![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![замешательство :mda:](./images/smilies/scratch0.gif)
С ПНВ даже не вопрос... увы.
(Самое обидное - отдельные умельцы все еще есть, а производить не будем. В соседней лабе мужик (из ФИАНа)
лабает диодные линейки. С ЭОПом и без. А государству не надо... ЭОПы правда - импорт..
![замешательство :mda:](./images/smilies/scratch0.gif)
Модератор: Техмодераторы
Имхо, будущее есть в том виде, в котором это реализуется на дорогих "немцах", т.е. с системой распознавания образа и звуковой индикацией при обнаружении опасности. Практически аналогично системам навигации. И внимания к себе такая камера будет требовать от водителя не больше, чем навигатор сейчас.Svarog писал(а):Мне лично кажется, что у ИК систем ночного видения для авто нет будущего
Насколько я знаю, там для этого используются обычные радары миллиметрового диапазона (если не субмиллиметрового) с ФАР. Размеры решетки получаются вполне небольшие (несколько см), дальности большой там не надо, процессоры обрабатывают данные радаров за милую душу. А вот обработка оптической информации слишком сложна для современных процессоров (опять-таки по моим представлениям), к тому же там есть проблемы с определением дальности - если только лазерным дальномером растр рисовать.Имхо, будущее есть в том виде, в котором это реализуется на дорогих "немцах", т.е. с системой распознавания образа и звуковой индикацией при обнаружении опасности.
Насколько я в курсе бытовые приборы этого диапазона в РФ запрещены. В т.ч. и потому что создают активные помехи различному военному и милицейскому оборудованию. А инфракрасная и прочая (свето-фото) техника совершенно пасует в условиях тумана.Svarog писал(а):Насколько я знаю, там для этого используются обычные радары миллиметрового диапазона