Sanek770 писал(а):диагностика и поиск неисправности не нужна.....
мы лучше сразу двигло переберем....
Дабы исключить преждевременное суждение, могу сказать, что до замены помпы было проделано следущее:
- Прослушан шум двумя специалистами (себя исключаю, но тоже слушал).
- Дан шум на прослушивание лицом никак не заинтересованном и слабо разбирающемся в моторах.
- Проведен анализ мнений.
- Выдвинуты варианты возможных проблем
- Двигатель прослушан фонендоскопом
- Выдвинуты еще варианты и сужены имеющиеся.
После всех анализов и мнений, выдвинуто, что звук имеет металлический характер, помпа или ролик натяжения.
Срок для помпы конечно не конечный, но уже не молодая точно.
Ролик новый, но бывает и брак же.
Далее была замена ОЖ по принципу "Чет дофига в ней грязи плавает". Ну и доливался не оригинал, в общем решено тупо помыть систему и заправить нормальным антифризом.
После заправки, при запуске был визг и хруст. Что только поспособствовало приговариванию помпы. Да и с ее стороны шума было более, чем достаточно.
После замены шум не пропал, дальше по списку вариантов - ролик - тоже не помогло.
В итоге выдвинул мысль, что звук резонирующий, как будто бы что-то обо что-то как-то так вот.
Вспомнил, что ронял двигатель и после этого шум и появился.
В итоге дядька заметил, что подогнут один лепесток экрана катализатора. Ну и понеслась. Поджатие и шевеление этого экрана влияет на обороты, при которых звук и на сам характер звука.
Осталось лишь добраться до туда и предпринять меры.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну а на ошибках учатся.