
Проверка тока утечки.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:43
- Полное имя: Владимир
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Проверка тока утечки.
Форд Фиеста 2006 года, не завелась, скидывал бендикс, при включении стартера напряжение падало до 7 вольт. Зарядил АКБ перед одеванием минусовой клеммы проверил ток утечки. Мультитестор на пределе 10 Ампер показал ток 0,3 Ампера. Но машина не завелась, было -20С, на этой неделе дочь звонит, завелась, но погоню в сервис. Вчера отогнала в сервисный БЦР-Моторс на Гагарина, сказали что проблема с утечкой тока в сигнализации, они её перепрограмировали, до кучи промыли дроссельную заслонку (1200 р.) и поменяли свечи, всего на 3300 р. Сегодня меряю ток утечки , а он стал 0,8 Амперов, что с включенной сигналкой что без. В сервисе сказали, что после просоединения надо ввести код в ресивер, подождать 30 минут, а потом мерять ток утечки. КТО ЗНАЕТ, подскажите методику проверки тока утечки и как искать что его "жрет"
На Фиесте-клаб очень слабый форум, у вас , ИМХО гораздо профессиональнее.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проверка тока утечки.
VSHIKALEV, приветствую на форуме.
Земляк стало быть?
Преотличнейший форум.
Несколько вопросов.
1. Что за сигналка?
2. Сколько машинка простояла от последнего запуска до следующего неудачного?
3. Далеко ли тебе до ул. Тимирязева?
По поводу измерения тока утечки...
Сними минусовую клемму, в разрыв воткни мультиметр (выстави на измерение ампер).
Все возможные потребители выключи и закрой двери.
Ежели будет по нолям, то всё ОК. Если же какие-то цифирки на дисплее появятся, то смотри чего у тя не выключено или подсоединено напрямую.
Как вариант - лампа в бардачке, подключенный напрямую радар-детектор, лампа в багажнике, (мостША134 в конце концов
эт я шучу).
Но, думается мне, что всё же это сигналка ток у тебя ворует...

Земляк стало быть?

Ну, зачем же так сразу...VSHIKALEV писал(а):На Фиесте-клаб очень слабый форум

Преотличнейший форум.
Несколько вопросов.
1. Что за сигналка?
2. Сколько машинка простояла от последнего запуска до следующего неудачного?
3. Далеко ли тебе до ул. Тимирязева?
По поводу измерения тока утечки...
Сними минусовую клемму, в разрыв воткни мультиметр (выстави на измерение ампер).
Все возможные потребители выключи и закрой двери.
Ежели будет по нолям, то всё ОК. Если же какие-то цифирки на дисплее появятся, то смотри чего у тя не выключено или подсоединено напрямую.
Как вариант - лампа в бардачке, подключенный напрямую радар-детектор, лампа в багажнике, (мостША134 в конце концов

Но, думается мне, что всё же это сигналка ток у тебя ворует...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
VSHIKALEV, надо правильно померять.
1. Включить амперметр в цепь и оставить машину на пол часа.
2. Дверь водителя закрыть и не открывать!!!
3. В машину лазить только через пассажирские.
Через 30 минут наступит час икс - будет реальный ток утечки, все штатное оборудование вырубится.
В сервисе 100% развели. Программирование сигналки никак не влияет и никогда не влияло на ток!
1. Включить амперметр в цепь и оставить машину на пол часа.
2. Дверь водителя закрыть и не открывать!!!
3. В машину лазить только через пассажирские.
Через 30 минут наступит час икс - будет реальный ток утечки, все штатное оборудование вырубится.
В сервисе 100% развели. Программирование сигналки никак не влияет и никогда не влияло на ток!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
*Casper*,
Только есть еще одно но! нельзя "снять клему - и потом подсоединить амперметр" - сгорит нафиг.
Надо из дополнительных проводов подготовить подключение, подключить, и потом отсоединить массу (что бы амперметр уже был подключен!). И желательно уже выждав время. Лучше всего просто открыть капот, закрыть ЦЗ и вообще не лазить в авто. И ждать 30 минут.
При подключении включется куча потребителей - всякой електроники, которая на радостях начинает бурную деятельность - ток существенный. Поэтому ни в коем случае не разрывать цепь до подключения мультиметра.
Только есть еще одно но! нельзя "снять клему - и потом подсоединить амперметр" - сгорит нафиг.
Надо из дополнительных проводов подготовить подключение, подключить, и потом отсоединить массу (что бы амперметр уже был подключен!). И желательно уже выждав время. Лучше всего просто открыть капот, закрыть ЦЗ и вообще не лазить в авто. И ждать 30 минут.
При подключении включется куча потребителей - всякой електроники, которая на радостях начинает бурную деятельность - ток существенный. Поэтому ни в коем случае не разрывать цепь до подключения мультиметра.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Чегой-та? Заводить-то не надо! А без запуска - 20 ампер могут быть только от запирания машины и то импульсно. 812 тестер выдерживает без вопросов это все.tinimi писал(а):Только есть еще одно но! нельзя "снять клему - и потом подсоединить амперметр" - сгорит нафиг.
Могу сказать больше. Старт будет 2-3 А, через секунду 1-2, через 2 - 3-5, через 3 уже меньше ампера.
А если вынуть диск из магнитолы, то через 2 сек уже будет тишина.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
VSHIKALEV,
Собственно, раз у вас амперметр на 10А, то можно и просто его втыкнуть по простому. Но лучше со жгутом, что бы не разрывалась цепь. Но надо выждать 30 минут потом.
Проблемы наиболее вероятны в нештатном оборудовании и кривом подключении. Что кроме сигнализации установлено? Магнитолла штатная или нет. Если не штатная - отстегните мордочку.
Собственно, раз у вас амперметр на 10А, то можно и просто его втыкнуть по простому. Но лучше со жгутом, что бы не разрывалась цепь. Но надо выждать 30 минут потом.
Проблемы наиболее вероятны в нештатном оборудовании и кривом подключении. Что кроме сигнализации установлено? Магнитолла штатная или нет. Если не штатная - отстегните мордочку.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Опля! Сань, а баттсейвер на пассажирские двери не просыпается? О, как!*Casper* писал(а):2. Дверь водителя закрыть и не открывать!!!
3. В машину лазить только через пассажирские.
Плюспиццот. Ну, разве что если какая-то релюха, питающая что-либо и работающая на НЗ контакты должна отключаться сигой, а она не отключается. Но это уж слишком хитрый вариант - они так ставить не осилят.*Casper* писал(а):Программирование сигналки никак не влияет и никогда не влияло на ток!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
Ну это у кого какой тестер уже ) К тому же - мерять то надо милиамперы, а тут скачек 2-3А. Если у вас модный тестер, который и 2-3-10А выдержит, и при этом милиамперы покажет в одном и том же режиме (без переключения - разрыва цепи!) - то конечно можно и так. Но лучше с шунтом )*Casper* писал(а):Чегой-та? Заводить-то не надо! А без запуска - 20 ампер могут быть только от запирания машины и то импульсно. 812 тестер выдерживает без вопросов это все.tinimi писал(а):Только есть еще одно но! нельзя "снять клему - и потом подсоединить амперметр" - сгорит нафиг.
Могу сказать больше. Старт будет 2-3 А, через секунду 1-2, через 2 - 3-5, через 3 уже меньше ампера.
А если вынуть диск из магнитолы, то через 2 сек уже будет тишина.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Просыпается, если он есть, а вот приборка не просыпается.Randall писал(а):Опля! Сань, а баттсейвер на пассажирские двери не просыпается? О, как!
Осилят. Только сегодня снял одну такую с таеты. Чел убил уже 3 батарейки, приехал с вопросом найти утечку. Нашел. На охране 200 мА травило. Вот такая реле. А по уму, надо было ее включать с зажиганием дабы залочить. Но это такие дурные блокировки. Они больше проблем владельцу наносятRandall писал(а):Ну, разве что если какая-то релюха, питающая что-либо и работающая на НЗ контакты должна отключаться сигой, а она не отключается. Но это уж слишком хитрый вариант - они так ставить не осилят.

Да какой модный - дешевый кетайский 812 тестер. Не, ну можно и аппой померять, даже график сделать, но если 812 показал 0.01 - можно сказать норма, если больше - имеем утечки.tinimi писал(а):Ну это у кого какой тестер уже ) К тому же - мерять то надо милиамперы, а тут скачек 2-3А. Если у вас модный тестер, который и 2-3-10А выдержит, и при этом милиамперы покажет в одном и том же режиме (без переключения - разрыва цепи!) - то конечно можно и так. Но лучше с шунтом )
Если мы имеем гаражик, то еще легче, ставим в миллиамперы, вынимаем один провод из мультика, прислоняем клемму к батарейке, ждем минуту - две, вставляем провод в мультик и отпускаем клемму. Все, выше 2х ампер не будет. Можем курить пол часа.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Вот безрукие!*Casper* писал(а): Нашел. На охране 200 мА травило.

У меня вобще простейший дешевый 830-й. На шунте с пределом 10А десятые и сотые Ампера нормально показывает. А там с точностью до 1 мА и нафиг не нужно. Я своим мерял не раз - сначала прыжок на несколько А, потом падает до 200-300мА, а потом ниже сотни падает. 0.03..0.04А вполне нормально покажет. Плюс-минус 3-4мА тут роли не сыграет.tinimi писал(а):Если у вас модный тестер, который и 2-3-10А выдержит, и при этом милиамперы покажет в одном и том же режиме (без переключения - разрыва цепи!) - то конечно можно и так
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 19:43
- Полное имя: Владимир
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Проверка тока утечки.
fidel1970,*Casper*, Спасибо за помощь , 23 дочь приедет и в гараж ,будем проверять по вашей методике, обязательно отпишусь.
Отдельно fidel1970,, сигнализацию пока не уточнил, сам живу в Мулино, дочь работает в Нижнем, живет у пл. Горького. Классику, 09,10, ремонтировал, знаком с азами электроники, иномарок "боюсь", если чего , напишу обязательно. Всех с 23 ФЕВРАЛЯ!!! 


-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
Подыму старую тему. А сколько он должен быть - ток утечки? На фьюжине без сигнализации и каких либо допов.
И сколько "разрешено" есть сигналке?
И сколько "разрешено" есть сигналке?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
до 50 мА
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
Это без учета сигналки? Тоесть с сигналкой - 70-80?*Casper* писал(а):до 50 мА
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Нет, это все. Идеально 5 мА
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
*Casper*, Так а "голый" фью сколько ест? 5ма?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Угу
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
Померял ток утечки - 25мА. Прям как по книжке - 20мА по инструкции ест сигнализация и 5мА сам фьюжин. Чего ж тогда аккумулятор разряжается?
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Проверка тока утечки.
А точно разряжается, а не умирает? Зарядить бы его зарядником и нагрузочной вилкой проверить где-нибудь на сервисе. Мб просто дохлый (брак?).
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Проверка тока утечки.
значит помирает.