краской.maxs-vd писал(а):У меня ведь тоже сомнения были не от дизеля случайно? у них мощнее передок, и меня постоянно удивляло как многие жалуются что пробои бываютfidel1970 писал(а):Красная точка на среднем витке — усилие в точке Н1 по верхнему пределу допуска;у меня всё ОК
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Это параметр международной сертификации качества, к жёсткости пружин отношения не имеет...дедавова писал(а):Что это за параметр "Е"? Его физический смысл?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
- Полное имя: mlsdar
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: шарья[44]
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
итак меня постигла беда.вся беда на фото,а именно лопнула пружина справа
в экзисте большой выбор пружин разных производителей но хотел бы услышать отзывы кто уже ставил разные варианты для плохих дорог с выбитым асфальтом.так же под пружины буду подбирать стойки т.к старые-моторкрафт потихоньку умирают отзываясь пробоями.бюджет мал,поэтому ищу варианты желательно побюджетнее
так все таки каябу или монрое или может что то другое ставить?желательно с номерком для экзиста рекомендуйте.
усе.сбегал заказал стойки монро и пружины какой то немецкой фирмы со стажем лет 20.название фирмы не запомнил но продавец(хороший знакомый) посоветовал именно их а не каябу даже или монро.


Последний раз редактировалось леонид 10 мар 2013, 16:05, всего редактировалось 2 раза.