Берешь российскую копейку (тоже монету) и грузик готовvab писал(а):Дима, берешь советскую копейку (монету, а не машину) и рубишь пополам. Грузик готов.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
-
LipSer
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
и сколько весит такой грузик?*Casper* писал(а):Берешь российскую копейку (тоже монету) и грузик готовvab писал(а):Дима, берешь советскую копейку (монету, а не машину) и рубишь пополам. Грузик готов.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
vab
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Советская ровно один грамм, про нынешнюю копейку не знаюLipSer писал(а):и сколько весит такой грузик?*Casper* писал(а):Берешь российскую копейку (тоже монету) и грузик готовvab писал(а):Дима, берешь советскую копейку (монету, а не машину) и рубишь пополам. Грузик готов.
-
ONT 150
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: Талдом
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Дмитрий! я узрел ту тонкость во вращении, у меня выходит так же, видимо это закономерно, действие остаточной намагниточности, которая делает невозможность точной балансировки вентилятора на оси электромотора.Должен ли он ТАК крутиться или должно свободное вращение быть?
Если первое, то как же, нафиг, его балансировать? В разобранном состоянии, только один пропеллер штоль?

-
vab
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Дима, просто такие вещи не балансируются в статике. Для двигателей применяется динамическая балансировка.
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Далась вам эта балансировка, не такая большая масса и обороты, больше вибраций от подразбитых втулок будет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Втулки как раз и будут подразбиты из-за вибрации 
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Или просто износ, несоосность опор.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
Airon
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
*Casper*, а ты писал что резьбу на кулере свернул... Как востанавливал? Выявилась такая же проблема (вибрации кулера) ровно на 65000 пробега. Сегодня разобрал - втулка в плачевном состоянии.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Airon, тупо плашкой М4 нарезал другую и поставил с гровером.
-
Airon
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
*Casper*,а тупо и для тупых*Casper* писал(а):Airon, тупо плашкой М4 нарезал другую и поставил с гровером.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Шаг резьбы - 0,7Airon писал(а):*Casper*,а тупо и для тупыхполные размерчики не помнишь?
Средний диаметр нулевой линии - 3,545
Для шпильки
Номинальный диаметр резьбы - 3,978~3,838
Номинальный средний диаметр резьбы - 3,523~3,433
Номинальный внутренний диаметр резьбы - 3,119~3,002
Для гайки
Номинальный диаметр резьбы - 4,000
Номинальный средний диаметр резьбы - 3,545~3,663
Номинальный внутренний диаметр резьбы - 3,242~3,422
Все естесно в мм
-
Airon
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Архангельск
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Оооо...
Кратко и доходчиво.спс 
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!
-
Cold
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:28
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Господа, добрый день.
Обнаружилась такая же проблема с "кулером". Разобрал посмотрел, все как описывается, и даже фото втулки почти один в один. Только нюанс в том что щеточный узел в электродвигателе оплавился весь. Почему не знаю. Могу фотки прикрепить. И вот теперь встало 2 вопроса:
1. можно ли как-то его починить, точнее купить новый щеточный узел.
2. замена электродвигла полностью на аналог (от какой нибудь нашей-марки, чет оригинал за 11К руб не мотивирует.) Здесь на форуме ANG говорил что кто-то когда-то где-то ставил вроде от Калины, может были еще приценденты. А то чуствую придется мне наверно так и поступить.
Обнаружилась такая же проблема с "кулером". Разобрал посмотрел, все как описывается, и даже фото втулки почти один в один. Только нюанс в том что щеточный узел в электродвигателе оплавился весь. Почему не знаю. Могу фотки прикрепить. И вот теперь встало 2 вопроса:
1. можно ли как-то его починить, точнее купить новый щеточный узел.
2. замена электродвигла полностью на аналог (от какой нибудь нашей-марки, чет оригинал за 11К руб не мотивирует.) Здесь на форуме ANG говорил что кто-то когда-то где-то ставил вроде от Калины, может были еще приценденты. А то чуствую придется мне наверно так и поступить.
-
sedric
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Только вот не знаю, на 1,4 или 1,6 дрыгатель устанавливается без доработки, т.к. себе не ставил, то ответственности за советы не несу. ИМХО, снимать покойного карлсона и в магаз, искать двойника.
LUZAR 1118-1308008 (Электровентилятор охлаждения LFc0118 ВАЗ 1118-1308008 ).
Добавлено спустя 1 час 13 минут 16 секунд:
Вы тему то курили? Заставляете посты задваивать.
LUZAR 1118-1308008 (Электровентилятор охлаждения LFc0118 ВАЗ 1118-1308008 ).
Добавлено спустя 1 час 13 минут 16 секунд:
Вы тему то курили? Заставляете посты задваивать.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
Cold
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:28
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Я ее прочитал несколько раз, поэтому вопрос и задал может кто-то ставил, и может сказать точно подойдет или нет.Вы тему то курили? Заставляете посты задваивать.
-
sedric
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Тогда Nissens 85030 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476 246Вт , диа крыльчатки 345мм, посадочный размер лапок кожуха 582мм. цена 3,9-4,8тыр. Должен подойти, но всё-же лучше померять размеры, или сравнить живьём.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
mdv80
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:54
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Здравствуйте!
Недавно столкнулся с такой же проблемой – жуткий свист из под капота и вибрация по всему кузову. Думал всё “приехал”, но секунд через 20-30 прошло так же неожиданно как и появилось.
И только через несколько дней стоя на ж/д переезде снова … Теперь я успел за 20 сек. выскочить и заглянуть по капот, а там … вентилятор. Приехал домой снял, разобрал – та же проблема, что здесь описывают (кстати пробег 67 тыс. км). Выше писали, что подходит втулка от подобного вентилятора ВАЗ 2108. Прошерстив с пяток автомагазинов потерпел фиаско, поэтому пришлось искать другой выход дешевый и “сердитый” каким хочу поделиться.
Итак нужно приобрести (цены указаны для г. Волгоград):
1. Два подшипника качения серии 608
(фото 1) по 40 руб. за штуку. Защита шариков и сепаратора не обязательно должна быть металлической.
2. Холодную сварку «Момент». Я купил самую маленькую фасовку за 45 руб.
(фото 2)
3. Разнокалиберные шайбы и детский пластилин, я думаю, есть в каждом гараже.
4. Ещё понадобится наждачная шкурка или брусок или что-то в этом роде и 5 капель масла.
Теперь к делу. Разбираем двигатель, как писали выше, и снимаем разбитую втулку. Мелкой шкуркой зачищаем вал ротора от ржавчины и загрязнений. Ставим нижнее стопорное кольцо и устанавливаем один из купленных подшипников. Далее другой подшипник нужно разобрать, но аккуратно нам понадобятся оба кольца. Т.к. оба подшипника не помещаются по высоте между стопорными кольцами
(фото 3) нужно маленькое (внутреннее) кольцо от разобранного подшипника сточить по высоте до тех пор пока поместятся (примерно 0,5 мм). Затем установить его после подшипника и поставить второе стопорное кольцо
(фото 4).
В передней крышке нам нужно сделать посадочное место для подшипника. Лепестковую шайбу, запрессованную в крышку, выкавыриваем (аккуратно вытащить у меня не получилось). Берем большое (внешнее) кольцо разобранного подшипника и лепим к ней при помощи детского пластилина шайбу чуть-чуть меньшего диаметра
(фото 5). Это нам нужно в двух случаях: во-первых отверстие в шайбе поможет отцентровать внешнее кольцо в крышке двигателя; во-вторых поможет свести к минимуму или вообще исключить люфт ротора в осевом направлении. Затем замешиваем холодную сварку !!!ВАЖНО!!! смазываем маслом большое кольцо с шайбой (иначе вам придётся его долго и упорно выбивать из холодной сварки как мне, не повторяйте мою ошибку), ставим его вместо лепестковой шайбы и образовавшуюся полость между крышкой и большим кольцом всклянь (но не выше большого кольца) заполняем холодной сваркой, большое кольцо при этом обращаем шайбой к крышке двигателя
(фото 6). Ждём 2 часа пока застынет холодная сварка и выбиваем большое кольцо с шайбой. У нас получилось посадочное место под подшипник
(фото 7). В сборе с крышкой это выглядит как на фото 8
.
Теперь собираем весь двигатель и ставим в обратном порядке на машину. Успехов!
p.s. Временных затрат – 1 день в гараже и финансовых затрат 125 рублей.
Недавно столкнулся с такой же проблемой – жуткий свист из под капота и вибрация по всему кузову. Думал всё “приехал”, но секунд через 20-30 прошло так же неожиданно как и появилось.
И только через несколько дней стоя на ж/д переезде снова … Теперь я успел за 20 сек. выскочить и заглянуть по капот, а там … вентилятор. Приехал домой снял, разобрал – та же проблема, что здесь описывают (кстати пробег 67 тыс. км). Выше писали, что подходит втулка от подобного вентилятора ВАЗ 2108. Прошерстив с пяток автомагазинов потерпел фиаско, поэтому пришлось искать другой выход дешевый и “сердитый” каким хочу поделиться.
Итак нужно приобрести (цены указаны для г. Волгоград):
1. Два подшипника качения серии 608
2. Холодную сварку «Момент». Я купил самую маленькую фасовку за 45 руб.
3. Разнокалиберные шайбы и детский пластилин, я думаю, есть в каждом гараже.
4. Ещё понадобится наждачная шкурка или брусок или что-то в этом роде и 5 капель масла.
Теперь к делу. Разбираем двигатель, как писали выше, и снимаем разбитую втулку. Мелкой шкуркой зачищаем вал ротора от ржавчины и загрязнений. Ставим нижнее стопорное кольцо и устанавливаем один из купленных подшипников. Далее другой подшипник нужно разобрать, но аккуратно нам понадобятся оба кольца. Т.к. оба подшипника не помещаются по высоте между стопорными кольцами
В передней крышке нам нужно сделать посадочное место для подшипника. Лепестковую шайбу, запрессованную в крышку, выкавыриваем (аккуратно вытащить у меня не получилось). Берем большое (внешнее) кольцо разобранного подшипника и лепим к ней при помощи детского пластилина шайбу чуть-чуть меньшего диаметра
Теперь собираем весь двигатель и ставим в обратном порядке на машину. Успехов!
p.s. Временных затрат – 1 день в гараже и финансовых затрат 125 рублей.
Последний раз редактировалось mdv80 13 июн 2012, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
mdv80, приветствую на форуме!
А фотки-то где?
Если есть проблемы с вложением картинок, скажи - помогу.
А фотки-то где?
Если есть проблемы с вложением картинок, скажи - помогу.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
mdv80
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:54
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Да, есть проблема.fidel1970 писал(а):mdv80, приветствую на форуме!![]()
А фотки-то где?![]()
Если есть проблемы с вложением картинок, скажи - помогу.
Пробовал по всякому и добавить изображение, и добавить файл и внизу есть кнопка добавить файл...
кагда добавить файл загружаются в отдельном окне с названием Foto1 и т.д., а как в сообщение вставить вопрос?
когда добавить изображение загружаются в отдельном окне маленьким эскизиком с названием типа
когда внизу используешь кнопку добавить файл выскакивает опять же отдельное окошко со шкалой загрузки показывает, что загрузились, а куда вопрос?
Помоги, пожалуйста!
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
С "добавить изображение", когда писал вопрос - разобрался.fidel1970 писал(а):mdv80, приветствую на форуме!![]()
А фотки-то где?![]()
Если есть проблемы с вложением картинок, скажи - помогу.
Но вот с двумя другими вариантами вставки изображений пока не ясно.