Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Машинке 5 лет, прошла 105000
Последнее время у меня появилось подозрение на плохую работу сцепления (дерганье,дребезг, свист при трогание с места или резком нажатие на педали газа, быстрый набор оборотов двигателя при ооооочень медленном разгоне-особенно при обгоне фур заметно стало). Так как сцепление особо не жалел (но и специально не "рвал") думаю , что ему (сцеплению) приходит конец. Поэтому сейчас озаботился приобретением комплекта сцепления. Сам менять не буду-займутся на сервисе, но что бы десять раз не ездить по забытой мелочи , хочу взять сразу комплект сцепления целиком. Зашел на Exist и что то глаза у меня разбежались от кол-ва фирм и цен. Возникло 2 вопроса:
1 Какой фирмы сцепление лучше брать (по соотношению качество-надежность-долговечность -цена)
2. Из чего должен состоять комплект сцепления (А то смотрю на Valeo арт.834 040 Комплект сцепления -Доставка 13 дней цена=26 590,84р. , а если смотреть то же но Valeo арт. 826 494 Сцепление, комплект доставка 1 день цена=7 065,02р +Valeo арт. 804 543 Центральный выключатель, система сцепления доставка 3 дня цена=4 024,36р, то получается по отдельности выходит дешевле? или в первый комплект еще что входит? )
Информацию по выбору если честно не нашел, поэтому задал такой вопрос..
Последнее время у меня появилось подозрение на плохую работу сцепления (дерганье,дребезг, свист при трогание с места или резком нажатие на педали газа, быстрый набор оборотов двигателя при ооооочень медленном разгоне-особенно при обгоне фур заметно стало). Так как сцепление особо не жалел (но и специально не "рвал") думаю , что ему (сцеплению) приходит конец. Поэтому сейчас озаботился приобретением комплекта сцепления. Сам менять не буду-займутся на сервисе, но что бы десять раз не ездить по забытой мелочи , хочу взять сразу комплект сцепления целиком. Зашел на Exist и что то глаза у меня разбежались от кол-ва фирм и цен. Возникло 2 вопроса:
1 Какой фирмы сцепление лучше брать (по соотношению качество-надежность-долговечность -цена)
2. Из чего должен состоять комплект сцепления (А то смотрю на Valeo арт.834 040 Комплект сцепления -Доставка 13 дней цена=26 590,84р. , а если смотреть то же но Valeo арт. 826 494 Сцепление, комплект доставка 1 день цена=7 065,02р +Valeo арт. 804 543 Центральный выключатель, система сцепления доставка 3 дня цена=4 024,36р, то получается по отдельности выходит дешевле? или в первый комплект еще что входит? )
Информацию по выбору если честно не нашел, поэтому задал такой вопрос..
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
На заводе ford в Кёльне на большинство наших машинок ставят сцепление немецкой фирмы Luk. Во всяком случае, я для своей машинки (2005, Элеганс, МКПП, 1.6, пробег 153600 км) его уже купил в Экзисте месяц назад:сцепление (корзина+диск) Luk 621300809, 5624 руб; подшипник выжимной (рабочий цилиндр) Luk 510005810, 2243 руб. Буду менять весной, т. к. считаю, что сейчас динамика особо не нужна. По методике от Форда, если на 4 передаче при 2000 оборотах (стоя на ручнике) машинка глохнет, то можно еще поездить (без ущерба для маховика).
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил - она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Итого:
20523
Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому - выложу (если "спросу" не будет - пространство забивать не буду)
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Итого:
20523
Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому - выложу (если "спросу" не будет - пространство забивать не буду)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Выкладывай, выкладывай, - нам все интересноvdv77 писал(а):Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому - выложу (если "спросу" не будет - пространство забивать не буду)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Немного непонятно с арифметикой...?!vdv77 писал(а):Итого:
20523
Даже без Exist получается 11 120.48 рублейvdv77 писал(а):НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
А вот это разве не туда же в сумму?svita2000 писал(а):емного непонятно с арифметикой...?!
vdv77 писал(а):РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Так это и есть в сумме 11 тыс.руб.! Без EXISTa.Dima! писал(а):А вот это разве не туда же в сумму?
Может быть здесь, что-то в цифрах не так?
vdv77 писал(а):НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13498
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Тут единички лишние, мне exist предлагает первую позицию за 2522svita2000 писал(а):Так это и есть в сумме 11 тыс.руб.! Без EXISTa.Dima! писал(а):А вот это разве не туда же в сумму?
Может быть здесь, что-то в цифрах не так?vdv77 писал(а):НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Так должно быть, единичка - 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Так должно быть, единичка - 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Под полем быстрого ответа есть кнопка "Добавить изображение".vdv77 писал(а):только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1
Жуть2
Ну и еще диск
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина
Лепестки
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было - хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -"убит" , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, "мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат".
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1
Жуть2
Ну и еще диск
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина
Лепестки
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было - хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -"убит" , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, "мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат".
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Это хорошая привычка Я знаю человека, который убил на своем Фьюжике сцепление за 30 тыс пробега, всеvdv77 писал(а):теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления
го лишь тем, что просто держал ногу в поездке на педали сцепления. С тех пор у меня выработался "рефлекс оттянутого носка".
А что с радиатором? У меня уже два убитых радиатора и в обоих потекло сочленение алюминия с пластиковым бачком. Там паять нечего. У тебя что-то другое?vdv77 писал(а):радиатор -паять надо
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
радиатор -паять надо
Это я образно, вспоминая Волгу отца - он на ней несколько раз паял радиатор за короткий период. У меня когда потек радиатор, мне его заменили- я даже не стал проверять, где течет -нужно под давлением туда жидкость закачивать. Помню что текло где то внизу, в районе штуцера (входного?выходного?). В тот же раз заменили детальку, примыкает которая к термостату -2 тонких трубки, один широкий патрубок. Сказали что его повело на долю миллиметра (от температуры) в плоскости примыкания к патрубку- вода и оттуда убегала (Я тогда ОЖ литрами заливал пока до сервиса доехал). А так может радиатор еще восстановлению подлежит , но нужны прямые руки. У меня и стойки передние - одна потекла (говорят их тоже восстанавливают), я обе заменил -теперь и не помню какая целая: левая или правая.
По поводу "рефлекс оттянутого носка" - родилась идея (надеюсь не плагиат). Предлагаю забывчивым водителям, кто любит ногу держать на сцеплении взять кусок жгута или камеры автомобильной или вообще взять пружину от ручного экспандера ( ) , на одном конце сделать петлю под левую ногу , а другой закрепить на рулевой колонке. Отрегулировать конструкцию по длине так, чтобы нога в обычном состоянии висела не касаясь педали сцепления. При нажатии -преодолевая усилие конструкции выключаем сцепление -назад нога сама вернется и опять касаться педали не будет. И машине хорошо и на фитнес можно не ходить!!!
Это я образно, вспоминая Волгу отца - он на ней несколько раз паял радиатор за короткий период. У меня когда потек радиатор, мне его заменили- я даже не стал проверять, где течет -нужно под давлением туда жидкость закачивать. Помню что текло где то внизу, в районе штуцера (входного?выходного?). В тот же раз заменили детальку, примыкает которая к термостату -2 тонких трубки, один широкий патрубок. Сказали что его повело на долю миллиметра (от температуры) в плоскости примыкания к патрубку- вода и оттуда убегала (Я тогда ОЖ литрами заливал пока до сервиса доехал). А так может радиатор еще восстановлению подлежит , но нужны прямые руки. У меня и стойки передние - одна потекла (говорят их тоже восстанавливают), я обе заменил -теперь и не помню какая целая: левая или правая.
По поводу "рефлекс оттянутого носка" - родилась идея (надеюсь не плагиат). Предлагаю забывчивым водителям, кто любит ногу держать на сцеплении взять кусок жгута или камеры автомобильной или вообще взять пружину от ручного экспандера ( ) , на одном конце сделать петлю под левую ногу , а другой закрепить на рулевой колонке. Отрегулировать конструкцию по длине так, чтобы нога в обычном состоянии висела не касаясь педали сцепления. При нажатии -преодолевая усилие конструкции выключаем сцепление -назад нога сама вернется и опять касаться педали не будет. И машине хорошо и на фитнес можно не ходить!!!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Вот внимательно его осмотри, по моему мнению, не подлежитvdv77 писал(а):А так может радиатор еще восстановлению подлежит , но нужны прямые руки
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
SERG1, С тебя фотоотчет с пошаговой инструкцией в "СТАТЬЮ".
Ждемс.
Ждемс.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
А на корзине глубокая выборотка? Есть чем померть?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Ну я даже и не знаю как определить- "прямых" рук и инструмента для этого нет. Визуально и на проведение пальцем - в районе прохождения заклепок на диске корзины есть вал (т.е. заклепки терлись по диску) - но насколько это критично -я не знаю.Puwistiy писал(а):А на корзине глубокая выборотка? Есть чем померть?
У меня вот другая беда вылезла. После замены сцепления -вентилятор печки стал свистеть на 1 и 2 скорости. Он и раньше пытался "подсвистывать" -но только на мгновение при наборе оборотов (и то не всегда) , Теперь если я еду в пробке- трындец, либо слушаю посвистывание вентилятора постоянное при трогание с места(мерзкий звук прямо скажу-склоняет к суициду) , либо включаю 3 скорость -но очень не комфортно разговаривать -нужно почти орать , а я этого не люблю. Впечатление что вентилятор входит в резонанс с кузовом при трогание и начинает "свистеть". Когда буду разбирать - не знаю, но уже достало...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
vdv77, вот уж никак несвязанные события. Стечение обстоятельств просто...
Почитай за моторчик печки тут - http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... pitela.htm
Почитай за моторчик печки тут - http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... pitela.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Не большая связь есть. А именно: при трогании с места мы нагружаем двигатель, происходит падение оборотов. Соответственно падают и обороты генератора. А это "просадка" напряжения бортовой сети. Соответственно падают обороты двигателя печки - появляетсяfidel1970 писал(а):вот уж никак несвязанные события
vdv77 писал(а):слушаю посвистывание вентилятора постоянное при трогание с места
Выход - регламент двигателя печки.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:12
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Ну что приключения продолжаются.
Сегодня с утра морозец- -25. Поехал ребенка отвозить в школу. При повороте направо переезжаю трамвайные пути (почти ровная дорога на удивление) - дзииииииинкь из под колеса звук. НУ думаю сосульку раздавил, еду дальше все нормально. Ребенка отдал в школу отъехал от школы метров 700 (по дворам , закоулкам). При выезде на улицу из двора (налево поворачиваю)- из под днища хрясть! трясть!гРРРРРРРР! И машинка почти на середине дороги перестала реагировать на педаль газа (давишь -мотор орет -она не едет) накатом еле еле доехал до обочины (из под днища все это время гРРРРРРР!) выключил мотор. Залез под машину -ни фига не увидел поэтому ничего не понял. Ну думаю может сосулька куда нибудь попала сейчас оттает или от тряски вывалится. Завожу двигатель и пока педаль сцепления не нажму -гРРРРРРР!. Нажимаю на педаль сцепление -тишина, все нормально. НА включение скоростей не реагирует -гРРРРРРР! при отпускании педали. Позвонил человеку-думаю дотащит сейчас на буксире до сервиса и там я им по.....напподам за плохую работу. Цепляют меня-трогаемся -а машинку еле еле волокут -Солярис 1,4 -не вытягивает Фьюжа мето 100 проехали -слышу уде просто при движении звук бляк-бляк-бляк. Стоп думаю, сейчас вообще все поломаю к чертям , потом не докажу что я не "верблюд".
Остановились, позвал эвакуатор. Приехал он, дотащил до сервиса. В сервисе все сразу скучные стали когда я им сказал что у меня случилось. Но без проблем взяли (по моему даже без очереди) . Обсуждаем с мастером что да как. Пришли к выводу что надо снимать опять коробку и смотреть все сцепление. а дальше решать кому люлей вешать сервису или Existy.Сижу жду в сервисе-сказали не уезжай, в твоем присутствии будем вскрывать все. Но видно сняли без меня и только потом меня позвали (часа 2 подождал, весь на нервах блин).
ДИАГНОЗ:
Полетел наружный ШРУС правого привода. Как на меня смотрел слесарь , который снимал все это хозяйство - я наверно съедобным ему показался .
Цена вопрос 15000 Срок неделя. Теперь я без лошадный пока
Вопрос к модераторам -если фотку (пока не знаю есть там что фотографировать или нет) сделаю ШРУСА сломанного -отдельную тему заводить или здесь можно выложить?
Сегодня с утра морозец- -25. Поехал ребенка отвозить в школу. При повороте направо переезжаю трамвайные пути (почти ровная дорога на удивление) - дзииииииинкь из под колеса звук. НУ думаю сосульку раздавил, еду дальше все нормально. Ребенка отдал в школу отъехал от школы метров 700 (по дворам , закоулкам). При выезде на улицу из двора (налево поворачиваю)- из под днища хрясть! трясть!гРРРРРРРР! И машинка почти на середине дороги перестала реагировать на педаль газа (давишь -мотор орет -она не едет) накатом еле еле доехал до обочины (из под днища все это время гРРРРРРР!) выключил мотор. Залез под машину -ни фига не увидел поэтому ничего не понял. Ну думаю может сосулька куда нибудь попала сейчас оттает или от тряски вывалится. Завожу двигатель и пока педаль сцепления не нажму -гРРРРРРР!. Нажимаю на педаль сцепление -тишина, все нормально. НА включение скоростей не реагирует -гРРРРРРР! при отпускании педали. Позвонил человеку-думаю дотащит сейчас на буксире до сервиса и там я им по.....напподам за плохую работу. Цепляют меня-трогаемся -а машинку еле еле волокут -Солярис 1,4 -не вытягивает Фьюжа мето 100 проехали -слышу уде просто при движении звук бляк-бляк-бляк. Стоп думаю, сейчас вообще все поломаю к чертям , потом не докажу что я не "верблюд".
Остановились, позвал эвакуатор. Приехал он, дотащил до сервиса. В сервисе все сразу скучные стали когда я им сказал что у меня случилось. Но без проблем взяли (по моему даже без очереди) . Обсуждаем с мастером что да как. Пришли к выводу что надо снимать опять коробку и смотреть все сцепление. а дальше решать кому люлей вешать сервису или Existy.Сижу жду в сервисе-сказали не уезжай, в твоем присутствии будем вскрывать все. Но видно сняли без меня и только потом меня позвали (часа 2 подождал, весь на нервах блин).
ДИАГНОЗ:
Полетел наружный ШРУС правого привода. Как на меня смотрел слесарь , который снимал все это хозяйство - я наверно съедобным ему показался .
Цена вопрос 15000 Срок неделя. Теперь я без лошадный пока
Вопрос к модераторам -если фотку (пока не знаю есть там что фотографировать или нет) сделаю ШРУСА сломанного -отдельную тему заводить или здесь можно выложить?