Ибо некоторые наглые... кошки совсем разучились отличать проезжую часть от пешеходной зоны.

Варианты установки паровозных гудков, рассматриваемые мной ранее, как-то потихоньку стали мне безынтересны...

И вот, выбор пал на родные до боли волговские сигналы.

Признаться, сначала хотел установить улитки идушие штатно на ав-ль "Газель" (они и по размеру меньше и в аккурат за нижнюю решётку радиатора встают), но... всё-таки решил брать волговские.


Поскольку, как я уже говорил, размером эти улитки больше стокового сигнала - пришлось поискать для них наиболее подходящее место под капотом.
Пришлось демонтировать фары и прикрепить улитки в имеющиеся штатные отверстия лонжерона крыла...

Правда, для того, чтобы сигналы удачно встали на место - пришлось несколько ослабить болты крепления поперечины...

... ключом на 13.

Ту же операцию проделал и с противоположной стороны...

Затем настала очередь подключения.
Для начала подсоединился к проводке стокового сигнала...

Затем, пропустил провода через гофру собственно к улиткам...


Гофру крепил имеющимися не только у меня "французскими" хомутами.


Далее подключил четырёхконтактное реле...

... и не забыл про предохранитель.

Таким образом, получается, что на машинке работают одновременно три сигнала - штатный и два волговских.

Да, не... нормально, нормально...
Кошек с дороги сдувает.
