Отопление и вентиляция.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Отопление и вентиляция.

#1 Сообщение Сергейsp » 21 мар 2010, 19:01

Описание и принцип действия
image002.jpg
Корпус отопителя/испарителя

1-Заслонка распределения воздуха
2-Электродвигатель вентилятора обдува
3-Пылевой фильтр (опция)
4-Испаритель (только автомобили с A/C (системой кондиционирования))
5-Теплообменник
6-Электрический дополнительный отопитель (только автомобили с дизельным двигателем)
7-Заслонка распределения воздуха системы управления температурой

На автомобилях с (A/C) регулирование заслонок рециркуляции воздуха осуществляется через тяги управления, которые приводятся в действие серводвигателем.

На автомобилях без системы кондиционирования отсутствует управление рециркуляцией.

На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2005 г., с системой электронного автоматического управления температурой (EATC) для регулировки заслонки распределения воздуха и заслонки распределения воздуха системы управления температурой используются серводвигатели, которые управляются блоком управления системой кондиционирования салона.
image003.jpg
Распределение холодного воздуха

А-Холодный воздух к дефлекторам
В-Холодный воздух к нишам для ног
1-Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
2-Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
image004.jpg
Распределение теплого воздуха

А-Теплый воздух к дефлекторам
В-Теплый воздух к нишам для ног
1-Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
2-Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#2 Сообщение fidel1970 » 23 мар 2010, 07:36

сергейsp, поищи, пожалуйста, схему подключения воздуховодов к задним пассажирским сиденьям.
Такая опция присутствует на Фьюжах с дизельным двигателем.

Летом, вместе с "шумовкой", предполагаю заняться вопросом отопления задней части салона...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Екатеринбург [96]
Контактная информация:

Re: Отопление и вентиляция.

#3 Сообщение Sinafor » 14 сен 2010, 14:57

fidel1970 писал(а):...Летом, ...предполагаю заняться вопросом отопления задней части салона...
Дим, каков опыт "тепла в заду?" Дошли руки? Я тоже об этом думаю, но руки не дошли. Просто приготовил 1,5 метра гофры (30мм). Короче, интересен любой опыт...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#4 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2010, 20:07

Миша, гофра не айс! :down:
Пылищи, мыслю, в складках много задерживаться будет, а стало быть и выдуваться.
К сожалению, в этот раз тоже не дошли руки до заднепассажирского "ташкента". :o
Вот, если с арендой гаража чё выгорит - может займусь... ;)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#5 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 20:20

Опять про мысль напомнили (зима не за горами) что то вроде тпловентилятора под переднее сиденье влепить, чтобы продувал воздух назад, к тому же подогревая. От прикуривателя более и 200 вт. не вытянешь, да и неудобно, надо релюху лепить чтобы без движка не работала. Готовых тепловентиляторов на 12 в. пока не встречал (желательно бы металлокерамику), придется получше поискать, или самоделку с кулером лепить. А в качестве нагревательного элемента лампочки; тепло, светло, и чтобы не забыл о себе напоминает. :)
Зато встречал в продаже жопогрейки дешевые. Может бросить под ноги задних между резиновым тазиком и уже имеющимся дополнительным войлоком? Надеюсь не сгорит машина? :(
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Отопление и вентиляция.

#6 Сообщение Doc Brown » 14 сен 2010, 20:32

Олег Анатольевич писал(а):Зато встречал в продаже жопогрейки дешевые.
Мощность очень маленькая. Не будет чувствоваться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#7 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 20:36

Doc Brown писал(а):Мощность очень маленькая. Не будет чувствоваться.
Да, надо глянуть какая именно. Но чой то кажется что более 2 по 100 вт. и не надо, а то "тазик резиновый" изжарится.
Последний раз редактировалось Олег Анатольевич 14 сен 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#8 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2010, 20:37

Слушайте, а может действительно, какой-нибудь доп.отопитель примастрячить?
Врезаться в шланги "печного" радиатора, да под сидение штуку-то, а?
Есть у меня на примете агрегат один. ;)
Завтра на работе гляну, а вдруг подойдёт... :rolleyes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Отопление и вентиляция.

#9 Сообщение Doc Brown » 14 сен 2010, 20:40

Олег Анатольевич писал(а):Но чой то кажется что более 100 вт. и не надо
Нужны не просто Ватты. Естественной конвекцией будет прогреваться очень долго. Нагретая поверхность должна обдуваться или продуваться потоком воздуха.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#10 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 20:52

Вас так и тянет на воздуховоды. Можно на основе виниловых квадратных профилей (50*100 мм) протянуть таки от ножного дефлектора под сиденье. Ну и для передних позагнуть внутрь "П"- образных вырезов.
переходник1180 100 на диам 120.JPG
В дефлектор ног типа этого, но поменьше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#11 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 20:56

Doc Brown писал(а):Нужны не просто Ватты. Естественной конвекцией будет прогреваться очень долго. Нагретая поверхность должна обдуваться или продуваться потоком воздуха.
Согласен. Еще и вечный лед с растаявшего на обуви снега. Пока в предпочтении тепловентилятор.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#12 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2010, 20:58

Олег Анатольевич писал(а):тепловентилятор.
... от шлангов радиатора! :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#13 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 21:02

fidel1970 писал(а):... от шлангов радиатора! :yes:
Таки мы не ищем легких путей. :D
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#14 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2010, 21:04

Олег Анатольевич, так нафига лишней напругой греть тэн, если перераспределить собственное тепло двигателя куда практичней... и безопасней, кстати!


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#15 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 21:07

Зимой в режиме нагрева движка все равно хачу тепловентилятор. В дальней поездке, или с нагретым движком - тут вы, батенька, правы. :up:
Последний раз редактировалось Олег Анатольевич 14 сен 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Екатеринбург [96]
Контактная информация:

Re: Отопление и вентиляция.

#16 Сообщение Sinafor » 14 сен 2010, 21:09

fidel1970 писал(а):...Пылищи, мыслю, в складках много задерживаться будет, а стало быть и выдуваться....
:mda: А при чем здесь "гофра" или "не гофра"? :nea:
1. Вродеж там что-то про салонный фильтр говорили... :sorry:
2. Да ежели даже и без фильтра - Сколько пыли войдет, столько и выйдет. У гофры только " с задержкой"... :crazy:
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Отопление и вентиляция.

#17 Сообщение Doc Brown » 14 сен 2010, 21:11

Олег Анатольевич писал(а):все равно хачу тепловентилятор.
Совместить ужа с дикобразом. Сделать что-то типа предпускового подогревателя. ТЭН греет жидкость, а она через большой по площади радиатор отдает тепло воздуху. Получится эффективнее, чем обдуать сам ТЭН.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Отопление и вентиляция.

#18 Сообщение Doc Brown » 14 сен 2010, 21:12

Sinafor писал(а):У гофры только " с задержкой".
И залпом. То, что собиралось в гофре месяцами.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Отопление и вентиляция.

#19 Сообщение Олег Анатольевич » 14 сен 2010, 21:13

Ага, гофра как мешок для сбора пыли в пылесосе, надо только вовремя вытряхивать. :bravo:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отопление и вентиляция.

#20 Сообщение fidel1970 » 14 сен 2010, 21:14

Олег Анатольевич писал(а):надо только вовремя вытряхивать.
Залпом, пассажирам в нос... :lol:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»